R2/Spark Торможение двигателем или "Куда делся накат?"

userpooser

Участник
Сообщения
101
Город
Kyiv
Авто
R2 Elegant
Ситуация в следующем:
1. Еду на D
2. На любой скорости/передаче при отпускании педали газа ощущается сильное замедление.

Случай 1.
Подьезжаю к "лежачему полицейскому". Скорость сбрасывается до минимума, передача на первую. Проезжаю передними колесами, и вынужден поддать газку!!!, потому что происходит торможение двигателем и задними колесами накатом я уже не могу проехать.

Случай 2. Подьезжаю к спуску на Телиги. Выезжаю с тянучки, поэтому скорость небольшая, примерно на второй передаче. Начинается спуск. И, внимание, я вынужден опять же газовать, на спуске!!! При том, что спуск там такой, что не газовать, а притормаживать надо. Нонсенс в общем.

Меня интересуют ответы на следующие вопросы:
1. У всех так, или только мне "повезло"?
2. Можно ли перенастроить? В идеале - отключить торможение двигателем на D на любой передаче.
3. Является ли данный недостаток гарантийным случаем?
 
Тю, я думала, это автомат так и должен работать :D нет? У меня точно также, на Телиги на спуске все равно чуть газу нужно давать, но при этом моментальный расход что-то до там до литра.
 
orange сказал(а):
Тю, я думала, это автомат так и должен работать :D нет? У меня точно также, на Телиги на спуске все равно чуть газу нужно давать, но при этом моментальный расход что-то до там до литра.

Вот мне еще подумалось, в коробке есть специальная отдельная передача для спуска и торможения двигателем, тогда зачем с таким же усилием тормозить двигателем в режиме драйва?

garikafterwork сказал(а):
Може "ручник" заклинило? На нейтральній передачі машина котиться?
Первым делом, когда это заметил, глянул на ручник. Ощущение такое же.
Шумов никаких не слышно и на первой передаче, на холостых без газа тоже двигается.
На нейтралку на спуске не рисковал переключать.
P.S. Торможение двигателем такое сильное, что короткое отпускание газа и последующее легкое нажатие провоцирует заметный рывок/толчок автомобиля.
 
Как по мне все нормально, это ведь не механика и нейтралки в накате нет, равно как и умышленного выбора передачи (пятая на спуске или только первая на полицейском).
 
olegth сказал(а):
Как по мне все нормально, это ведь не механика и нейтралки в накате нет, равно как и умышленного выбора передачи (пятая на спуске или только первая на полицейском).
На прошлом опеле тоже был простой 4х ступенчатый автомат.
Так там на накат влияли только естественные причины: шины, асфальт, уклон дороги и пр.
Просто очень заметно замедляется, будто на тормоз слегка придавливаешь. Поэтому хотел и прояснить момент.
 
Тоже первый опыт содержания авто на автомате (до этого ли на день-два брал двухпедальные авто, а сам ездил 10 лет на механике). Мне кажется что так и должнт быть.
 
olegth сказал(а):
Тоже первый опыт содержания авто на автомате (до этого ли на день-два брал двухпедальные авто, а сам ездил 10 лет на механике). Мне кажется что так и должнт быть.
Думаю, накат должен быть в любом случае. Вопрос тогда в том, можно ли программно отключить торможение двигателем. С вариатором это возможно, с этим автоматом - непонятно.
 
Мне кажется, это не совсем логично, по сути накат должен быть на нейтрали. На механике, используя накат, мы ж не переключаемся адекватно скорости и оборотам, а задерживаемся на повышенной
Автомат так не будет делать, драйв - это движение на включенной передаче. Если вы, к примеру, на третьей в механике просто отпустите газ, то тоже получите замедление, даже на спуске. А для наката нужно будет либо выжать сцепление, либо перейти на нейтральную передачу.
 
orange сказал(а):
Мне кажется, это не совсем логично, по сути накат должен быть на нейтрали. На механике, используя накат, мы ж не переключаемся адекватно скорости и оборотам, а задерживаемся на повышенной
Автомат так не будет делать, драйв - это движение на включенной передаче. Если вы, к примеру, на третьей в механике просто отпустите газ, то тоже получите замедление, даже на спуске. А для наката нужно будет либо выжать сцепление, либо перейти на нейтральную передачу.
Тогда не совсем логично наличие отдельной передачи для спуска. Можно ведь просто тогда ехать на драйве.
 
в мануале в описании работы АКП вообще какая-то ересь написана :) Я пару раз пробовала включать I - разницы с драйв вообще не ощутила. Кто-то в каком-то обзоре говорил, что при режиме I задействованы только 1 и 2 передача, в режиме L - все 4, но переключаются максимально поздно...
А вы пробовали включать N и I?
 
У меня на Джип Чероки 4.0 автомат, был накат на любой скорости при отпускании педали газа. На Равоне Р2, от высокой скорости до 40 км/час держит на передаче, а потом отпускает и от 40 и ниже спокойный накат. Это хорошо видно по тахометру.
 
По своим наблюдениям, накат у нас появляется не сразу, а где-то после 1500-2000км пробега, пока все хорошо прикатается. Я так почти каждый день заезжаю на небольшую горку со пуска и при этом ни разу не подгазовую. По началу я так делать не мог, машина не катилась...
По поводу передачи I, я ей перед чем пользуюсь в затяжных подьемах, тогда двигатель не переходит на 4ю и тяга гораздо лучше(можно и педаль надавить посильнее, но на затяжных подемах мне так не нравится). Еще эта передача полезна на стремной дороге, когда ехать нужно скажем 40км/ч и осторожно.
 
У мене теж спочатку під горку рушав не відкочуючись назад. Тепер трохи котиться :)
З накатом наче норм усе. Звісно не так як на механіці, але ніякого дискомфорту не має.
 
salgir сказал(а):
Но если , мы двигались, например, на третьей передаче и включили I ,вот тогда мы почувствуем переключение, замедление, подъем оборотов двигателя.
о, нужно это попробовать, когда он начинает тупить на 60 км/час, принудительно понизить :)
 
Поспрашивал знакомых про эту ситуацию.
На простом автомате 4ст, ни у кого нет торможения двигателем на D. Даже если и есть, то совершенно неощутимо.
Апд. Исходя из этого у меня два варианта: ждать хотя бы до первого ТО и проверять уже после него или сразу обращаться в сервис за разьяснениями. А может и все сразу.
 
Чем вас не устраивает постоянно включенная передача? Или вы на механике сбрасываете в N как только отпускаете газ?
 
"Наката" не может быть на автомате в принципе - жесткие ограничения даже по буксировке...
На моем авто если бросить педаль "газа" - оттормаживает на ровной дороге, чем меньше скорость, тем заметней.
Если с горки бросить педаль - есть чувство "наката". Легкая инерция, cutoff, 0,0 моментальный.
Меня, лично, это полностью устраивает.
 
Назад
Вверх Снизу