R2/Spark Торможение двигателем или "Куда делся накат?"

Небольшой видосик про езду накатом.
Дорога по жопомеру идеально ровно идет. Тоннель, длинной 1500м кажется, до педали газа дотронулся 1 раз. Практически полное отсутвие ветра и сквозняка. На открытой местности так не получается, поэтому можно сделать вывод, что всему виной аэродинамика р2.
 
Почему не устраивает? Очень даже устраивает. Но торможение двигателем слишком сильное и как сказано в инструкции про режим "Л": низкая топливная эффективность.
Опять же сказано, что приборы показывают все достаточно приблизительно и видя как на холостых расход показыват "---", я не сильно доверяю расходу 0,0 при спуске.
расход образно 0, просто минимальный, иначе если прекратиться подача топлива в двигатель он же перестанет работать.
 
иначе если прекратиться подача топлива в двигатель он же перестанет работать.
он не перестанет работать, его крутят колёса и незачем подавать топливо в цилиндры от слова вообще
 
Здається, під час гальмування двигуном він саме"глохне", подачі палива немає.
Абсолютно верно
он не перестанет работать, его крутят колёса и незачем подавать топливо в цилиндры от слова вообще
немного не так ты выразился, мотор действительно перестает работать, но не перестает крутиться, так как его крутят колеса, которые вращаются под действием силы инерции на авто.
 
Плюс на холостом, когда топливо подается для поддержания оборотов, моментальный расход показывает не нули, а прочерки. А при накате именно 0,0
 
Плюс на холостом, когда топливо подается для поддержания оборотов, моментальный расход показывает не нули, а прочерки. А при накате именно 0,0
вот и вопрос почему на холостом не показывает расход, могло бы на писать 0,2 л. Расход ведь есть. Я конечно не механик, но как то странно когда едешь есть расход, когда стоишь на холостых расход не показывает. Это из той же оперы что и передняя защита от шума, а сзади нам типа не слышно ничего защита не нужна, у нас же 15 метровый лимузин. Так и тут в движении расход показывает, а на холостых зачем его показывать он же минимальный.
 
Последнее редактирование:
вот и вопрос почему на холостом не показывает расход, могло бы на писать 0,2 л. Расход ведь есть.
Расход есть. Но приборка показывает расход литров на единицу расстояния - километр. Так что в положении стоянки на ХХ, когда машина не движется - километраж равен 0. А делить на ноль - нельзя. Вот и прочерки.
В такой ситуации более корректной является единица литров/час - норматив для стационарных двигателей. Но в Равонах комп эту единицу не выводит. А вот если подключить внешнюю диагностику, то многие программы имеют такой показатель:)
 
Расход есть. Но приборка показывает расход литров на единицу расстояния - километр. Так что в положении стоянки на ХХ, когда машина не движется - километраж равен 0. А делить на ноль - нельзя. Вот и прочерки.
В такой ситуации более корректной является единица литров/час - норматив для стационарных двигателей. Но в Равонах комп эту единицу не выводит. А вот если подключить внешнюю диагностику, то многие программы имеют такой показатель:)
Почему тогда эта приборка показывает расход л\ 100км который увеличивается когда мы стоим на холостых. И почему он увеличивается мы же стоим, никакого километража не идет?
 
Это из той же оперы что и передняя защита от шума, а сзади нам типа не слышно ничего защита не нужна
Это из другой оперы. Наши машины переднеприводные. Передняя подвеска - стойки Макферсона. Что приводит к обязательному наличию открытого контура моторного отсека: по бокам обязательно есть большие проемы для выхода приводных валов и подвески. Если их не прикрывать подкрылками, то кроме шума от колес через незакрытые арки в салон будет проникать и шум из моторного отсека. А вот сзади этого в раоне арок в принципе нет.

Почему тогда эта приборка показывает расход л\ 100км который увеличивается когда мы стоим на холостых. И почему он увеличивается мы же стоим, никакого километража не идет?
А ты провели эксперимент: остановись и сбрось счетчик. Пока ты не тронешься - пройденный километраж нулевой. И показатель будет -- делить на ноль нельзя) А как только проедешь хоть какое нибудь расстояние - уже будет на что делить. Но работает это только для среднего расхода. Моментальный расход на стоянке все равно на большинстве машин не будет отображаться.
 
Последнее редактирование модератором:
Это из другой оперы. Наши машины переднеприводные. Передняя подвеска - стойки Макферсона. Что приводит к обязательному наличию открытого контура моторного отсека: по бокам обязательно есть большие проемы для выхода приводных валов и подвески. Если их не прикрывать подкрылками, то кроме шума от колес через незакрытые арки в салон будет проникать и шум из моторного отсека. А вот сзади этого в раоне арок в принципе нет.
Уважаемый, я вас умоляю, я мотор не слышу почти, он шепчет ели-ели, я стою рядом с машиной в метре и не пойму она работает или нет, о чем вы вообще говорите , какой шум? И где это написано что именно передняя защита от шума, вот интерсно , или вы сами так решили, пусть так и будет. Можно хоть какието ссылки на статьи где именно по этой причине поставили переднюю защиту, что слабо вериться.
 
Это из другой оперы. Наши машины переднеприводные. Передняя подвеска - стойки Макферсона. Что приводит к обязательному наличию открытого контура моторного отсека: по бокам обязательно есть большие проемы для выхода приводных валов и подвески. Если их не прикрывать подкрылками, то кроме шума от колес через незакрытые арки в салон будет проникать и шум из моторного отсека. А вот сзади этого в раоне арок в принципе нет.
А еще у человека уши повернуты вперед, что снижает естественным образом уровень его восприятия звуков сзади.
Хотя, судя из сообщений, у некоторых уши повернуты в разные стороны: одно в перед, а другое назад - поэтому такие люди уровень шумов спереди и сзади воспринимают одинаково. :D
 
Уважаемый, я вас умоляю, я мотор не слышу почти, он шепчет ели-ели, я стою рядом с машиной в метре и не пойму она работает или нет, о чем вы вообще говорите , какой шум?
А не надо стоять рядом с шепчущим мотором. Никто и не говорит, что защита нужна на ХХ. Я наверно сейчас сильно удивлю, если скажу, что мотор работает и на оборотах, отличающихся от холостого хода. И что если послушать, как шумит мотор при нажатии на педальку на оборотах от 2500 - мировоззрение поменяется:) Достаточно постоять на обочине метрах в пятидесяти от светофора...

А еще у человека уши повернуты вперед
1566196874912.png

Как это вперед???
Вот так???
1566196922003.png
 
Последнее редактирование модератором:
А не надо стоять рядом с шепчущим мотором. Никто и не говорит, что защита нужна на ХХ. Я наверно сейчас сильно удивлю, если скажу, что мотор работает и на оборотах, отличающихся от холостого хода. И что если послушать, как шумит мотор при нажатии на педальку на оборотах от 2500 - мировоззрение поменяется:) Достаточно постоять на обочине метрах в пятидесяти от светофора...
это ясно и без вашего пояснения, я написал образно, сейчас поясню подробнее- не камаз же.
 
это ясно и без вашего пояснения, я написал образно, сейчас поясню подробнее- не камаз же.
Ага, не камаз... То то глупые европейцы и прочие японцы свои щепчущие моторы обматывают коконами и экранами... Наверно для того, что бы туда влага из под колес не попадала:D
 
Ага, не камаз... То то глупые европейцы и прочие японцы свои щепчущие моторы обматывают коконами и экранами... Наверно для того, что бы туда влага из под колес не попадала:D
в том числе и влага. Все такие противники подкрылок от влаги, посмотрите на улице, защита поголовно у всех стоит
 
в том числе и влага. Все такие противники подкрылок от влаги, посмотрите на улице, защита поголовно у всех стоит
Ну это еще не значит, что все поголовно умеют пользоваться своим мозгом. Если бы это было так, то мы бы жили в самой лучшей и технологически развитой стране мира - Украина. :D
 
Ну это еще не значит, что все поголовно умеют пользоваться своим мозгом. Если бы это было так, то мы бы жили в самой лучшей и технологически развитой стране мира - Украина. :D
ну да большинство просто тупое :D
 
Назад
Вверх Снизу