R4/Cobalt Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона

На Лачетти сменил родной акумулятор с прошлом году в январе. Прослужил 12 лет и 2-а месяца с дня покупки машины в салоне. Пробег на момент замены был 135688 км. Был вот такой:
Фото0271.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
На Лачетти сменил родной акумулятор с прошлом году в январе. Прослужил 12 лет и 2-а месяца с дня покупки машины в салоне. Пробег на момент замены был 135688 км. Был вот такой:Посмотреть вложение 8022
Так Делкор делает самые живучие батарейки - это факт.
 
На Лачетти сменил родной акумулятор с прошлом году в январе. Прослужил 12 лет и 2-а месяца с дня покупки машины в салоне. Пробег на момент замены был 135688 км. Был вот такой:Посмотреть вложение 8022
Телепередача вспомнилась "Очевидное - невероятное" :)
 
Будет на что ориентироваться когда новый искать буду! Они ещё существуют??
 
А куда они денутся, если Делкор основной поставщик АКБ на конвейеры многих автозаводов.
 
Вот что автоматизация чудодейственная делает :):vo:.
 
Машине год, пробег 31 тыс. Рабочие дни - под сотню. По городу. Плюс/минус 20 запусков/день. Летом в отпуске после недели стоянки еле завел. С первого раза просто потухло все. Потом все же завелась. Недели две назад загорелась лампа. Пробовал заряжать, зарядка идет 1 ампером почему-то и до полной зарядки не доходит, судя по индикации. Позавчера при запуске на приборке начали переключаться режимы БК. Решил не рисковать и взял сегодня Бош.
 
Я после родного, который как я писал уже, отработал пол года, купил FIAM акб, проработал 1.5 года и та же тема, низкий заряд батареи, заряд падает до 10 вольт.
Не могу понять, это мне так везёт с акб или особенность Равона, раньше акб чётко по 3 года ходили.
 
У Равона родные акумуляторы быстро умирают. Мой 1.5 года проработал
 
Так вот уже не родной скончался за 1.5, причём по слухам не плохого бренда
 
Парни, главный вопрос: у кого какие допы ставились и что в машине может продолжать работать после вытаскивания ключа из замка?
Машине год, пробег 31 тыс. Рабочие дни - под сотню. По городу. Плюс/минус 20 запусков/день.
Это - самая хреновая ситуация, стартер разряжает аккум, который не успевает подзаряжаться за время коротких поездок. Лечение - исключительно подзарядка ночью или длительные пробеги (30-50 км за одну поездку в городе).
 
Проблема короткой жизни АКБ на равонах в том, что у них заряд идет не по уровню напряжения в бортовой сети, а по математической модели зашитой в мозги ЭБУ и зарядом АКБ управляет ЭБУ, а не регулятор напряжения, как мы привыкли на прошлых авто. А модель и реальное состояние акб - в жизни часто не совпадают, отчего у равоновских АКБ хронический недозаряд со всеми вытекающими. Да и заряд там тоже идет по дикому режиму, есть моменты когда ЭБУ подымает напряжение бортовой сети до 16В держит какое-то время, а потом резко снижает до 12.8В, потом опять все повторяется несколько раз, после чего переходит в режим 13...13.6В. Наблюдал эту дичь (а по другому это никак не назовешь) уже не на одном равоне.
 
Это вердикт, отказ в гарантии, из магазина база автозвука.

Темный цвет электролита в АКБ происходит из-за:
- Повышенных нагрузок на АКБ:
1. Батарея по своим техническим характеристикам не соответствует котором эксплуатируется (неправильно подобрана);
2. Стартерная батарея использовалась не по назначению (Резервное питание, кофе-машины, электромобили, солнечные батареи);
3. Режим такси или подобный ему (частый запуск, езда на небольшие расстояния);
4. Тяжелый запуск двигателя: время запуска двигателя до 20 секунд не более 5 раз, неисправность стартера

-Эксплуатация разряженного АКБ:
1. Неисправность генератора (ток заряда 13,8B-
2. Утечка тока 12В, 24В на автомобиле 14,4B)
3. Дополнительное электрооборудование на т/с (отсутствие баланс между зарядом АКБ и потреблением электрооборудования)

Бурый цвет электролита в АКБ происходит из-за:
перезаряда АКБ на т/с (ток заряда от генератора 13,88 - 14,48)
 
У Равона родные акумуляторы быстро умирают
моему в марте 5 лет будет (на 70к пробега).
пока норм живет)
но бустер в багажнике валяется на всякий пожарный (пригождался всего пару раз пока что).
 
Назад
Вверх Снизу