Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На регик только проводку кинул... так его не ставил и с ним не ездил.регик "напрямую" подключен
Как обычно при хранении машины клема снята. Перед подкидыванием клемы на акуме мультиметр показал 12.45в.Для достаточно сильно разряженного аккума это очень даже хороший результат.
А тут вопрос. Ниразу с момента покупки при замерах после проезда 100-200км по трасе выше 12.9в не видел.2. Зарядить аккум до напряжения 14,2 - 14,5 В
Вольтметр в машине есть? Полезная штука, между прочим.А тут вопрос. Ниразу с момента покупки при замерах после проезда 100-200км по трасе выше 12.9в не видел.
Вот вообще не показатель. Даже наполовину разряженный аккум (по емкости) без нагрузки будет показывать напряжение 12+В. Главным критерием является зарядил - разрядил и в процессе разряда оценил сколько липиздричества отдал аккум.Перед подкидыванием клемы на акуме мультиметр показал 12.45в.
Только в сигнализацииВольтметр в машине есть?
Интересно, у меня сразу при запуске не выше 14.5в.Сразу после запуска 15-15,5, потом спадает до 14-14,4.
Не совсем, но ей по факту не пользуюсь. На 98% акум заряжает штатный гена. Остальные 2% подключал зарядку от скуки....надеюсь, у тебя "умная" зарядка?
Штатный слабый, доверия не вызывает, крепление аккума заколхозить не проблема)Зачем? Искренне не понимаю. Штатный аккум вполне справляется с заводом движка.
А замена крепежной скобы аккума на "широкую" тот еще квест - в наличии их обычно нет, а с учетом сроков и цены доставки запчастей сейчас - это еще и накладно.
А запчасть достаточно уникальная, на других авто не применяется.
Ну, это кому как. В нашем климате аккумы емкостью 45-50 А/ч для движков объемом до 1,6л вполне себя оправдывают и исправно крутят стартеры в десятках или сотнях тысяч авто.Штатный слабый, доверия не вызывает,
Могу это подтвердить! Отработал пять с половиной лет всего лишь один раз подзаряда и то по причине " наверное надо" . Поменял когда авто перестало заводиться по причине окисления провода массы на корпусе внизу. Зиму отработал дома на освещении квартиры и зарядки телефонов по известных причинах и сейчас находится в прекрасном здравии. Себе поставил какой то " старт стоп". Высокий, скобу крепления срезал . Крепится за нижний буртик,под него есть углубление на площадке, на мой взгляд крепления вполне достаточно без верхней скобы.Ну, это кому как. В нашем климате аккумы емкостью 45-50 А/ч для движков объемом до 1,6л вполне себя оправдывают и исправно крутят стартеры в десятках или сотнях тысяч авто.
Но против индивидуальных хотелок подобные аргументы само-собой бессильны. Если конкретно у тебя доверия не вызывает, то безусловно написанное выше - это вообще не аргумент и надо сделать по-своему
В Р4 проблема крепления за нижний буртик в том, что с задней стороны аккума нет планки, удерживающей тот самый буртик (как есть в той же совклассике). Поэтому при торможении инерция стремится провернуть аккум вокруг крепежной планки спереди. Удерживает его при таком креплении по большому счету, только плюсовая клемма плюсовым же проводом - это вообще нонсенс. В случае даже несильного удара в переднюю часть (тьфу-тьфу, чтобы не произошло) аккум может улететь вперед.Крепится за нижний буртик,под него есть углубление на площадке, на мой взгляд крепления вполне достаточно без верхней скобы.
Может у нас разные площадки но у меня в стенке площадки где плюсовая клемма явно выражение углубление для буртика, как раз такое как в Жигулях пятых или седьмых. задвинул туда буртик,спереди зажат обрезанным крепежом. Сидит крепко.В Р4 проблема крепления за нижний буртик в том, что с задней стороны аккума нет планки, удерживающей тот самый буртик (как есть в той же совклассике). Поэтому при торможении инерция стремится провернуть аккум вокруг крепежной планки спереди. Удерживает его при таком креплении по большому счету, только минусовая клемма минусовым же проводом - это вообще нонсенс. В случае даже несильного удара в переднюю часть (тьфу-тьфу, чтобы не произошло) аккум может улететь вперед.
при покупке своей машины увидел, что нет скобы (предыдущий хозяин где-то посеял) и первое что сделал - купил и поставил штатную крепежную скобу.
Во-первых, исправил свой предыдущий пост. второпях написал про минусовую клемму, имея в виду естественно плюсовую.Может у нас разные площадки но у меня в стенке площадки где плюсовая клемма явно выражение углубление для буртика,
Не морочь голову себе и свой кошелек, пока работает - не трогай.Родной акум в работе почти 4 года. Сегодня замерял напряжение при старте. Первый старт спустя неделю простоя 10.9в. Второй старт через несколько сек уже 10.6.в. Есть вопрос... протянет ли он еще одну зиму.... Какие будут мнения?
Легко. Мой метод измерений еще проще.Если готовы - сами предлагайте простой метод вычислить подручными средствами ток и емкость без применения логарифмов и возведения в степень
Есть риск не завестись в путешествииНе морочь голову себе и свой кошелек, пока работает - не трогай.
Нет никаких рисков. АКБ вот так просто резко не умирает от потери емкости или износа - это медленный деградирующий процесс. Всегда будут предсмертные потуги, которые будут длиться довольно долгое время и которые не заметить не возможно будет.Есть риск не завестись в путешествии
Крутит дольше, "неохотнее" чем было. При наступлении холодов проявляется особенно сильно.Как распознать потуги?
Когда будет слабо крутить даже без опыта поймёшь. Это вроде как пришел ты домой утром,всю ночь с кем-то прокувыркался,а жене пытаешься показать,что будешь любить её до следующего утра!! А оно ну никак! Понял???Пол оборота или 1.5 без опыта понять сложно
Кабель в багажник.Когда будет слабо крутить даже без опыта поймёшь. Это вроде как пришел ты домой утром,всю ночь с кем-то прокувыркался,а жене пытаешься показать,что будешь любить её до следующего утра!! А оно ну никак! Понял???