R4/Cobalt Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона

Ще добре КАН рідер
Достаточно дорогое удовольствие, требующее специальных навыков для использования и дополнительные средства индикации. Обычный китайский вольтметр за 40-50 грн (фото я давал выше) вполне подойдет для этих целей.
Также у многих есть ЕЛМ и приложение на смарте под него - тоже вариант.
 
Есть риск не завестись в путешествии
у меня бустер для таких случаев. он же и павербанк при необходимости. ) и ничего. 6 лет аккум прожил. заменил - просто потому, что стал простой в дней 7-10 не выдерживать. так бы еще работал.
 
Строк життя АКБ треба вимірювати не тільки роками, а й пробігом та умовами запуску. Бо можна завдитись по 8 раз на день і проїзжати всього 20 км.
ІМХО, вольтметра на сигналці достатньо. Можна ще через прогу на Елмці, але то вже коли є проблеми.
Завод з піврберту, ох ці люди що пізнали карбюратор та крутили движок від вжик до 10 човг-човг. Робочий інжектор в 90 % випадків заводить за час в пару-тройку секунд, бо він прораховує зміну умов і має завести за установлений мінімальний час, змінивши параметри, бо він знає, що 2го шансу може не бути.
Подихання АКБ можна помітити по зміні звуку прокручування двигуна, можна почути, що він не такий високий, бо крутиться повільніше. Також якщо ви при раптовій мінусовій температурі не завелись, то АКБ під заміну. Для спішунів майте бустер, для всіх інших дроти прикурить.
Писав з телефону, читуваня не зручно. Розберіть, що кому самі
 
Робочий інжектор в 90 % випадків заводить за час в пару-тройку секунд
Летом даже быстрее. У меня буквально полсекунды-секунды хватает, чтобы схватило. Зимой - да, подольше крутит.
 
Розрядився АКБ. На 50К це вже другий. Взимку міняв на 40к, взяв теж маленький на 45А.
Сьогодні товариш підказав ідею.
У нього на ВАГ треба прописувати АКБ і навіть заміну на новий. Бо блок заряду, десь після 500 циклів зменшує ток заряду. Це євро заморочки, щоб не було ба-БАХ.

То в мене появилась мисль і я її спробую, десь за тиждень, коли АКБ підсяде, я зніму клему, заряджу, і вже приєднаю заряджений.
Ідея в тому, що блок контроля побачить різницю в напрузі, і подумає що новий АКБ. Ну і подивлюсь як після цього буде працювати заряд.
 
Ідея в тому, що блок контроля побачить різницю в напрузі, і подумає що новий АКБ. Ну і подивлюсь як після цього буде працювати заряд.
Не факт, что сработает. Наше ЭБУ я не замечал, чтобы изменяло напряжение заряда (соответственно - и ток заряда). Вольтметр стоит и после заводки стабильно выдает 14,9 - 15,5 В независимо от погоды и степени "усталости" аккума. Через неск. минут снижает напряжение до 14,5-14,7 В. Поскольку все это во время движения, то динамику более точно не снимал. Можно через ЕЛМку подключить какой-нибудь софт и попробовать промониторить с графиком.

Розрядився АКБ. На 50К це вже другий. Взимку міняв на 40к, взяв теж маленький на 45А.
Короткие пробеги по городу с неоднократными запусками? В другом режиме такое вряд ли получится.
 
Иак, в основному по місту 15-20км.

Я заїхав пару тижнів назад, поміряли нагрузочним тестером - просадка, я зарядив. І дивився через ЕЛМ напругу, так, до 14,8.
Але з минулої неділі, до суботи - здох.
Буду пробувати.
 
Розрядився АКБ. На 50К це вже другий.
Месяц назад на почти 120 тыс. поменяли на Р4 первый родной, с завода. Почему такая разница, не очень понятно. Единственное, за городом живем. Но все равно у жены 50 процентов пробега по городу, часто по пробкам и много остановок, когда в городе. 6 лет машине через два месяца.
 
Почему такая разница, не очень понятно.
Очень сильно еще зависит от напичканности допами. В частности - преобразователь для питания ноутбука, мощная акустика бум-ца-ца и т.д. Эбу считает, что авто оборудовано штатными системами и вся логика работы электрики строится из этих предположений. Чем меньше энергии от генератора достается акукуму, тем быстрее он сдохнет, т.к. остается хронически недозаряженным. Это самая распространенная причина.
 
Иак, в основному по місту 15-20км.

Я заїхав пару тижнів назад, поміряли нагрузочним тестером - просадка, я зарядив. І дивився через ЕЛМ напругу, так, до 14,8.
Але з минулої неділі, до суботи - здох.
Буду пробувати.
Если допы подключены не правильно, то ЭБУ может банально полностью не засыпать при закрывании замка. Проверь ток после полного закрытия авто, думаю ответ там найдешь.
 
Заміна.
2й на 50к.
Що насторожило, що 14'7В було на гене.
І тепер думати, як з цим жити.
Поміряю за тиждень.
Можливо треба практику завести раз на місяць дозаряддати, поки що...
 
Що насторожило, що 14'7В було на гене.
Для нас это норм. ЭБУ считает по умолчанию, что аккум кальцевый и заряжает его при +15-15,5 В.
Покупаешь кальцевые акумы надеюсь?
Если нет - тогда в Р4 они будут кипеть и пластины будут разрушаться
 
Как понять кальций или нет? Это кальций? Думал брать такой:
 
Как понять кальций или нет? Это кальций? Думал брать такой:
Там є надпис типу Са/Са
 
Сейчас не кальцинированную АКБ попробуй ещё найди. :D
Это надо реально в дешман забуриться чтобы там ее найти.
 
Назад
Вверх Снизу