R2/Spark Торможение двигателем или "Куда делся накат?"

у меня новая машина ~150 км пробега, и тоже есть торможение при накате, думаю это +-нормально, т.к. до этого ездил на механике, и допустим ты едешь на пониженной передаче, идет также торможение двиг-ем. на скорости 80+ этого торможения двигателем практически нет. но больше 100 не разгонялся - обкатка
 
Heretic сказал(а):
"Наката" не может быть на автомате в принципе ...
В том то и дело... если бы в принципе на всех машинах с похожим типом автоматической коробки передач было бы одинаковое поведение на дороге, вопросов бы не возникло. Неудобства для меня, я описал в первом сообщении.
К тому же, ощущения такие же как на специальной передаче для торможения двигателем. В чем тогда разница между D и L (при заданных условиях: накат, спуск)?
 
Разговор "из пустого в порожнее". Чтобы с чем то сравнивать, укажите конкретные параметры авто для сравнения.
Настройки трансмиссии и ЭБУ у большинства авто разные даже на механике, не говоря уже про АКПП...
На Равоне работает ВОТ ТАК, что и подтверждают пользователи. Нравится или нет - дело личных предпочтений.
 
Kaliha сказал(а):
Чем вас не устраивает постоянно включенная передача? Или вы на механике сбрасываете в N как только отпускаете газ?
Почему не устраивает? Очень даже устраивает. Но торможение двигателем слишком сильное и как сказано в инструкции про режим "Л": низкая топливная эффективность.
Опять же сказано, что приборы показывают все достаточно приблизительно и видя как на холостых расход показыват "---", я не сильно доверяю расходу 0,0 при спуске.
 
Heretic сказал(а):
На Равоне работает ВОТ ТАК
На Равоне работает вполне нормально, но так как пишут ниже не должно...
userpooser сказал(а):
К тому же, ощущения такие же как на специальной передаче для торможения двигателем. В чем тогда разница между D и L (при заданных условиях: накат, спуск)?
Сравнили D и L - разницы нет?
Я как то писал...
знакомую подвозил.
У них в семье тоже Р2 есть оказывается. И уже побывал на серьезном ремонте. Что-то с коробкой было. Не включалась 3-4 передача.
Харьковские не смогли решить вопросы, автовозом отправили в Киев. Там месяц колупались, заказывали запчасти. В итоге сделали. Все работает. Но что делали и в чем причина так и не сказали :?

Возможно у вас действительно есть проблема, тогда не затягивайте с обращением к дилеру.
 
Heretic сказал(а):
Разговор "из пустого в порожнее". Чтобы с чем то сравнивать, укажите конкретные параметры авто для сравнения.
Настройки трансмиссии и ЭБУ у большинства авто разные даже на механике, не говоря уже про АКПП...
На Равоне работает ВОТ ТАК, что и подтверждают пользователи. Нравится или нет - дело личных предпочтений.
"Из пустого в порожнее" - это впечатление создается из-за того, что я вынужден повторять то, что я написал в первом сообщении.
Я всего лишь собираю мнения (в том числе и Ваше) и не имею целью удаленную диагностику АКПП.

Fantastikwm сказал(а):
Возможно у вас действительно есть проблема, тогда не затягивайте с обращением к дилеру.
Спасибо за совет, лишь бы дилер не затягивал :)
 
salgir сказал(а):
подача топлива полностью перекрывается. И двигатель вращают колеса.
подозреваю, что не полностью )
ибо при отпущенной педали газа (если машина стоит на месте) на ровном месте машина движется. ( из обсуждения в соседней теме про АКПП https://ravon-club.com.ua/threads/obschaja-informacija-o-akpp-ravon-r2.64/page-5 )
 
на гидротрасформаторном автомате не бывает режима торможения двигателем, когда бы перекрывалась полностью подача топлива, насколько мне известно. она уменьшается, но не перекрывается.
 
а разве холостой ход - это не в положении N или P?

по-умолчанию D - это одна из 4 передач, если я правильно понимаю. откуда берется холостой ход?
 
salgir сказал(а):
Не обязательно.N вообще лучше не включать никогда.Это одна из самых распространенных ошибок. И на светофоре тоже кстати, лучше в D держать тормозом на светофоре.
Спасибо за ликбез, я в курсе.
Что не обязательно? каким образом еще может быть организован "накат" на акпп кроме как на N?
 
тебе так охота пофлудить?
любое движение на передаче это или торможение двигателем или разгон с газом.
накат это движение автомобиля, при котором колеса крутятся не зависимо от двигателя и кпп. машина катится под своим весом, сама.
 
salgir сказал(а):
А движение с нулевым газом? Слышал про такой режим? Это когда машина не ускоряется и не замедляется.
Машина в любом случае будет или ускоряться или замедляться, просто в разной степени, она не может ехать с постоянной скоростью сама, это возможно только теоретически

И если она едет с постоянной скоростью сама с горки на передаче, то она делает ничто иное, как торможение двигателем.
 
digital сказал(а):
на гидротрасформаторном автомате не бывает режима торможения двигателем, когда бы перекрывалась полностью подача топлива, насколько мне известно. она уменьшается, но не перекрывается.

А как же движение без нажатия газа на 3 или 4 передаче при заблокированом гидротрансформаторе?
 
salgir сказал(а):
Не совсем понял , что вы имели ввиду, но хх это в положении Р или N ( на месте или накатом,). Если двигаться накатом на передаче, то это не хх.
я об этом сам говорил.
впрочем уже вроде как все выяснили.
 
вот сегодня специально проверила, как он себя ведет... И знаете, нет, не тормозит двигателем, при отпущенном газе нормально катится, чуть замедляясь, но ощутимого торможения двигателем нет. Но раньше было по-другому... У вас какой пробег? Может, это у меня после обкатки прошло? :?
 
orange сказал(а):
вот сегодня специально проверила, как он себя ведет... И знаете, нет, не тормозит двигателем, при отпущенном газе нормально катится, чуть замедляясь, но ощутимого торможения двигателем нет. Но раньше было по-другому... У вас какой пробег? Может, это у меня после обкатки прошло? :?

Какая скорость была?
 
orange сказал(а):
Kaliha сказал(а):
Какая скорость была?
пробовала на 80-90, на 60-70
Ну по логике и судя по инструкции, режимом L нужно пользоваться на спусках, возможно даже на крутых спусках.
И если впереди крутой спуск, то 60-90 это явно не та скорость, с которой вы хотите его преодолеть.
Попробуйте хотя бы по прямой, на скорости 20-30. Но только чтобы сзади никто не ехал. Торможение будет довольно резкое и ощутимое.
 
Назад
Вверх Снизу