R2/Spark Торможение двигателем или "Куда делся накат?"

Fantastikwm сказал(а):
Попробуйте хотя бы по прямой, на скорости 20-30. Но только чтобы сзади никто не ехал. Торможение будет довольно резкое и ощутимое.
Fantastikwm, так не в режиме L, а в режиме D :D
Это я топикстартеру. Я ему раньше писала, что мой себя ведет точно также, и даже на спуске на телиги приходится добавлять газу, чтоб не снижал скорость. Сегодня решила еще раз на это обратить внимание.
Сейчас он в драйве замедляется совсем чуть-чуть, конечно, это не качение накатом, как на механике на нейтрально или повышенной передаче, но и не тормозит, как на ручнике.
L не пробовала, да и I тоже, реально негде :) трафик интенсивный, средняя скорость обычно выше 60, может, на выходных
 
orange сказал(а):
вот сегодня специально проверила, как он себя ведет... И знаете, нет, не тормозит двигателем, при отпущенном газе нормально катится, чуть замедляясь, но ощутимого торможения двигателем нет. Но раньше было по-другому... У вас какой пробег? Может, это у меня после обкатки прошло? :?
Пробег - 900км.
Есть, конечно, еще надежда, что это просто еще необкатанная АКПП.
"Л" еще не проверял. Вспомнил, что еще на трассе, при скорости 90-100, тоже активно замедляется когда газ отпускаешь.

И еще, прочитайте, что я писал про проезд на низкой скорости лежачих полицейских. Проблема не только в замедлении на достаточно высокой скорости.
 
ну, у меня уже три с копейками...
userpooser сказал(а):
И еще, прочитайте, что я писал про проезд на низкой скорости лежачих полицейских.
что-то не нахожу... зафлудили уже тему :D :D
 
userpooser сказал(а):
Есть, конечно, еще надежда, что это просто еще необкатанная АКПП.
"Л" еще не проверял. Вспомнил, что еще на трассе, при скорости 90-100, тоже активно замедляется когда газ отпускаешь.
Еще раз.
Затестите режим D, а потом режим L.
Судя по симптомам у вас они одинаковы, но судя по описанию - разные.
На трассе на скорости 90-100, даже с небольшой горки, все равно немного замедляется авто (как ни странно!). Отпускание педали газа это не переход в N (чего не советую вам делать на акпп).

Я понял, есть большая разница между "активно замедляется " и "активно тормозит".

userpooser сказал(а):
И еще, прочитайте, что я писал про проезд на низкой скорости лежачих полицейских. Проблема не только в замедлении на достаточно высокой скорости.
Если ехать по прямой - отпустите педаль тормоза и машина начнет катиться. А в горку ? Не покатится, только с газом. Лежачий полицийский на малой скорости почти тоже самое, что и в горку с места - только с газом.
 
orange сказал(а):
ну, у меня уже три с копейками...
userpooser сказал(а):
И еще, прочитайте, что я писал про проезд на низкой скорости лежачих полицейских.
что-то не нахожу... зафлудили уже тему :D :D
Первый пост :)

Fantastikwm сказал(а):
Затестите режим D, а потом режим L.
Потестю, надо выбрать трек.

Fantastikwm сказал(а):
Я понял, есть большая разница между "активно замедляется " и "активно тормозит".
Первое на прямой и ровной дороге, второе с горки.

Fantastikwm сказал(а):
Если ехать по прямой - отпустите педаль тормоза и машина начнет катиться. А в горку ? Не покатится, только с газом. Лежачий полицийский на малой скорости почти тоже самое, что и в горку с места - только с газом.
У меня немного другое, этот момент я не рассматриваю, с ним проблем нет.
У меня проблема только с движением по прямой при прекращения газа. :|
 
userpooser сказал(а):
У меня проблема только с движением по прямой при прекращения газа. :|
Если разогнались и отпустили, то у меня в районе 40 км/ч должна держаться скорость, с последующим небольшим замедлением.
То есть с 60 км/ч до 40 будет замедляться. А на 40 на РОВНОЙ И ПРЯМОЙ должна бы примерно держаться скорость.
Если с 20-30 до 40 км, то врядли будет разгоняться.
Как то так.
 
Fantastikwm сказал(а):
userpooser сказал(а):
У меня проблема только с движением по прямой при прекращения газа. :|
Если разогнались и отпустили, то у меня в районе 40 км/ч должна держаться скорость, с последующим небольшим замедлением.
То есть с 60 км/ч до 40 будет замедляться. А на 40 на РОВНОЙ И ПРЯМОЙ должна бы примерно держаться скорость.
Если с 20-30 до 40 км, то врядли будет разгоняться.
Как то так.
Ок, спасибо, попробую так.
 
Давление в шинах ещё проверьте, это тоже сильно влияет на накат. (2.35 попробуйте сделать)
 
Коллеги - помогите разобраться.. по поводу торможения двигателем на R2...
Вопрос сам самой выплыл после того как выяснили что на льду включается АБС...
соответсвенно пошло много советов относительно торможения двигатлем...
еще не пробывал хочу потестить но хочу понять алгоритм -и работает ли он в нашем случае...

как я понял если я еду на 60км/час - и у меня есть препятствие
- жму тормоз.. понимаю что несет и надо тормозить двигателем
- при нажатом тормозе (так как по другому я передачу не переключу), переключаю на L или I

или же у нас такая функция как торможение двигателем отстутвует?
и мы либо полагаемся на АБС ?
- полагаемся на кратковременные нажатия педали тормоз (прерывистое торможение)?
- или просто отпускаем газ - но тут уж торможение двигателем будет не быстро...


где не прав- поправьте и просвятите

Заранее признателен и ВСЕМ спасибо.
 
Достаточно отпустить педаль газа и АКПП сама начнет производить торможение двигателем. Только это торможение гораздо менее эффективнее, чем торможение с помощью АБС.
Если понял, что несет, то жми педаль АБС до упора, что есть силы и дай АБСке сделать свою работу до конца.

P.S. конечно, опытный водитель сделает по другому, он чуть отпустит педаль тормоза и снова нажмет ее не доводя до "несет", но опытный водитель таких вопросов не задает, так что Ваш случай - это жать педаль тормоза до упора что есть силы и довериться работе АБС, она лучше справится, чем водитель без опыта и умений.
 
Так вот в тои то и вопрос стоит - переключится ли передача без педали тормоза ?
И опять же если попал на лед и чувствуешь что по нему с заклинившими колесами машину несет...
то как на по мне надо понимать что я могу делать именно с моей машиной - это Аэ
по крайней мере даже если я или кто другой чего не знает то он где сможет потренироваться
и выехать уже более подготовленым в нужный момент
собственно для этого же и создан форум
 
За алгоритм и более обширный пост спасибо.
Но вопрос был поднят не только по моим проблемам - если уж так акцентируем на этом внимание
С нынешними погодными условиями - как я поглядел это более чем актуально - так как мои знакомые - как опытные водители возвращаясь из Одессы вначале недели попали в плохие погодные условия и чудом уцелели - после того как начало крутить на дороге/ хорошо что не было рядом другим машин и шли в средней полосе...
а на счет давить в пол - пока не научишся - знаете - не лучшее как на меня пожелания новичку....
не забывайте что у нас передний привод и это лучшее средсво зайти в занос...
а наша свами задача как форумчан - разобрать все вопросы - по машине и по ее режимам и к тому же не выпячивать вопрос кто опытней а кто нет а донести до каждого учасника форума
- что он член команды - и что он смело может задавть любой вопрос - не стесняясь что его задавят авторитет "опытных дядь"
- любой вопрос должен быть доступен для понимания и опытному - и начинающему -и совсем юному или же как говорят в народе и "блондинке", так как все с разными уровнями но все члены клуба- а мы зачастую за это забываем.... к сожалению (((((((
 
В Харькове на спуске весняна я на L спускаюсь. Как раз в районе 50 км/ч держиться скорость и не нужно колодки стирать.

salgir, другая ветка закрыта, где обсуждали на какой скорости можно втыкать L и I.
На 70 км/ч втыкал L, перед спуском с горки. Уверен для 100-120 ситуация аналогичная.
Машина как ехала условно на 3-4й передаче, так и продолжает ехать. Педалью тормоза замедляю скорость, передачи сбрасываются на пониженные. И когда доходит до 2й передачи включается полноценная L. Двигатель шумит, обороты в районе 3к, расход с отпущенной педалью газа 1.5-2 литра. Машина скорость не набирает практически (зависит от угла спуска).

Давненько я мануал не читал, но если мне не изменяет память, там написано как то так:
При переключении селектора в L или I, коробка переключится на заданую передачу только при достижении оптимальной скорости.
 
Сегодня тормозил с АБС, правда машина не Ravon. Никогда его не признавал, а сегодня возненавидел:) Благо встречка свободна была, но адреналина он добавляет, это однозначно:)
 
Сегодня тормозил с АБС, правда машина не Ravon. Никогда его не признавал, а сегодня возненавидел:) Благо встречка свободна была, но адреналина он добавляет, это однозначно:)

На Ланос-клубе пользователи удлиняли провода от предохранителя АБС и ставили кнопку в салон (типа отключаемая АБС).
 
Сегодня тормозил с АБС, правда машина не Ravon. Никогда его не признавал, а сегодня возненавидел:) Благо встречка свободна была, но адреналина он добавляет, это однозначно:)
мне наоборот вчера помог когда машину начало розкручивать я правда и сам толком не понял то ли руль то ли абс но машину выровнял
 
Усе залежить від ситуації. Не можна сказати, що ABS - панацея. Так само, як і те, що ABS - зло.
Перш за все має бути нормальна прокладка між сидінням та кермом. Усе інше то додаткове обладнання.
 
Прошло какое-то время и сколько-то километров и я теперь могу написать о более менее окончательных впечатлениях по проблеме наката.
Сори за затягивание с ответом, но ездил мало и не всегда была возможность поэкспериментировать с разными режимами движения.
На одометре чуть более двух тысяч.
В целом проблема нивелировалась, но скорее из за изменившегося стиля вождения. Стал ездить более динамично.
Двигатель притормаживает где-то на невысоких скоростях, иногда бывает довольно резко, как по мне. Но все таки эти случаи единичны и, думаю, попрошу проверить настройки коробки на первом ТО и скорее всего на этом об этой проблеме забуду.
Всем спасибо за советы и мнения.
 
Назад
Вверх Снизу