R4/Cobalt Трещины в гофрах дверей Ravon R4

Я ТО делал 3000 км

А было 2709 км

Я думаю,и у меня.я просто не смотрел туда.а потом что то нужно было туда полезть,а там опа.одна целая только была
 
А сколько у вас пробег? В гарантийке написано, что до 10000 на резиновые уплотнители и пыльники
У меня почти 10к уже..
Но.. сегодня общался с главным равоно-гарантийщиком. Так же попросил фото или видео. И пообещал переслать резинки. Я видео сбросил, жду :)
По результату дам обраточку
 
а съемники для вытаскивания штекеров с разъема есть у кого-то? Интересует размер, тех что для дверей.
 
Думаю, что одолжить такой съемник у жены или мамы - не проблема :D
or_1.jpg
 
Продолжение:
вчера мне сбросили декларацию НП, а сегодня я уже забрал желанные резиночки ) Фото прилагаются.
Материал - приятный упруго-резиновый, маркировки GM - на фото.
Как их натягивали на колодки со смазкой без разборки - пока не понимаю :) Надо смотреть на сами колодки, но отверстие в квадратной части толщиной с палец (забыл сфоткать).

Контакты главного гарантийщика - зовут Азиз (если я не ошибся на слух), телефон 067-513-83-03

Думаю, что эта инфа тоже не помешает в ремонтном разделе.
 

Вложения

  • IMG_20180504_131108.jpg
    IMG_20180504_131108.jpg
    354,9 КБ · Просмотры: 28
  • IMG_20180504_131148.jpg
    IMG_20180504_131148.jpg
    313,1 КБ · Просмотры: 29
  • IMG_20180504_131154.jpg
    IMG_20180504_131154.jpg
    303,2 КБ · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
Мать их эти резинки... Позавчера в субботу с ними потрахался на солнышке... Короче говоря, пока не плюнул, поставил три штуки. Потратил на это 2,5 часа. Из потерь - одна клипса накладки порога - снял, понял что не надо было и поставил обратно :)
Осталась резинка на водительской двери.
Методика:
- откручиваются два винта под шестигранник (они находятся за декоративными крышками - одна в виде неправильного ромба за ручкой открытия двери, другая круглая в углублении подлокотника, вынимаются с помощью отвертки),
- снимается серая накладка в углу двери (легко выдергивается руками),
- если вам "повезло" и вас ручные стеклоподъемники - снимаем ручки : ручка застопорена на валу пружинным фиксатором. Его плохенько видно через зазор между дверной картой и ручкой на отливе ручки- черная стальная пружинная проволока. Ее надо отверткой протолкнуть со стороны открытых концов до полного снятия. Имейте в виду, что после отщелкивания она может улететь в неизвестном направлении :) И да, в момент колупания этой защелки не расцарапайте себе дверную карту!
- после снятия ручки наденьте стопорное кольцо на свое место - и не потеряется и когда будете монтировать ручку, она просто наденется на свое место и фиксатор защелкнется сам.
- снимите пластиковое кольцо между ручкой и дверной картой.
- карта снимается с пистонов (можно ручками повыдергивать с пистонов начиная снизу карты, можно пластмассовым съемником в виде двузубой вилки подрывать каждый пистон - это лучший вариант), карта поднимается чуть вверх и снимается с верхнего края двери, отсоединяется тросик ручки открытия двери (запоминаем положение фиксатора тросика в колодке) и колодка кнопки стеклоподъемника (если стоит в двери ЭСП)
- карту двери ставим на мягкое (можно на заднее сидение) - иначе повреждения пластика гарантированы
- снимаем гофру с разъема на стойке кузова (просто сдергиваем). видим жгут проводов, серую колодку разъема и черную фиговину - это прижимка гофры.
- вынимаем черную прижимку - нажимаем на торчащий штырек и выдергиваем из крепления. усилия не прилагаем - можно сломать. Запоминаем ее расположение - пригодится при сборке. Она не симметричная.
- вынимаем серую колодку из разъема: на задних дверях они вынимается после нажатия на фиксаторы по краям, на передних дверях - колодка втыкается в колодку с черным стопором и вынимается нажатием на фиксатор черной части вверху разъема. Он откидывается чуток в сторону и высвобождает разъем.
- фотографируем колодку со стороны проводов для того, что бы не перепутать их размещение при сборке.
- теперь разбираем колодку : на одной из длинных сторон белая полоска фиксатора с двумя углублениями - аккуратно приподнимаем ее иголкой, она выходит на 2-3 мм. Если ее не отжать - контакты не выйдут из колодки!!!
- каждый контакт фиксируется в колодке пластмассовым стопором - его аккуратно отжимаем иголкой и вытягиваем провод из колодки. Запомните положение контакта в гнезде - он вставляется только в одном положении.
- проделав эту операцию со всеми проводами обматываем их кончики в аккуратный жгут изолентой или скотчем.
- откручиваем винт под шестигранник на динамике, аккуратно вынимаем динамик (дергаем за край с отверстием под винт и вынимаем из проема), вывешиваем его на жгуте (выдержит) или снимаем с колодки и кладем в сторону.
- через проем динамика выдергиваем жгут проводов вместе с гофрой.
- снимаем старую гофру
- надеваем новую гофру (вот тут особенно пригодится аккуратно обмотанный жгут проводов - его будет легче вставить). Длинные - назад, короткие - вперед.
- надеваем колодку на место, вставляя все провода согласно фото. контакты вставляются до щелчка только в одном положении - если не идет - не насилуйте, попробуйте перевернуть контакт.
- после сборки всех контактов защелкиваем белый прямоугольный фиксатор контактов на боку колодки. иначе колодка не войдет в разъем - сам на этом попался :)
- просовываем гофру в отверстие на двери.
- надеваем черную прижимку на жгут помня про ее правильную ориентацию.
- прижимку заправляем в гофру, полностью проталкивая ее в глубину за резиновый бортик гофры (если этого не сделать эта фигня не прижмет резину гофры к проему и будет щель, придется переделывать в неудобном положении)
- для задней двери: утапливаем колодку в гофру и вставляем колодку одновременно с усиками черного фиксатора гофры до щелчка. Колодка с направляющей на боку - позволит не ошибиться в ориентации, но ее надо иметь в виду при прицеливании. Потом продавливая резину защелкиваем саму колодку в разъем - до качественного характерного щелчка двух стопоров.
- проверяем работоспособность разъема: включаем музычку, щелкаем ЦЗ, проверяем стеклоподъемник. Если что то не работаем - скорее всего не защелкнулся разъем. Пытаемся его еще раз продавить через резинку.
- для передней двери: вставляем одну колодку к черную ответную часть и вместе с ней защелкиваем колодку на свое место не прилагая больших усилий. Если есть усилие - значит что то пошло не так, остановитесь и проверьте.
- проверяем работоспособность разъема: включаем музычку, щелкаем ЦЗ, проверяем стеклоподъемник. Если что то не работаем - скорее всего не защелкнулся разъем.
- защелкиваем на место гофру - она должна приложиться плотно, без зазора.

- если все ОК, то через проем динамика аккуратно нажимаем на дверную часть гофры и защелкиваем ее на бортик отверстия в двери. Удобнее начинать с дальней. невидимой стороны и постепенно переходить к ближней. При качественно надетой резинке она выступает в проем над металлом наружным кантиком без загибов. Если есть загибы - поддеть их ногтем или пластмассовой лопаткой.
- вставить динамик на место (если снимали колодку - не забудьте ее воткнуть), закрепляем винтом под шестигранник.
- проверяем наличие пистонов дверной карте, если какие то остались в двери - вынимаем их оттуда и вставляем в свои места на карте
- начинаем монтировать карту: накидываем на свое место тросик ручки и защелкиваем фиксатор троса в колодке, защелкиваем на место колодку ЭСП (если есть)
- карта одевается на дверь верхней частью на проем окна (там Г-образная напрявляющая с резиновым уплотнением), после несильного нажатия она с характерным щелчком становится на свое место
- начинаем защелкивать пистоны легким постукиванием по периметру карты начиная от верхнего края и постепенно опускаясь вдоль левого и правого краев двери вниз. Если пистон не защелкивается, он мог не попасть в свое место на двери - чуток поправьте его рукой и направьте в отверстие.
- одеваем кольцо ручки стеклоподъемника и защелкиваем ручку на свое место (если ручной СП)
- закручиваем два винта под шестигранник - фиксируем карту
- устанавливаем на свои места заглушки винтов
- защелкиваем на свое место серую накладку- уголок.
Проверяем-радуемся!

Водительскую дверь еще не делал, но там добавятся операции , связанные с наличием в серой накладке-уголке привода зеркал - надо будет демонтировать -подключить колодку.

Не забываем про технику безопасности: края металла внутри двери достаточно острые , есть хорошие шансы поцарапать руки.
Запаситесь сухими и влажными салфетками: внутри двери после антикора будет грязно, если не протереть руки - неудобно работать скользкими руками и измажете салон и дверную карту.
Удачи в самодеятельности, Фиксики :)
 
Мать их эти резинки... Позавчера в субботу с ними потрахался на солнышке... Короче говоря, пока не плюнул, поставил три штуки. Потратил на это 2,5 часа. Из потерь - одна клипса накладки порога - снял, понял что не надо было и поставил обратно :)
Осталась резинка на водительской двери.
Методика:
- откручиваются два винта под шестигранник (они находятся за декоративными крышками - одна в виде неправильного ромба за ручкой открытия двери, другая круглая в углублении подлокотника, вынимаются с помощью отвертки),
- снимается серая накладка в углу двери (легко выдергивается руками),
- если вам "повезло" и вас ручные стеклоподъемники - снимаем ручки : ручка застопорена на валу пружинным фиксатором. Его плохенько видно через зазор между дверной картой и ручкой на отливе ручки- черная стальная пружинная проволока. Ее надо отверткой протолкнуть со стороны открытых концов до полного снятия. Имейте в виду, что после отщелкивания она может улететь в неизвестном направлении :) И да, в момент колупания этой защелки не расцарапайте себе дверную карту!
- после снятия ручки наденьте стопорное кольцо на свое место - и не потеряется и когда будете монтировать ручку, она просто наденется на свое место и фиксатор защелкнется сам.
- снимите пластиковое кольцо между ручкой и дверной картой.
- карта снимается с пистонов (можно ручками повыдергивать с пистонов начиная снизу карты, можно пластмассовым съемником в виде двузубой вилки подрывать каждый пистон - это лучший вариант), карта поднимается чуть вверх и снимается с верхнего края двери, отсоединяется тросик ручки открытия двери (запоминаем положение фиксатора тросика в колодке) и колодка кнопки стеклоподъемника (если стоит в двери ЭСП)
- карту двери ставим на мягкое (можно на заднее сидение) - иначе повреждения пластика гарантированы
- снимаем гофру с разъема на стойке кузова (просто сдергиваем). видим жгут проводов, серую колодку разъема и черную фиговину - это прижимка гофры.
- вынимаем черную прижимку - нажимаем на торчащий штырек и выдергиваем из крепления. усилия не прилагаем - можно сломать. Запоминаем ее расположение - пригодится при сборке. Она не симметричная.
- вынимаем серую колодку из разъема: на задних дверях они вынимается после нажатия на фиксаторы по краям, на передних дверях - колодка втыкается в колодку с черным стопором и вынимается нажатием на фиксатор черной части вверху разъема. Он откидывается чуток в сторону и высвобождает разъем.
- фотографируем колодку со стороны проводов для того, что бы не перепутать их размещение при сборке.
- теперь разбираем колодку : на одной из длинных сторон белая полоска фиксатора с двумя углублениями - аккуратно приподнимаем ее иголкой, она выходит на 2-3 мм. Если ее не отжать - контакты не выйдут из колодки!!!
- каждый контакт фиксируется в колодке пластмассовым стопором - его аккуратно отжимаем иголкой и вытягиваем провод из колодки. Запомните положение контакта в гнезде - он вставляется только в одном положении.
- проделав эту операцию со всеми проводами обматываем их кончики в аккуратный жгут изолентой или скотчем.
- откручиваем винт под шестигранник на динамике, аккуратно вынимаем динамик (дергаем за край с отверстием под винт и вынимаем из проема), вывешиваем его на жгуте (выдержит) или снимаем с колодки и кладем в сторону.
- через проем динамика выдергиваем жгут проводов вместе с гофрой.
- снимаем старую гофру
- надеваем новую гофру (вот тут особенно пригодится аккуратно обмотанный жгут проводов - его будет легче вставить). Длинные - назад, короткие - вперед.
- надеваем колодку на место, вставляя все провода согласно фото. контакты вставляются до щелчка только в одном положении - если не идет - не насилуйте, попробуйте перевернуть контакт.
- после сборки всех контактов защелкиваем белый прямоугольный фиксатор контактов на боку колодки. иначе колодка не войдет в разъем - сам на этом попался :)
- просовываем гофру в отверстие на двери.
- надеваем черную прижимку на жгут помня про ее правильную ориентацию.
- прижимку заправляем в гофру, полностью проталкивая ее в глубину за резиновый бортик гофры (если этого не сделать эта фигня не прижмет резину гофры к проему и будет щель, придется переделывать в неудобном положении)
- для задней двери: утапливаем колодку в гофру и вставляем колодку одновременно с усиками черного фиксатора гофры до щелчка. Колодка с направляющей на боку - позволит не ошибиться в ориентации, но ее надо иметь в виду при прицеливании. Потом продавливая резину защелкиваем саму колодку в разъем - до качественного характерного щелчка двух стопоров.
- проверяем работоспособность разъема: включаем музычку, щелкаем ЦЗ, проверяем стеклоподъемник. Если что то не работаем - скорее всего не защелкнулся разъем. Пытаемся его еще раз продавить через резинку.
- для передней двери: вставляем одну колодку к черную ответную часть и вместе с ней защелкиваем колодку на свое место не прилагая больших усилий. Если есть усилие - значит что то пошло не так, остановитесь и проверьте.
- проверяем работоспособность разъема: включаем музычку, щелкаем ЦЗ, проверяем стеклоподъемник. Если что то не работаем - скорее всего не защелкнулся разъем.
- защелкиваем на место гофру - она должна приложиться плотно, без зазора.

- если все ОК, то через проем динамика аккуратно нажимаем на дверную часть гофры и защелкиваем ее на бортик отверстия в двери. Удобнее начинать с дальней. невидимой стороны и постепенно переходить к ближней. При качественно надетой резинке она выступает в проем над металлом наружным кантиком без загибов. Если есть загибы - поддеть их ногтем или пластмассовой лопаткой.
- вставить динамик на место (если снимали колодку - не забудьте ее воткнуть), закрепляем винтом под шестигранник.
- проверяем наличие пистонов дверной карте, если какие то остались в двери - вынимаем их оттуда и вставляем в свои места на карте
- начинаем монтировать карту: накидываем на свое место тросик ручки и защелкиваем фиксатор троса в колодке, защелкиваем на место колодку ЭСП (если есть)
- карта одевается на дверь верхней частью на проем окна (там Г-образная напрявляющая с резиновым уплотнением), после несильного нажатия она с характерным щелчком становится на свое место
- начинаем защелкивать пистоны легким постукиванием по периметру карты начиная от верхнего края и постепенно опускаясь вдоль левого и правого краев двери вниз. Если пистон не защелкивается, он мог не попасть в свое место на двери - чуток поправьте его рукой и направьте в отверстие.
- одеваем кольцо ручки стеклоподъемника и защелкиваем ручку на свое место (если ручной СП)
- закручиваем два винта под шестигранник - фиксируем карту
- устанавливаем на свои места заглушки винтов
- защелкиваем на свое место серую накладку- уголок.
Проверяем-радуемся!

Водительскую дверь еще не делал, но там добавятся операции , связанные с наличием в серой накладке-уголке привода зеркал - надо будет демонтировать -подключить колодку.

Не забываем про технику безопасности: края металла внутри двери достаточно острые , есть хорошие шансы поцарапать руки.
Запаситесь сухими и влажными салфетками: внутри двери после антикора будет грязно, если не протереть руки - неудобно работать скользкими руками и измажете салон и дверную карту.
Удачи в самодеятельности, Фиксики :)
Начинают заниматься резинками, разобрали водительскую дверь и тут начинаем понимать, что разбирать ничего не надоlol надо просто отстегнуть разъем со стороны кузова, срезать гофру, смазать новую гофру и аккуратными поступательными движениями ( как презирватив) натянуть новую гофру на разъем, протащить его и вуаляlol https://www.drive2.ru/l/499988895031624101/
Попробуйте так!
 
А почему, если гарантийный случай, не обратиться к диллерам, чтобы установили эти резинки?
 
А почему, если гарантийный случай, не обратиться к диллерам, чтобы установили эти резинки?
Потому что они сами толком не знают как это делается ибо не было проблем с гофрами,но на Вашем автомобиле они с удовольствием потренируются,со всеми вытекающими.:) Уж лучше я сам, потихоньку, не торопясь.:)
 
Попробуйте так!
Почему не стал пробовать этот метод? Отверстия в гофре очень узкие. А колодки контактные не маленькие. Есть далеко не нулевые шансы во время манипуляций эту колодку то от проводов и оторвать. А гемора с восстановлением шлейфа ой как не хочется.
Да и трудоемкость "смазанного" протягивания совсем не маленькая.

Уж лучше я сам, потихоньку, не торопясь.:)
Там в принципе ничего сложного ) Главное постепенно и аккуратно!
Начинай с задних дверей - там проще колодка и меньше проводов.
 
Последнее редактирование модератором:
На сервисе они все пины вытаскивали.но больше их на водительской двери

Мне 3 поменяли где то чеса за 2
 
На сервисе они все пины вытаскивали
Это самый надежный способ
но больше их на водительской двери
Ну да, там же и музыка, и управляющая центральным замком система, и электростекла и электрозеркала.
Мне 3 поменяли где то чеса за 2
Если делаешь не первый раз, время сокращается :) Для меня, например, загвоздкой стали передние крепления колодки контактов. Если не считать время на изучение бездефектной разборки-сбоки - на работу ушло на три гофры часа 1,5.
 
Я сам заметил у себя - на всех дверях. Р4 2018года. Блин. Аж сердце разболелось.
НОВАЯ машина, а резинки, как на моем Москвиче 1975 года :(
Хотя нет. На Москвиче 408/412 таких резинок не было совсем. :)
А еще у меня "бархатки" на передних дверях поотклеивались. ((
 
А такое у кого то есть? На дверях уже начало отслаиваться.
 

Вложения

  • 20180509_151308.jpg
    20180509_151308.jpg
    692,5 КБ · Просмотры: 42
ппц, резинки гниют, пленка отклеивается :D
вот что значит дешевая машина :D
 
Назад
Вверх Снизу