Методика:
- откручиваются два винта под шестигранник (они находятся за декоративными крышками - одна в виде неправильного ромба за ручкой открытия двери, другая круглая в углублении подлокотника, вынимаются с помощью отвертки),
- снимается серая накладка в углу двери (легко выдергивается руками),
- если вам "повезло" и вас ручные стеклоподъемники - снимаем ручки : ручка застопорена на валу пружинным фиксатором. Его плохенько видно через зазор между дверной картой и ручкой на отливе ручки- черная стальная пружинная проволока. Ее надо отверткой протолкнуть со стороны открытых концов до полного снятия. Имейте в виду, что после отщелкивания она может улететь в неизвестном направлении
И да, в момент колупания этой защелки не расцарапайте себе дверную карту!
- после снятия ручки наденьте стопорное кольцо на свое место - и не потеряется и когда будете монтировать ручку, она просто наденется на свое место и фиксатор защелкнется сам.
- снимите пластиковое кольцо между ручкой и дверной картой.
- карта снимается с пистонов (можно ручками повыдергивать с пистонов начиная снизу карты, можно пластмассовым съемником в виде двузубой вилки подрывать каждый пистон - это лучший вариант), карта поднимается чуть вверх и снимается с верхнего края двери, отсоединяется тросик ручки открытия двери (запоминаем положение фиксатора тросика в колодке) и колодка кнопки стеклоподъемника (если стоит в двери ЭСП)
- карту двери ставим на мягкое (можно на заднее сидение) - иначе повреждения пластика гарантированы
- снимаем гофру с разъема на стойке кузова (просто сдергиваем). видим жгут проводов, серую колодку разъема и черную фиговину - это прижимка гофры.
- вынимаем черную прижимку - нажимаем на торчащий штырек и выдергиваем из крепления. усилия не прилагаем - можно сломать. Запоминаем ее расположение - пригодится при сборке. Она не симметричная.
- вынимаем серую колодку из разъема: на задних дверях они вынимается после нажатия на фиксаторы по краям, на передних дверях - колодка втыкается в колодку с черным стопором и вынимается нажатием на фиксатор черной части вверху разъема. Он откидывается чуток в сторону и высвобождает разъем.
- фотографируем колодку со стороны проводов для того, что бы не перепутать их размещение при сборке.
- теперь разбираем колодку : на одной из длинных сторон белая полоска фиксатора с двумя углублениями - аккуратно приподнимаем ее иголкой, она выходит на 2-3 мм. Если ее не отжать - контакты не выйдут из колодки!!!
- каждый контакт фиксируется в колодке пластмассовым стопором - его аккуратно отжимаем иголкой и вытягиваем провод из колодки. Запомните положение контакта в гнезде - он вставляется только в одном положении.
- проделав эту операцию со всеми проводами обматываем их кончики в аккуратный жгут изолентой или скотчем.
- откручиваем винт под шестигранник на динамике, аккуратно вынимаем динамик (дергаем за край с отверстием под винт и вынимаем из проема), вывешиваем его на жгуте (выдержит) или снимаем с колодки и кладем в сторону.
- через проем динамика выдергиваем жгут проводов вместе с гофрой.
- снимаем старую гофру
- надеваем новую гофру (вот тут особенно пригодится аккуратно обмотанный жгут проводов - его будет легче вставить). Длинные - назад, короткие - вперед.
- надеваем колодку на место, вставляя все провода согласно фото. контакты вставляются до щелчка только в одном положении - если не идет - не насилуйте, попробуйте перевернуть контакт.
- после сборки всех контактов защелкиваем белый прямоугольный фиксатор контактов на боку колодки. иначе колодка не войдет в разъем - сам на этом попался
- просовываем гофру в отверстие на двери.
- надеваем черную прижимку на жгут помня про ее правильную ориентацию.
- прижимку заправляем в гофру, полностью проталкивая ее в глубину за резиновый бортик гофры (если этого не сделать эта фигня не прижмет резину гофры к проему и будет щель, придется переделывать в неудобном положении)
- для задней двери: утапливаем колодку в гофру и вставляем колодку одновременно с усиками черного фиксатора гофры до щелчка. Колодка с направляющей на боку - позволит не ошибиться в ориентации, но ее надо иметь в виду при прицеливании. Потом продавливая резину защелкиваем саму колодку в разъем - до качественного характерного щелчка двух стопоров.
- проверяем работоспособность разъема: включаем музычку, щелкаем ЦЗ, проверяем стеклоподъемник. Если что то не работаем - скорее всего не защелкнулся разъем. Пытаемся его еще раз продавить через резинку.
- для передней двери: вставляем одну колодку к черную ответную часть и вместе с ней защелкиваем колодку на свое место не прилагая больших усилий. Если есть усилие - значит что то пошло не так, остановитесь и проверьте.
- проверяем работоспособность разъема: включаем музычку, щелкаем ЦЗ, проверяем стеклоподъемник. Если что то не работаем - скорее всего не защелкнулся разъем.
- защелкиваем на место гофру - она должна приложиться плотно, без зазора.
- если все ОК, то через проем динамика аккуратно нажимаем на дверную часть гофры и защелкиваем ее на бортик отверстия в двери. Удобнее начинать с дальней. невидимой стороны и постепенно переходить к ближней. При качественно надетой резинке она выступает в проем над металлом наружным кантиком без загибов. Если есть загибы - поддеть их ногтем или пластмассовой лопаткой.
- вставить динамик на место (если снимали колодку - не забудьте ее воткнуть), закрепляем винтом под шестигранник.
- проверяем наличие пистонов дверной карте, если какие то остались в двери - вынимаем их оттуда и вставляем в свои места на карте
- начинаем монтировать карту: накидываем на свое место тросик ручки и защелкиваем фиксатор троса в колодке, защелкиваем на место колодку ЭСП (если есть)
- карта одевается на дверь верхней частью на проем окна (там Г-образная напрявляющая с резиновым уплотнением), после несильного нажатия она с характерным щелчком становится на свое место
- начинаем защелкивать пистоны легким постукиванием по периметру карты начиная от верхнего края и постепенно опускаясь вдоль левого и правого краев двери вниз. Если пистон не защелкивается, он мог не попасть в свое место на двери - чуток поправьте его рукой и направьте в отверстие.
- одеваем кольцо ручки стеклоподъемника и защелкиваем ручку на свое место (если ручной СП)
- закручиваем два винта под шестигранник - фиксируем карту
- устанавливаем на свои места заглушки винтов
- защелкиваем на свое место серую накладку- уголок.
Проверяем-радуемся!
Водительскую дверь еще не делал, но там добавятся операции , связанные с наличием в серой накладке-уголке привода зеркал - надо будет демонтировать -подключить колодку.
Не забываем про технику безопасности: края металла внутри двери достаточно острые , есть хорошие шансы поцарапать руки.
Запаситесь сухими и влажными салфетками: внутри двери после антикора будет грязно, если не протереть руки - неудобно работать скользкими руками и измажете салон и дверную карту.