Эта мишура все ...ня. Главное основные узлы и агрегаты. И чтоб костюмчик сидел!ппц, резинки гниют, пленка отклеивается
вот что значит дешевая машина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эта мишура все ...ня. Главное основные узлы и агрегаты. И чтоб костюмчик сидел!ппц, резинки гниют, пленка отклеивается
вот что значит дешевая машина
На стойке дверной с внутренней стороны там наклейка.Я так понимаю начало отслаивается в том месте где держится рука при закрытии дверей?
ага... а заодно еще проводку от центрального замка, проводку от стеклоподъемников, проводку от зекрал отщелкнуть не забудь
Если это правда (надо будет на последней двери попробовать), то процесс замены резинок реально ускорится и упроститсядля снятия динамика достаточно отшелкнуть его сетку не снимая карты дверной
Это как раз самое простоеочень муторно распиновку колодки делать....
Нет там никакого разъема. Разъем в стойке и его надо распиновывать. А в двери - жгут-спрут, расходящийся к потребителям:может можно отшелкнуть разъём проводки с внутренней части двери
+динамикипроводку от центрального замка, проводку от стеклоподъемников, проводку от зекрал
ты фразы не вырывай из контекста, пожалуйста.+динамики
не очкуй я и не вырывал. просто перечислил отсутствующий компонент Не все умеют читать между строкты фразы не вырывай из контекста, пожалуйста
можно отшелкнуть разъём проводки с внутренней части двери
снять динамик - не значит его отключить у меня динамики свободно висели на шлейфах во время замены А если идти со стороны двери, эту колодку полюбому сниматьпутем снятия динамика и пролезть через его отверстие до внутреннего разъема
Уточняю методику:просунуть спокойно в новую гофру?, путем снятия динамика и пролезть через его отверстие до внутреннего разъема
Настоящие профи, которым не нужны ни удочки, ни выходить из автобуса, купили Р2. Это те кто купил Р4 со своими удочками теперь никак в автобус попасть не могут.Короче как в анекдоте: "Удочки не берем, из автобуса не выходим"... Дверные карты не снимаем
Ну у нас же стекла лобовые не лопаются от включения обогрева Всего лишь резиночки рвутся, просто такНастоящие профи, которым не нужны ни удочки, ни выходить из автобуса, купили Р2. Это те кто купил Р4 со своими удочками теперь никак в автобус попасть не могут
Не знаю у кого и что там лопается, но на моем Р2 ваще нет никаких проблем и обогрев зимой всегда на всю катушку шмалит + электроподогрев (уже две зимы подряд прошел без вопросов).Ну у нас же стекла лобовые не лопаются от включения обогрева Всего лишь резиночки рвутся, просто так
Значит он бракованный!!! Срочно к официалам на устранение незапланированных заводом качественных деталей!!!но на моем Р2 ваще нет никаких проблем
Это самый надежный способ
Ну да, там же и музыка, и управляющая центральным замком система, и электростекла и электрозеркала.
Если делаешь не первый раз, время сокращается Для меня, например, загвоздкой стали передние крепления колодки контактов. Если не считать время на изучение бездефектной разборки-сбоки - на работу ушло на три гофры часа 1,5.
В передней колодке две черных детали: клипса-прижимка гофры и прижимка колодки. Какая из них вызвала проблему?не получилось сегодня собрать крепления передних колодок, не пойму как черная клипса должна вставляться
В передней колодке две черных детали: клипса-прижимка гофры и прижимка колодки. Какая из них вызвала проблему?
Если прижимка гофры - то она вставляется так, что бы торчащий из нее в сторону гофры штырек был сверху - там в резине есть соответствующее углубление под него. Эта клипса вставляется сначала в нижнюю часть ответки, потом уже вставляется верхняя часть. И все это хорошенько продавливается через резину (и клипса и колодка) до характерных щелчков стопоров.
Если же вы умудрились выколупать черный стопор колодки, тут все гораздо интереснее
Гы-гы Сам такой же На то, что бы понять, как с этим бороться - ушло больше получасаДа, Я умудрился выковырять черный стопор колодки...мать его.....
Ужас, спасибо, буду бороться(((Гы-гы Сам такой же На то, что бы понять, как с этим бороться - ушло больше получаса
Я с этим столкнулся на правой двери. Вариант один. Вынимать колодку, которая стоит в стойке.
Для этого надо добраться за бардачок - вынять его как для замены фильтра салона. После снятия бардачка надо отстегнуть ответную часть колодки на стойке (сверху и снизу два стопорка) и продавить колодку внутрь стойки.
Заглядываем изнутри - за пластиком приборки в сторону стойки идет жгут. Он уходит в уплотнитель. Если подсветить, то видно уплотнитель вырезан в форме квадрата и в центр этого квадрата и входит жгут со стороны салона. Вот за этот жгут и тянем, выдергиваем квадратик уплотнителя и вынимаем жгут с колодкой со стороны бардачка.
После этого остается вставить черную защелку на свое место. На самой защелке внизу есть два выступа-лапки. Эти лапки должны войти в квадратные отверстия на дне ответной колодки. После этого черную защелку можно вставить на свое место. В середине колодки есть два круглых выступа, по которым движется черная защелка. Что бы надеть защелку на них, необходимо немного сдавить боковинки защелки пальцами. После этого черная защелка легко движется в колодке. В одном положении она блокирует контактную колодку. А если ее немного отстегнуть в верхней части - можно извлечь или вставить контактную колодку.
После того, как соберете фиксатор и колодку, колодку вставляете обратно через отверстие за бардачком (не перепутайте вверх ногами - черный фиксатор отстегивается в верхней части) и защелкиваете колодку на фиксаторы. Когда колодка стала на свое место, можно вернуть на место квадратик уплотнителя и полку бардачка.
Левую сторону я не разбирал.Но судя по расположению, те же действия надо будет производить, сняв крышку блока предохранителей. Хотя посмотрел на фотки - возможно придется лезть рукой снизу панели
На правой двери все про все - пару минут
Кстати косяк не только у нас, у москаликов тоже http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?p=216876