R2/Spark Общая информация о АКПП Ravon R2

salgir сказал(а):
Примерзают колодки к барабану .
у меня за всю жизнь два раза только примерзали колодки... :?
Причем только один раз это была реальная проблема, и пришлось хорошенько постучать, чтоб их сорвать, это еще на 10-ке было.
Хотя да, в мороз, стараюсь парковать так, чтоб упирался во что-нибудь, и тогда на ручник не ставить.
Но, ИМХО, лучше уж примерзшие колодки, чем когда на склоне оставляют на передаче.

Trotsenko сказал(а):
- отвесный подъем (выезд с паркинга) - вообще не держит, катиться назад как на нейтралке

а у меня и на круто стоял как вкопанный :? вообще не могу понять логику, когда откатывается,а когда стоит...
Реально, иногда на крутом подъеме отпускаешь тормоз он стоит, как на ручнике.
И иногда на небольшом уклоне откатывается, как на механике при выжатом сцеплении...
 
Согласен с предыдущим оратором, когда резко еду даже за городом к теще расход приближается к 9-10; а при плавном вождении 5,3 - как бы результат на лицо
По городу такие же результаты, но все зависит от того где надо в ряд стать и прочее тут уже от 6.2-7.3 когда плавно без особыхпробок ну и 8.5 и выше при других условиях
Ну и конечно на разогреве идет не мало
 
digital сказал(а):
двигатель кстати тоже горячий, на нём много конденсата образуется во время остывания?
И что? Крепление подушки подмерзнет:D Лукойл в мотор лейlol
 
Вадик сказал(а):
Лукойл Кларитек 5w-30? И как Вашы ощущения от масла. Тоже думаю, на форумах вроде хвалят, если менять каждые 7-8 тыс.км
Ощущения очень хорошие, очень нравится мягкость и звук работы на этом масле.
 
скажите ктоньть: если коробка в нейтрали, например, ключ вытаскивается? стоит защита от "дурака"?
 
о, эт плохо. копеечная опция. домашние могут тупануть. при таком раскладе мона оставить на драйве и выйти из авто. будя печаль...
 
Вытаскивается, но на мониторе мигает буква режима КПП. Я изредка глушу в драйве по привычке, обычно обращаю внимание на этот сигнал.
 
у меня привычка - сел и первым делам тормоз выжал..
и ток с ним заводится - перключаться и прочее - этого же и жену учу..
а пост реально в тему - надо обращать внимание братцев равоноводов...
 
Petr_S сказал(а):
у меня привычка - сел и первым делам тормоз выжал..
и ток с ним заводится - перключаться и прочее - этого же и жену учу..
а пост реально в тему - надо обращать внимание братцев равоноводов...

отличная привычка, постоянно ездя то на МКПП то на АКПП, несколько раз выручало, когда садился на МКПП, и забывал выжать сцепление, но авто было на скорости, но на тормоз один хрен жал.
 
1gagarin сказал(а):
о, эт плохо. копеечная опция. домашние могут тупануть. при таком раскладе мона оставить на драйве и выйти из авто. будя печаль...
не будет печали.
если коробка стоит на драйве, то машина просто не заведется )
 
salgir сказал(а):
И центральный замок сам не разблокируется, .Но можно вручную.Разве это печаль?
Вот это и есть защита от дурака. Машина не выпускает, "говорит"- в P поставь. :D
Не понял? Если оставить машину на D то с брелка нельзя открыть/закрыть машину?

Kodringer сказал(а):
не будет печали.
если коробка стоит на драйве, то машина просто не заведется )
Все верно. При повороте ключа абсолютно ничего не произойдет. Никаких звуков. Ничего.

Я так на матизе лоханулся в 7 утра :D
Как я писал ранее, во дворе где паркуюсь есть уклон в сторону бордюра. И если близко подъезжать, то бампером в него упираюсь. Далеко стою - попа торчит. Поэтому оставляю машину на склоне и на ручнике. Потихоньку качусь на D, останавливаюсь тормозом и фиксирую ручником. После таких действий частенько запываю коробку на P переводить.
Сажусь я вобщемс в 7 утра, нужно успеть на ЖД вокзал к 7.30 утра, встретить родственников. А машина не заводится. И так и сяк ее. Звуков никаких не издает. Давай мастеру звонить, разбудил его. По телефону толком сонный ничего сказать не смог, предположили что стартер умер. Потом второму мастеру звонил - трубку в 7 утра не взял :twisted:
25 минут я бегал вокруг машины, под капот заглядывал (а что я там пойму ?:) Ну короче случайно заметил, что коробка стоит в D...
 
Fantastikwm сказал(а):
Не понял? Если оставить машину на D то с брелка нельзя открыть/закрыть машину?
нет, центральный замок разблокируется автоматом, когда ставишь на Р. А если заглушил в драйве, то придется открывать центральный замок кнопочкой :) по идее, в этот момент нужно вспомнить, что машина не в паркинге :)
 
orange сказал(а):
Fantastikwm сказал(а):
Не понял? Если оставить машину на D то с брелка нельзя открыть/закрыть машину?
нет, центральный замок разблокируется автоматом, когда ставишь на Р. А если заглушил в драйве, то придется открывать центральный замок кнопочкой :) по идее, в этот момент нужно вспомнить, что машина не в паркинге :)
Ааа, точняк.
Учту :)
 
1gagarin сказал(а):
скажите, Hill-Assistant есть? на склоне иль в гору при старте откатывается?
тут целая дискуссия была по этому вопросу :) почитайте тему.
Как по мне, то когда как. Иногда откатывается, и на передаче "шатается". А иногда стоит намертво.
Так что, даже ели Hill-Assistant есть, срабатывает он не всегда :)
 
1gagarin сказал(а):
скажите, Hill-Assistant есть? на склоне иль в гору при старте откатывается?
мои исследования:
затестил 2 вариант отката назад при отпускании тормоза (оба раза коробка в D):
- отвесный подъем (выезд с паркинга) - вообще не держит, катиться назад как на нейтралке
- на более пологом (градусов 8-10) - стоит как вкопанная, вперед, назад не едет.
 
я одни раз прибегал к помощи второй ноги...
грешон...
что б не откатиться.. подперли были меня оч красиво..
 
Назад
Вверх Снизу