Сегодня замерял напряжение при старте. Первый старт спустя неделю простоя 10.9в.
Вообще не показатель, учитывая сколько допов ты себе напичкал в машину. Например: регик "напрямую" подключен (минуя главное реле), который снимает в оффлайне или настроен в режиме ожидания?
Второй старт через несколько сек уже 10.6.в.
Для достаточно сильно разряженного аккума это очень даже хороший результат. Если бы аккум был убитый, то разница при 2-м запуске была бы 0,5 В, 1В и т.д.
Вангую, что аккум в норме.
Самый верный способ проверить, тем более что у тебя есть гараж.
1. Отключить клемму в машине.
2. Зарядить аккум до напряжения 14,2 - 14,5 В
3. Прицепить обычную лампу накаливания (можно галогенку, можно любую древнюю которую найдешь в гараже) от головного света. Предположим, на 50 Вт.
4. Наблюдать за сколько часов напряжение упадет до около 11 В.
5. Посчитать приблизительную емкость аккума, взяв среднее напряжение между началом и концом разряда как условно-постоянное. Закон Ома и простейшие арифметические вычисления в помощь.
PS. Всем знатокам, которые захотят оспорить тезис "взяв среднее напряжение между началом и концом разряда как условно-постоянное". Прекрасно знаю про экспоненциальное изменение напряжения при заряде/разряде. Если готовы - сами предлагайте простой метод вычислить подручными средствами ток и емкость без применения логарифмов и возведения в степень
готовится к покупке нового на 70+Ач.
Зачем? Искренне не понимаю. Штатный аккум вполне справляется с заводом движка.
А замена крепежной скобы аккума на "широкую" тот еще квест - в наличии их обычно нет, а с учетом сроков и цены доставки запчастей сейчас - это еще и накладно.
А запчасть достаточно уникальная, на других авто не применяется.