R4/Cobalt Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона

Тільки інтеграл, тільки інтеграл.
Просто - це не наш метод.
 
  • Haha
Reactions: MAV
регик "напрямую" подключен
На регик только проводку кинул... так его не ставил и с ним не ездил.


Для достаточно сильно разряженного аккума это очень даже хороший результат.
Как обычно при хранении машины клема снята. Перед подкидыванием клемы на акуме мультиметр показал 12.45в.


2. Зарядить аккум до напряжения 14,2 - 14,5 В
А тут вопрос. Ниразу с момента покупки при замерах после проезда 100-200км по трасе выше 12.9в не видел.

С лампой интересно. Попробую
 
А тут вопрос. Ниразу с момента покупки при замерах после проезда 100-200км по трасе выше 12.9в не видел.
Вольтметр в машине есть? Полезная штука, между прочим.
Даже дешевый китайский, типа такого
image;s=1000x700


Измерительным прибором я такое чудо назвать не берусь, но как показометр - вполне сносно. У меня стоит, удобно отслеживать в динамике.
После недельной стоянки обычно 12,2 - 12,4 В. Клемма летом не снимается, при постановке в гараж после поездки с заглушенным двигателем напряжение 13,5В или более. При работающем двигателе ЭБУ дает 14 - 15,5В. Сразу после запуска 15-15,5, потом спадает до 14-14,4.

Под 14+В имелось в виду, что при зарядке в режиме ограничения тока (надеюсь, у тебя "умная" зарядка?) ампер так 3, через час-два-три после того как напряжение достигло 14+В, аккум можно считать заряженным. При отключении зарядки напряжение упадет до 13,5 - 13,7. Потом - по экспоненте достаточно быстро упадет до 12,5 или чуть более.

Перед подкидыванием клемы на акуме мультиметр показал 12.45в.
Вот вообще не показатель. Даже наполовину разряженный аккум (по емкости) без нагрузки будет показывать напряжение 12+В. Главным критерием является зарядил - разрядил и в процессе разряда оценил сколько липиздричества отдал аккум.
 
Вольтметр в машине есть?
Только в сигнализации
Сразу после запуска 15-15,5, потом спадает до 14-14,4.
Интересно, у меня сразу при запуске не выше 14.5в.
надеюсь, у тебя "умная" зарядка?
Не совсем, но ей по факту не пользуюсь. На 98% акум заряжает штатный гена. Остальные 2% подключал зарядку от скуки....
 
Зачем? Искренне не понимаю. Штатный аккум вполне справляется с заводом движка.

А замена крепежной скобы аккума на "широкую" тот еще квест - в наличии их обычно нет, а с учетом сроков и цены доставки запчастей сейчас - это еще и накладно.
А запчасть достаточно уникальная, на других авто не применяется.
Штатный слабый, доверия не вызывает, крепление аккума заколхозить не проблема)
 
Штатный слабый, доверия не вызывает,
Ну, это кому как. В нашем климате аккумы емкостью 45-50 А/ч для движков объемом до 1,6л вполне себя оправдывают и исправно крутят стартеры в десятках или сотнях тысяч авто.
Но против индивидуальных хотелок подобные аргументы само-собой бессильны. Если конкретно у тебя доверия не вызывает, то безусловно написанное выше - это вообще не аргумент и надо сделать по-своему :D
 
Дело в том, что у Шевроле высокое напряжение рабочее, Из за этого аккумуляторы кипят и выходят из строя. Нужно использовать не сурмянистые, а кальциевые, они лучше перносят повышенное напряжение.
 
Ну, это кому как. В нашем климате аккумы емкостью 45-50 А/ч для движков объемом до 1,6л вполне себя оправдывают и исправно крутят стартеры в десятках или сотнях тысяч авто.
Но против индивидуальных хотелок подобные аргументы само-собой бессильны. Если конкретно у тебя доверия не вызывает, то безусловно написанное выше - это вообще не аргумент и надо сделать по-своему :D
Могу это подтвердить! Отработал пять с половиной лет всего лишь один раз подзаряда и то по причине " наверное надо" . Поменял когда авто перестало заводиться по причине окисления провода массы на корпусе внизу. Зиму отработал дома на освещении квартиры и зарядки телефонов по известных причинах и сейчас находится в прекрасном здравии. Себе поставил какой то " старт стоп". Высокий, скобу крепления срезал . Крепится за нижний буртик,под него есть углубление на площадке, на мой взгляд крепления вполне достаточно без верхней скобы.
 
Крепится за нижний буртик,под него есть углубление на площадке, на мой взгляд крепления вполне достаточно без верхней скобы.
В Р4 проблема крепления за нижний буртик в том, что с задней стороны аккума нет планки, удерживающей тот самый буртик (как есть в той же совклассике). Поэтому при торможении инерция стремится провернуть аккум вокруг крепежной планки спереди. Удерживает его при таком креплении по большому счету, только плюсовая клемма плюсовым же проводом - это вообще нонсенс. В случае даже несильного удара в переднюю часть (тьфу-тьфу, чтобы не произошло) аккум может улететь вперед.
при покупке своей машины увидел, что нет скобы (предыдущий хозяин где-то посеял) и первое что сделал - купил и поставил штатную крепежную скобу.
 
Последнее редактирование:
В Р4 проблема крепления за нижний буртик в том, что с задней стороны аккума нет планки, удерживающей тот самый буртик (как есть в той же совклассике). Поэтому при торможении инерция стремится провернуть аккум вокруг крепежной планки спереди. Удерживает его при таком креплении по большому счету, только минусовая клемма минусовым же проводом - это вообще нонсенс. В случае даже несильного удара в переднюю часть (тьфу-тьфу, чтобы не произошло) аккум может улететь вперед.
при покупке своей машины увидел, что нет скобы (предыдущий хозяин где-то посеял) и первое что сделал - купил и поставил штатную крепежную скобу.
Может у нас разные площадки но у меня в стенке площадки где плюсовая клемма явно выражение углубление для буртика, как раз такое как в Жигулях пятых или седьмых. задвинул туда буртик,спереди зажат обрезанным крепежом. Сидит крепко.
 
Может у нас разные площадки но у меня в стенке площадки где плюсовая клемма явно выражение углубление для буртика,
Во-первых, исправил свой предыдущий пост. второпях написал про минусовую клемму, имея в виду естественно плюсовую.
Во-вторых, очень странно. У себя явно выраженного углубления не нашел. Пластина почти ровная, с незначительными "изменениями рельефа", вверху - шпилька.
Если есть углубление, которое позволяет надежно зафиксировать аккум, то естественно такой способ крепления имеет право на жизнь.
 
Родной акум в работе почти 4 года. Сегодня замерял напряжение при старте. Первый старт спустя неделю простоя 10.9в. Второй старт через несколько сек уже 10.6.в. Есть вопрос... протянет ли он еще одну зиму.... Какие будут мнения?
Не морочь голову себе и свой кошелек, пока работает - не трогай.

Если готовы - сами предлагайте простой метод вычислить подручными средствами ток и емкость без применения логарифмов и возведения в степень ;)
Легко. Мой метод измерений еще проще.
Пока стартер крутит и заводит авто нормально - нефиг ото туда даже лезть. Перестанет заводить нормально - пошел в ближайший автомагазин и купил новую АКБ, тем более, что их сейчас навезли, как грязи.
 
Есть риск не завестись в путешествии
Нет никаких рисков. АКБ вот так просто резко не умирает от потери емкости или износа - это медленный деградирующий процесс. Всегда будут предсмертные потуги, которые будут длиться довольно долгое время и которые не заметить не возможно будет.
 
Как распознать потуги?
Крутит дольше, "неохотнее" чем было. При наступлении холодов проявляется особенно сильно.
Машина заводится не с полоборота как обычно, а с целого оборота или даже 1,5 оборота. Ну и на 1,5 оборота (утрирую) уже крутилки не хватает.
Но даже в этом случае если дать постоять минут 10, то может и стартануть. А если прикурить от кого-то, то стартанешь наверняка.
 
Последнее редактирование:
Пол оборота или 1.5 без опыта понять сложно
Когда будет слабо крутить даже без опыта поймёшь. Это вроде как пришел ты домой утром,всю ночь с кем-то прокувыркался,а жене пытаешься показать,что будешь любить её до следующего утра!! А оно ну никак! Понял???
 
Когда будет слабо крутить даже без опыта поймёшь. Это вроде как пришел ты домой утром,всю ночь с кем-то прокувыркался,а жене пытаешься показать,что будешь любить её до следующего утра!! А оно ну никак! Понял???
Кабель в багажник.
Якщо протягом тижня 2рази, та після підзарядки, то однозачно заміна.
Ще добре КАН рідер, подивитись напругу перед пуском та перед парковкою .
Якщо за ніч просадка, то теж симптом.
 
Назад
Вверх Снизу