R4/Cobalt Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона

китайською імпульсною зарядкою, яка за 15хв показувала 100%. (А починала з 40 або 60%).
Китайские % такие же выдающиеся, как и китайские Вольты, Амперы и Ватты, которые обычно почему-то в разы превышают альтернативные, измеренные даже китайскими мультиметрами и перемноженные на калькуляторе :D
 
Головне, що б видав заявлений струм розряду на тестовій вилці, та мав напругу на клемах 12.6 В. Гарантія бажана.
 
Я б честно не брал. Надеюсь на него есть гарантия
Гарантія 2 роки.
Головне, що б видав заявлений струм розряду на тестовій вилці, та мав напругу на клемах 12.6 В. Гарантія бажана.
Перевірили обидва прислані екземпляри навантажувальною вилкою. Обидва тримають навантаження і просідання напруги в межах норм. Взяв той що більшу напругу показував.
Можна було і далі просити інший присилати але не хотілось затягувати цю карусель. Все ж таки 2 роки на перевірку є.
 
Машине год, пробег 31 тыс. Рабочие дни - под сотню. По городу. Плюс/минус 20 запусков/день. Летом в отпуске после недели стоянки еле завел. С первого раза просто потухло все. Потом все же завелась. Недели две назад загорелась лампа. Пробовал заряжать, зарядка идет 1 ампером почему-то и до полной зарядки не доходит, судя по индикации. Позавчера при запуске на приборке начали переключаться режимы БК. Решил не рисковать и взял сегодня Бош.
Как то приехал я в Киев и запарковался мордой к бордюру, а парковка такая узкая была и натыканная очень плотно машинами . Ну я никогда и не думал что когда машина выключена и при этом заряжаешь мобилки , и вот с 10.00 утра и до 14 я посадил аккумулятор. И тут жена мне звонит и говорит я вышла с салона красоты подъезжай , я в машину чик , а машина на панельной приборной доске темно все . Я испугался . Выкатить равон с узкой парковки хер . Пришлось просить дастера чтобы он с нарушением заехал на газон и прикурил меня . С тех пор заезжаю задом к бордюру, ну а если разрядился телефон или послушать радио то исключительно с включённым двигателем.
Машине год, пробег 31 тыс. Рабочие дни - под сотню. По городу. Плюс/минус 20 запусков/день. Летом в отпуске после недели стоянки еле завел. С первого раза просто потухло все. Потом все же завелась. Недели две назад загорелась лампа. Пробовал заряжать, зарядка идет 1 ампером почему-то и до полной зарядки не доходит, судя по индикации. Позавчера при запуске на приборке начали переключаться режимы БК. Решил не рисковать и взял сегодня Бош.
 
Ну я никогда и не думал что когда машина выключена и при этом заряжаешь мобилки , и вот с 10.00 утра и до 14 я посадил аккумулятор.
Сорри за тавтологию, но думать все-таки надо было.
Сколько было мобилок и каким током их заряжали? Какой КПД был у зарядников и в каком состоянии был аккум до начала зарядки? Была ли включена музыка в машине при этом? Что кроме музыки из штатных систем могло "жрать" энергию от аккума?
Слишком много вопросов и параметров, влияющих на возможность разряда аккума.
Правильный ответ: понимание "хватит-не хватит" для запуска должно основываться на 2х четких параметрах:
1) начальная емкость аккума (сколько А/ч реально осталось)
2) потребляемый ток в режиме "заряжаешь мобилки" со всеми дополнительными потребителями * время "зарядки".

Разница 1- 2 как раз и позволяет оценить оставшуюся емкость в конце "процесса зарядки мобильников".
 
Ну я никогда и не думал что когда машина выключена и при этом заряжаешь мобилки , и вот с 10.00 утра и до 14 я посадил аккумулятор.
Не знаю як у Вас, а у мене ЕБУ вимикає все (магнітола, прикурювач, світло в салоні) через 10 (чи 15) хв після виймання ключа. А якщо при цьому вийти з машини, то прикурювач знеструме одразу.
 
Не знаю як у Вас, а у мене ЕБУ вимикає все
Штатно так у всех. Но очень часто не только на Равонах магнитолу и прикуриватель владельцы подключают в обход ЭБУ, чтобы можно было слушать музыку и пользоваться прикуривателем при выключенном зажигании. Например - на пикнике.
И именно в подобных случаях неоднократно слышал, как владельцы сажали аккум после длительного использования.
 
Штатно так у всех. Но очень часто не только на Равонах магнитолу и прикуриватель владельцы подключают в обход ЭБУ, чтобы можно было слушать музыку и пользоваться прикуривателем при выключенном зажигании. Например - на пикнике.
И именно в подобных случаях неоднократно слышал, как владельцы сажали аккум после длительного использования.
Те що називається "не знала баба клопоту..."
 
Доречі.
Була тема про дзеркало з камерою.
В мене така історія. Дзеркало засадило акумулятор.
Я його підключив до плафона.
Восени, при перших морозах акум сдох.
Підключення працювало рік.
Із за тривог і війни багато машина стояла, а я слухав музику, і було мало їзди по трасі.
Тобто акум поступово розряджувався.

Але, кодні 10 хв. Машина вимикала електрику, дзеркало "нервувавло" і машина думала, що я 'включив лампочку плафона'.
І так кодні 10 хвилин. Помітив випадково, коли не вийшов з машини, а витягнув ключ .
Рішення: поставив реле 12в. Машина вимикає електрику і вимикає дзеркало.
А при відкриванні - підключає.
 
Или проще подключать не к лампочке а к предохранителю на прикуриватель. Тогда проблем с акумом не будет. Уже год так подключен регистратор, верней преобразователь 12-5в. Акум пока жив.
 
OBDII сканнер (подключенный к тестовому разьему) тоже садит мама не горюй...
 
Кстати вопрос на всех.
Если акум подключен к машине на разрядку системой и зарядку генератором на пару дней (путешествия выходного дня от 100км и больше) а затем неделями отключен (снята клема), причем напряжения не падает ниже 12.4в, то в теории долго проживет? Или это вредный режим работы?
 
напряжения не падает ниже 12.4в
Значит аккум почти новый и в прекрасном состоянии. Мой, к примеру, в подобном режиме после подключения клеммы может давать и 12,1-12,2 В в зависимости от времени отключения и погоды на улицы.

в теории долго проживет?
Не только в теории, но и на практике.
Или это вредный режим работы?
Для справки: долговременное хранение свинцовых аккумов регламентирует их предварительно зарядить (в твоем случае пробеги выходного дня), отключить и поставить в сухом прохладном месте.
Считай, что ты выполняешь эти рекомендации.
 
Не знаю як у Вас, а у мене ЕБУ вимикає все (магнітола, прикурювач, світло в салоні) через 10 (чи 15) хв після виймання ключа. А якщо при цьому вийти з машини, то прикурювач знеструме одразу.
И у меня , но после того как двигатель выключаешь есть минут 10 когда ты не палишь горючее время на подзарядку. Плюс слушая с флешки музыку или радио.
 
Родной акум в работе почти 4 года. Сегодня замерял напряжение при старте. Первый старт спустя неделю простоя 10.9в. Второй старт через несколько сек уже 10.6.в. Есть вопрос... протянет ли он еще одну зиму.... Какие будут мнения?
 
Родной акум в работе почти 4 года. Сегодня замерял напряжение при старте. Первый старт спустя неделю простоя 10.9в. Второй старт через несколько сек уже 10.6.в. Есть вопрос... протянет ли он еще одну зиму.... Какие будут мнения?
Скорее всего не протянет, готовится к покупке нового на 70+Ач.
Свой родной аккум зимой раз в 1-2 недели на зарядку ставлю.
 
Сегодня замерял напряжение при старте. Первый старт спустя неделю простоя 10.9в.
Вообще не показатель, учитывая сколько допов ты себе напичкал в машину. Например: регик "напрямую" подключен (минуя главное реле), который снимает в оффлайне или настроен в режиме ожидания?
Второй старт через несколько сек уже 10.6.в.
Для достаточно сильно разряженного аккума это очень даже хороший результат. Если бы аккум был убитый, то разница при 2-м запуске была бы 0,5 В, 1В и т.д.
Вангую, что аккум в норме.

Самый верный способ проверить, тем более что у тебя есть гараж.
1. Отключить клемму в машине.
2. Зарядить аккум до напряжения 14,2 - 14,5 В
3. Прицепить обычную лампу накаливания (можно галогенку, можно любую древнюю которую найдешь в гараже) от головного света. Предположим, на 50 Вт.
4. Наблюдать за сколько часов напряжение упадет до около 11 В.
5. Посчитать приблизительную емкость аккума, взяв среднее напряжение между началом и концом разряда как условно-постоянное. Закон Ома и простейшие арифметические вычисления в помощь.

PS. Всем знатокам, которые захотят оспорить тезис "взяв среднее напряжение между началом и концом разряда как условно-постоянное". Прекрасно знаю про экспоненциальное изменение напряжения при заряде/разряде. Если готовы - сами предлагайте простой метод вычислить подручными средствами ток и емкость без применения логарифмов и возведения в степень ;)

готовится к покупке нового на 70+Ач.
Зачем? Искренне не понимаю. Штатный аккум вполне справляется с заводом движка.

А замена крепежной скобы аккума на "широкую" тот еще квест - в наличии их обычно нет, а с учетом сроков и цены доставки запчастей сейчас - это еще и накладно.
А запчасть достаточно уникальная, на других авто не применяется.
 
Назад
Вверх Снизу