R4/Cobalt Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона

страсти по аккуму :D
просто возьми и покатайся в субботу-воскресенье на дальнячок
экономия времени и нервов
машина должна возить человека, а не человек носить аккумулятор
по факту у досмоса получается наоборот, не он заставляет машину куда то ехать, а машина заставляет досмоса :)
 
Вчера в первый раз загорелась лампочка аккумулятора. Причем до этого ездил, остановился, чтоб домой зайти и снова завел. Через несколько секунд лампочка погасла.
Пробег почти 30000 км (28500). Это первый знак что аккумулятору конец?
 
А на вид он вздутый?
Я на прошлых выходных свой подзаряжал. Две недели простояла машина в гараже со снятой клемой. Сразу после снятия клемы было 12.72. Спустя две недели 12.6. Подключил зарядник на 6А. Начал наблюдать за напряжением. Сначала было 13.2. Затем начало расти но скачками... То 13.2 то 14 то опять 13.8. Это нормально? Через час поднялось выше 14 и спустя несколько мину 14.3 а потом прыгнуло до 14.8. Мне кажется это многовато по напряжению - отрубил зарядник. После отключения на акуме 13.2 и спустя минут 5 упало до 12.9.
 
Это первый знак что аккумулятору конец?
Никакой это не знак. Просто возможно сел аккумулятор. Стоит протестировать нагрузочной вилкой (если уж так тревожишься) и зарядить.

потом прыгнуло до 14.8.
Это не старшно. Не выше 15 В.
Сразу после снятия клемы было 12.72. Спустя две недели 12.6
Это идеальные показатели!!! Не морочь голову аккуму! Ты его скорее убьешь зарядками дешёвым зарядником!
 
Вчера в первый раз загорелась лампочка аккумулятора. Причем до этого ездил, остановился, чтоб домой зайти и снова завел. Через несколько секунд лампочка погасла.
Пробег почти 30000 км (28500). Это первый знак что аккумулятору конец?
У меня на двух аккумуляторах, когда он был почти на нуле заранее не загорелась. Только когда ему уже был конец. Толку от этой лампочки нет.
 
У меня на двух аккумуляторах, когда он был почти на нуле заранее не загорелась. Только когда ему уже был конец. Толку от этой лампочки нет.
вообще-то, это не индикатор состояния акб, а индикатор зарядки акб от генератора, т.е. эта лампочка показывает исправность генератора, а не аккумулятора.
 
вообще-то, это не индикатор состояния акб, а индикатор зарядки акб от генератора, т.е. эта лампочка показывает исправность генератора, а не аккумулятора.
То есть она загорается когда зарядки нет?
 
У меня эта лампочка загорелась когда аккум умер.
Поэтому я прочитал в книжке по эксплуатации авто, там чётко написано, низкий заряд аккума, поменял аккум, всё пришло в норму.

Низкий заряд аккума может быть в двух случаях, либо аккум умер, либо на него не идёт заряд и он разрядился.
 
У меня эта лампочка загорелась когда аккум умер.
Поэтому я прочитал в книжке по эксплуатации авто, там чётко написано, низкий заряд аккума, поменял аккум, всё пришло в норму.
Было бы в помощь если бы она загоралась до того как он сядет.
 
Было бы в помощь если бы она загоралась до того как он сядет.

У меня она загорелась переодически, аккум был присмерти, нужно было сразу ехать в сервис на тест и менять по гарантии, но осёл с сервиса по тел.сказал, что гарантия всего пол года на них, а я затупил и не вычитал, что на самом деле год, поехал да купил новый аккум, уже год езжу на новом, всё в порядке.

Эти Узбекские аккумы :disgust: полное, у кого 3 года прослужит, что я считаю просто повезло или машина заводилась раз в месяц, а так год два их крейсерский ресурс, в моём режиме пол года прожил.
 
У нас R2. Поездки каждый день , (ну бывает постоит немножко у подъезда пару дней , но под крышей) ,автомобиль выпуска - февраль 18-го года .Проблем с акумом пака нет ... Да и проблем вообще нет " тьфу-тьфу" ... Пробег 31000.
 
у кого 3 года прослужит, что я считаю просто повезло или машина заводилась раз в месяц, а так год два их крейсерский ресурс, в моём режиме пол года прожил.
с 22 марта 2017 года.
пробег - 62000.
городской режим был до карантина. то есть минимум 2 завода в день.
проблем с аккумом тоже пока не наблюдается.
 
То есть она загорается когда зарядки нет?
Да.
У меня эта лампочка загорелась когда аккум умер.
Поэтому я прочитал в книжке по эксплуатации авто, там чётко написано, низкий заряд аккума, поменял аккум, всё пришло в норму.

Низкий заряд аккума может быть в двух случаях, либо аккум умер, либо на него не идёт заряд и он разрядился.
А ты точно по эксплуатации авто читал книжку? :D

IMG_20201218_233720.jpg
 
Индикатор низкого заряда акб, причина 1-умер аккум, причина 2-не идёт заряд от генератора.
 
Последнее редактирование:
Один из вариантов: если Ваша машина долго простояла на складе у представительства и у нее сел АКБ, то это наверняка снизило плотность электролита. По плотности можно определить состояние батареи. И если батарея не держит заряд, то для начала проверить состояние её жидкости в каждой его банке.
А как ее проверить если он необслуживаемый?
 
с 22 марта 2017 года.
пробег - 62000.
городской режим был до карантина. то есть минимум 2 завода в день.
проблем с аккумом тоже пока не наблюдается.
Аналогично.
С 10.08.2017 года
Пробег 47000
Всё три года городской режим и никаких проблем
 
Назад
Вверх Снизу