R2/Spark Торможение двигателем или "Куда делся накат?"

в том числе и влага. Все такие противники подкрылок от влаги, посмотрите на улице, защита поголовно у всех стоит
Передние подкрылки, которые как раз как правило идут с завода, особенно на переднеприводных машинах - действительно обоснованы. Поскольку именно на переднем приводе, где, как я говорил, имеются большие просветы из моторного отсека к колесным аркам, и колеса имеют свойство поворачиваться влево/вправо и веером разбрасывать воду, грязь, песок и камни - заводские подкрыльники защищают и моторный отсек от попадания грязи внутрь и кузов от повреждения пескоструем и салон от шума, вызываемого ударами песка и камней из под колес по кузову в районе колесных арок. А заодно плотно пристыкованные подкрылки, будучи дополнительной плотной преградой, снижают проникающий наружу шум от двигателя.
И при этом заводские подкрылки действительно спрофилированы так, что бы воздушный поток обдувал скрытое пространство и подсушивал его. В том числе и горячим воздухом из моторного отсека.

А вот задние подкрылки слабо распространены из за своей непрактичности и, зачастую, вредности. Из всей защиты задних арок самая удачная - бронепленка на краях арок, которые сильнее всего страдают от пескоструя.
 
Передние подкрылки, которые как раз как правило идут с завода, особенно на переднеприводных машинах - действительно обоснованы. Поскольку именно на переднем приводе, где, как я говорил, имеются большие просветы из моторного отсека к колесным аркам, и колеса имеют свойство поворачиваться влево/вправо и веером разбрасывать воду, грязь, песок и камни - заводские подкрыльники защищают и моторный отсек от попадания грязи внутрь и кузов от повреждения пескоструем и салон от шума, вызываемого ударами песка и камней из под колес по кузову в районе колесных арок. А заодно плотно пристыкованные подкрылки, будучи дополнительной плотной преградой, снижают проникающий наружу шум от двигателя.
И при этом заводские подкрылки действительно спрофилированы так, что бы воздушный поток обдувал скрытое пространство и подсушивал его. В том числе и горячим воздухом из моторного отсека.

А вот задние подкрылки слабо распространены из за своей непрактичности и, зачастую, вредности. Из всей защиты задних арок самая удачная - бронепленка на краях арок, которые сильнее всего страдают от пескоструя.
Ок, это ваше мнение, получается 90 % остальных людей, так как практически все авто на улице имеют задние подкрылки, просто тупые.
 
Ок, это ваше мнение, получается 90 % остальных людей, так как практически все авто на улице имеют задние подкрылки, просто тупые.
Та поставь себе уже эти подкрылки, а заодно станешь 91%-ным умным. Только оставь нас дураков в покое. :D
 
Та поставь себе уже эти подкрылки, а заодно станешь 91%-ным умным. Только оставь нас дураков в покое. :D
Уже давно стоят, как и у большинства, и как раньше писал, после года пользования машиной, заглядsвал задние подкрылки, благодаря собственно вам. И там, о чудо все чисто.
 
Уже давно стоят, как и у большинства, и как раньше писал, после года пользования машиной, заглядsвал задние подкрылки, благодаря собственно вам. И там, о чудо все чисто.
Я тоже заглядывал под задние арки и о чудо все чисто тоже (подкрылков нет и не будет). :D
 
Я тоже заглядывал под задние арки и о чудо все чисто тоже (покрылков нет и не будет). :D
ну так правильно , это личное дело каждого, вот я и говорю у большинства подкрылки стоят, нравиться вам это или нет неважно, просто факт. :D
 
ну так правильно , это личное дело каждого, вот я и говорю у большинства подкрылки стоят, нравиться вам это или нет неважно, просто факт. :D
Мне лично глубоко пофиг, что там стоит или не стоит у других, а особенно у большинства. :D
 
Назад
Вверх Снизу