R4/Cobalt Трещины в гофрах дверей Ravon R4

Я так понимаю начало отслаивается в том месте где держится рука при закрытии дверей?
 
У меня с водительской стороны всё идеально, а с пассажирской-чуть-чуть маленькие вздутия. Если бы не сказали, так бы и не замечал, катался бы.:)
Я думаю, в крайнем случае, можно виниловую плёнку наклеить, благо их валом любых цветов и фактур. Короче-нефиг парится!
 
Интересно, может можно отшелкнуть разъём проводки с внутренней части двери и просунуть спокойно в новую гофру?, путем снятия динамика и пролезть через его отверстие до внутреннего разъема ( читал, что для снятия динамика достаточно отшелкнуть его сетку не снимая карты дверной), уж очень муторно распиновку колодки делать....
 
ага... а заодно еще проводку от центрального замка, проводку от стеклоподъемников, проводку от зекрал отщелкнуть не забудь :D
 
ага... а заодно еще проводку от центрального замка, проводку от стеклоподъемников, проводку от зекрал отщелкнуть не забудь :D



Я уже сам догнал, как погуглил фото жгутов проводки, просто сбило с толку то что людям гарантийщики карты дверные лезли снимать( что еще глупее)
 
для снятия динамика достаточно отшелкнуть его сетку не снимая карты дверной
Если это правда (надо будет на последней двери попробовать), то процесс замены резинок реально ускорится и упростится :)
очень муторно распиновку колодки делать....
Это как раз самое простое :)
может можно отшелкнуть разъём проводки с внутренней части двери
Нет там никакого разъема. Разъем в стойке и его надо распиновывать. А в двери - жгут-спрут, расходящийся к потребителям:
проводку от центрального замка, проводку от стеклоподъемников, проводку от зекрал
+динамики
 
ты фразы не вырывай из контекста, пожалуйста
не очкуй :) я и не вырывал. просто перечислил отсутствующий компонент :) Не все умеют читать между строк :)
в оригинале звучало:
можно отшелкнуть разъём проводки с внутренней части двери
путем снятия динамика и пролезть через его отверстие до внутреннего разъема
снять динамик - не значит его отключить :D у меня динамики свободно висели на шлейфах во время замены :) А если идти со стороны двери, эту колодку полюбому снимать :D

Так, число поржать. Дверь не Р4 и даже не Р2, но Спарк :) Просто для понимания, что такое дверной жгут проводки и с чем его едят:
2262439.png

Менять гофру со стороны двери - это делать операцию на гландах через задний проход...
 
После анализа ситуации по интуитивной подсказке коллеги
просунуть спокойно в новую гофру?, путем снятия динамика и пролезть через его отверстие до внутреннего разъема
Уточняю методику:
- откручиваются два винта под шестигранник (они находятся за декоративными крышками - одна в виде неправильного ромба за ручкой открытия двери, другая круглая в углублении подлокотника, вынимаются с помощью отвертки),
- снимается серая накладка в углу двери (легко выдергивается руками),
- если вам "повезло" и вас ручные стеклоподъемники - снимаем ручки : ручка застопорена на валу пружинным фиксатором. Его плохенько видно через зазор между дверной картой и ручкой на отливе ручки- черная стальная пружинная проволока. Ее надо отверткой протолкнуть со стороны открытых концов до полного снятия. Имейте в виду, что после отщелкивания она может улететь в неизвестном направлении :) И да, в момент колупания этой защелки не расцарапайте себе дверную карту!
- после снятия ручки наденьте стопорное кольцо на свое место - и не потеряется и когда будете монтировать ручку, она просто наденется на свое место и фиксатор защелкнется сам.
- снимите пластиковое кольцо между ручкой и дверной картой.
- карта снимается с пистонов (можно ручками повыдергивать с пистонов начиная снизу карты, можно пластмассовым съемником в виде двузубой вилки подрывать каждый пистон - это лучший вариант), карта поднимается чуть вверх и снимается с верхнего края двери, отсоединяется тросик ручки открытия двери (запоминаем положение фиксатора тросика в колодке) и колодка кнопки стеклоподъемника (если стоит в двери ЭСП)
- карту двери ставим на мягкое (можно на заднее сидение) - иначе повреждения пластика гарантированы


- снимаем гофру с разъема на стойке кузова (просто сдергиваем). видим жгут проводов, серую колодку разъема и черную фиговину - это прижимка гофры.
- вынимаем черную прижимку - нажимаем на торчащий штырек и выдергиваем из крепления. усилия не прилагаем - можно сломать. Запоминаем ее расположение - пригодится при сборке. Она не симметричная.
- вынимаем серую колодку из разъема: на задних дверях они вынимается после нажатия на фиксаторы по краям, на передних дверях - колодка втыкается в колодку с черным стопором и вынимается нажатием на фиксатор черной части вверху разъема. Он откидывается чуток в сторону и высвобождает разъем.
- фотографируем колодку со стороны проводов для того, что бы не перепутать их размещение при сборке.
- теперь разбираем колодку : на одной из длинных сторон белая полоска фиксатора с двумя углублениями - аккуратно приподнимаем ее иголкой, она выходит на 2-3 мм. Если ее не отжать - контакты не выйдут из колодки!!!
- каждый контакт фиксируется в колодке пластмассовым стопором - его аккуратно отжимаем иголкой и вытягиваем провод из колодки. Запомните положение контакта в гнезде - он вставляется только в одном положении.
- проделав эту операцию со всеми проводами обматываем их кончики в аккуратный жгут изолентой или скотчем.
- вынимаем декоративную решетку динамика
- откручиваем винт под шестигранник на динамике, аккуратно вынимаем динамик (дергаем за край с отверстием под винт и вынимаем из проема), вывешиваем его на жгуте (выдержит) или снимаем с колодки и кладем в сторону.
img_20180518_135728-jpg.3538

- через проем динамика выдергиваем жгут проводов вместе с гофрой.
- снимаем старую гофру
- надеваем новую гофру (вот тут особенно пригодится аккуратно обмотанный жгут проводов - его будет легче вставить). Длинные - назад, короткие - вперед.
- надеваем колодку на место, вставляя все провода согласно фото. контакты вставляются до щелчка только в одном положении - если не идет - не насилуйте, попробуйте перевернуть контакт.
- после сборки всех контактов защелкиваем белый прямоугольный фиксатор контактов на боку колодки. иначе колодка не войдет в разъем - сам на этом попался :)
- просовываем гофру в отверстие на двери.
- надеваем черную прижимку на жгут помня про ее правильную ориентацию.
- прижимку заправляем в гофру, полностью проталкивая ее в глубину за резиновый бортик гофры (если этого не сделать эта фигня не прижмет резину гофры к проему и будет щель, придется переделывать в неудобном положении)
- для задней двери: утапливаем колодку в гофру и вставляем колодку одновременно с усиками черного фиксатора гофры до щелчка. Колодка с направляющей на боку - позволит не ошибиться в ориентации, но ее надо иметь в виду при прицеливании. Потом продавливая резину защелкиваем саму колодку в разъем - до качественного характерного щелчка двух стопоров.
- проверяем работоспособность разъема: включаем музычку, щелкаем ЦЗ, проверяем стеклоподъемник. Если что то не работаем - скорее всего не защелкнулся разъем. Пытаемся его еще раз продавить через резинку.
- для передней двери: вставляем одну колодку к черную ответную часть и вместе с ней защелкиваем колодку на свое место не прилагая больших усилий. Если есть усилие - значит что то пошло не так, остановитесь и проверьте.
- проверяем работоспособность разъема: включаем музычку, щелкаем ЦЗ, проверяем стеклоподъемник. Если что то не работаем - скорее всего не защелкнулся разъем.
- защелкиваем на место гофру - она должна приложиться плотно, без зазора.

- если все ОК, то через проем динамика аккуратно нажимаем на дверную часть гофры и защелкиваем ее на бортик отверстия в двери. Удобнее начинать с дальней. невидимой стороны и постепенно переходить к ближней. При качественно надетой резинке она выступает в проем над металлом наружным кантиком без загибов. Если есть загибы - поддеть их ногтем или пластмассовой лопаткой.
- вставить динамик на место (если снимали колодку - не забудьте ее воткнуть), закрепляем винтом под шестигранник.
- проверяем наличие пистонов дверной карте, если какие то остались в двери - вынимаем их оттуда и вставляем в свои места на карте
- начинаем монтировать карту: накидываем на свое место тросик ручки и защелкиваем фиксатор троса в колодке, защелкиваем на место колодку ЭСП (если есть)
- карта одевается на дверь верхней частью на проем окна (там Г-образная напрявляющая с резиновым уплотнением), после несильного нажатия она с характерным щелчком становится на свое место
- начинаем защелкивать пистоны легким постукиванием по периметру карты начиная от верхнего края и постепенно опускаясь вдоль левого и правого краев двери вниз. Если пистон не защелкивается, он мог не попасть в свое место на двери - чуток поправьте его рукой и направьте в отверстие.
- одеваем кольцо ручки стеклоподъемника и защелкиваем ручку на свое место (если ручной СП)
- закручиваем два винта под шестигранник - фиксируем карту
- устанавливаем на свои места заглушки винтов
- защелкиваем на свое место серую накладку- уголок.

-ставим на место декоративную накладку динамика.
Проверяем-радуемся!

Водительскую дверь еще не делал, но там добавятся операции , связанные с наличием в серой накладке-уголке привода зеркал - надо будет демонтировать -подключить колодку. нифигашечки там не добавится :)

Не забываем про технику безопасности: края металла внутри двери достаточно острые , есть хорошие шансы поцарапать руки.
Запаситесь сухими и влажными салфетками: внутри двери после антикора будет грязно, если не протереть руки - неудобно работать скользкими руками и измажете салон и дверную карту.
Короче как в анекдоте: "Удочки не берем, из автобуса не выходим"... Дверные карты не снимаем :)
 
Последнее редактирование модератором:
Короче как в анекдоте: "Удочки не берем, из автобуса не выходим"... Дверные карты не снимаем :)
Настоящие профи, которым не нужны ни удочки, ни выходить из автобуса, купили Р2. Это те кто купил Р4 со своими удочками теперь никак в автобус попасть не могут. :D
 
Настоящие профи, которым не нужны ни удочки, ни выходить из автобуса, купили Р2. Это те кто купил Р4 со своими удочками теперь никак в автобус попасть не могут
Ну у нас же стекла лобовые не лопаются от включения обогрева :D Всего лишь резиночки рвутся, просто так:D
 
Ну у нас же стекла лобовые не лопаются от включения обогрева :D Всего лишь резиночки рвутся, просто так:D
Не знаю у кого и что там лопается, но на моем Р2 ваще нет никаких проблем и обогрев зимой всегда на всю катушку шмалит + электроподогрев (уже две зимы подряд прошел без вопросов).
 
Это самый надежный способ

Ну да, там же и музыка, и управляющая центральным замком система, и электростекла и электрозеркала.

Если делаешь не первый раз, время сокращается :) Для меня, например, загвоздкой стали передние крепления колодки контактов. Если не считать время на изучение бездефектной разборки-сбоки - на работу ушло на три гофры часа 1,5.

Так и не получилось сегодня собрать крепления передних колодок, не пойму как черная клипса должна вставляться
 
не получилось сегодня собрать крепления передних колодок, не пойму как черная клипса должна вставляться
В передней колодке две черных детали: клипса-прижимка гофры и прижимка колодки. Какая из них вызвала проблему?
Если прижимка гофры - то она вставляется так, что бы торчащий из нее в сторону гофры штырек был сверху - там в резине есть соответствующее углубление под него. Эта клипса вставляется сначала в нижнюю часть ответки, потом уже вставляется верхняя часть. И все это хорошенько продавливается через резину (и клипса и колодка) до характерных щелчков стопоров.
Если же вы умудрились выколупать черный стопор колодки, тут все гораздо интереснее :D
 
В передней колодке две черных детали: клипса-прижимка гофры и прижимка колодки. Какая из них вызвала проблему?
Если прижимка гофры - то она вставляется так, что бы торчащий из нее в сторону гофры штырек был сверху - там в резине есть соответствующее углубление под него. Эта клипса вставляется сначала в нижнюю часть ответки, потом уже вставляется верхняя часть. И все это хорошенько продавливается через резину (и клипса и колодка) до характерных щелчков стопоров.
Если же вы умудрились выколупать черный стопор колодки, тут все гораздо интереснее :D


Да, Я умудрился выковырять черный стопор колодки...мать его.....
 
Да, Я умудрился выковырять черный стопор колодки...мать его.....
Гы-гы :) Сам такой же :D На то, что бы понять, как с этим бороться - ушло больше получаса :D
Я с этим столкнулся на правой двери. Вариант один. Вынимать колодку, которая стоит в стойке.
Для этого надо добраться за бардачок - вынять его как для замены фильтра салона. После снятия бардачка надо отстегнуть ответную часть колодки на стойке (сверху и снизу два стопорка) и продавить колодку внутрь стойки.
Заглядываем изнутри - за пластиком приборки в сторону стойки идет жгут. Он уходит в уплотнитель. Если подсветить, то видно уплотнитель вырезан в форме квадрата и в центр этого квадрата и входит жгут со стороны салона. Вот за этот жгут и тянем, выдергиваем квадратик уплотнителя и вынимаем жгут с колодкой со стороны бардачка.
После этого остается вставить черную защелку на свое место. На самой защелке внизу есть два выступа-лапки. Эти лапки должны войти в квадратные отверстия на дне ответной колодки. После этого черную защелку можно вставить на свое место. В середине колодки есть два круглых выступа, по которым движется черная защелка. Что бы надеть защелку на них, необходимо немного сдавить боковинки защелки пальцами. После этого черная защелка легко движется в колодке. В одном положении она блокирует контактную колодку. А если ее немного отстегнуть в верхней части - можно извлечь или вставить контактную колодку.

После того, как соберете фиксатор и колодку, колодку вставляете обратно через отверстие за бардачком (не перепутайте вверх ногами - черный фиксатор отстегивается в верхней части) и защелкиваете колодку на фиксаторы. Когда колодка стала на свое место, можно вернуть на место квадратик уплотнителя и полку бардачка.

Левую сторону я не разбирал. Но судя по расположению, те же действия надо будет производить, сняв крышку блока предохранителей. Хотя посмотрел на фотки - возможно придется лезть рукой снизу панели

На правой двери все про все - пару минут

Кстати косяк не только у нас, у москаликов тоже http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?p=216876
 
Последнее редактирование:
Гы-гы :) Сам такой же :D На то, что бы понять, как с этим бороться - ушло больше получаса :D
Я с этим столкнулся на правой двери. Вариант один. Вынимать колодку, которая стоит в стойке.
Для этого надо добраться за бардачок - вынять его как для замены фильтра салона. После снятия бардачка надо отстегнуть ответную часть колодки на стойке (сверху и снизу два стопорка) и продавить колодку внутрь стойки.
Заглядываем изнутри - за пластиком приборки в сторону стойки идет жгут. Он уходит в уплотнитель. Если подсветить, то видно уплотнитель вырезан в форме квадрата и в центр этого квадрата и входит жгут со стороны салона. Вот за этот жгут и тянем, выдергиваем квадратик уплотнителя и вынимаем жгут с колодкой со стороны бардачка.
После этого остается вставить черную защелку на свое место. На самой защелке внизу есть два выступа-лапки. Эти лапки должны войти в квадратные отверстия на дне ответной колодки. После этого черную защелку можно вставить на свое место. В середине колодки есть два круглых выступа, по которым движется черная защелка. Что бы надеть защелку на них, необходимо немного сдавить боковинки защелки пальцами. После этого черная защелка легко движется в колодке. В одном положении она блокирует контактную колодку. А если ее немного отстегнуть в верхней части - можно извлечь или вставить контактную колодку.

После того, как соберете фиксатор и колодку, колодку вставляете обратно через отверстие за бардачком (не перепутайте вверх ногами - черный фиксатор отстегивается в верхней части) и защелкиваете колодку на фиксаторы. Когда колодка стала на свое место, можно вернуть на место квадратик уплотнителя и полку бардачка.

Левую сторону я не разбирал. Но судя по расположению, те же действия надо будет производить, сняв крышку блока предохранителей. Хотя посмотрел на фотки - возможно придется лезть рукой снизу панели

На правой двери все про все - пару минут

Кстати косяк не только у нас, у москаликов тоже http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?p=216876
Ужас, спасибо, буду бороться(((
 
Назад
Вверх Снизу