R2/Spark TO-0

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Dr.Techno сказал(а):
Извините за дурацкий вопрос, а кто-то видел какого у него цвета было масло при нулевом ТО при 3000км ?
почему он дурацкий, вполне адекватный. больше скажу, более адекватных вопросов тут даже "спецы" не задают ;)
я этим же задался. делал как раз без немногого 3тыс.
масло сливалось чисто аки слеза...
и это не есть хорошо, потому как масло должно "вымывать" все отложения нагара и потемнеть, даже га пробеге 3 тыс. топливо у нас не ахти.
а этого не произошло.
варианта два, либо масло :disgust:, и не выполняет свои функции, либо мы ездим на офигенном качестве топлива, что нагара как такового не оборазуется.
 
Спасибо! у меня масло было цвета как сильно разбодяженный соевый соус, темнее конечно тем с салона, но все же относительно чистое. Вопрос у меня этот возник как-раз из-за топлива, так как я лил (экпериментально) 95 VENTUS на Овисе до 0го ТО, и вот я тоже в раздумьях, толи топливо было лишком хорошее и нагара было мало, толи масло было стоковое не ахти... (жаль я не взял проб стокового масла)
 
думаю с завода, льют какой-то "шлак" на обкатку, из не дорогих.
потому и требуют нулевое ТО, чтоб поменять сразу же, я вообще хотел из салона заменить, но потом подумал, а оно мне надо? :)
езжу на таких машинах с нуля до 10 тыс км...
к примеру, Фолькс, с завода нет никаких нулевых ТО, купил с салона, и 15 тыс катайся. ни обкатки, ни прикатки, ни нулевых ТО...

З.Ы. на Гольфах/поло и т.д., у меня масло темнело на первых тысячах.
часто клиентам приходилось объяснять, что это хорошо, а не плохо.
 
Спасибо за информацию, я просто никогда не видел какое масло после 3х тысяч должно быть... Посмотрим что будет после 3х тысяч на масле GM аж интересно.
 
всегда пожалуйста :)
делюсь опытом, масло после пробега в 15 тыс, сливается как правило цветом чернее черного :)
и это не страшно, а наоборот хорошо, значит выполняет свои функции.

а там уж сами смотрите, чем раньше меняете, тем светлее должно быть.
но как показывает практика, после 7-10 тыс, цвет почти один и тот же.
 
ну насчет масла GM, оно самое слабое из всех и менять его позже 7тык в городских условиях это целенаправленно убивать движок, в идеале его интервал это 5 тык по городу и до 10 чисто по трассе.

Хотя, насчет смерти масла от пары заправок я не согласен, это глупости йащетаю.
 
за счет чего оно умрет, подробнее? маслу практически плевать что в себя впитывать, срань, гарь, кокс от плохого или хорошего бензина, без разницы. это вот поршням и перегородкам будет не сладко от детонации, да и лямбдам со свечами, если бензин с ферроценами, а масло... ну не представляю как (физику процесса) плохой бензин может повлиять на масло. даже если он туда будет рекой литься при пропусках воспламенения, но это уже получается не бензин виноват, а неисправность двигателя.
 
GM слабенькое масло,какое тогда лить?Люкви моли в 3 раза дороже,есть альтернатива по средине для города?
 
salgir сказал(а):
Ты всё написал абсолютно правильно, только все это происходит не за 2 заправки даже самым поганым топливом. Даже если выкатать 2 бака ослиной мочи от Василия Алибабаевича, маслу ничего особо не будет.
 
Не знаю, может у вас и нет хорошего топлива, но у нас на воге, на окко, на сокаре и на овисе, все премиум бензины это евротопливо, к которому никаких претензий нет. Проверено на машинах и с tsi, fsi и с gdi движками, про равон уже можно помалкивать в тряпочку.
 
Все мы в одной стране живем. Заморачиваться серой, зольностью и другими точными величинами не собираюсь (если только для общего развития). Рассуждать по принципу "больше/меньше" не имеет смысла. Уверен, что мотор пройдет 200к, заправляю нормальным (на мой взгляд) пятым, лью нормальное по цене масло. ТО до десятки. Моей супруге хватит на 15 лет (хотя, максимум через 3-5 лет скажет - хочу кроссовер :) ). Так что пущай ездит.
 
Heretic сказал(а):
Все мы в одной стране живем. Заморачиваться серой, зольностью и другими точными величинами не собираюсь (если только для общего развития). Рассуждать по принципу "больше/меньше" не имеет смысла. Уверен, что мотор пройдет 200к, заправляю нормальным (на мой взгляд) пятым, лью нормальное по цене масло. ТО до десятки. Моей супруге хватит на 15 лет (хотя, максимум через 3-5 лет скажет - хочу кроссовер :) ). Так что пущай ездит.

думаю мотор и больше пройдет.
нам не за мотор волноваться надо больше, а за кузов... вот где слабое звено.
дай бог бы лет 10 без дырок проходил.
:oops: правда я как бы и не планирую больше года-двух ездить на одной и той же машине, но всякое бывает.
 
У меня ТО-0 на носу, позвонила, на диллерском СТО льют KIXX 5w30. Вообще первый раз о таком слышу, уже залезла, смотрю - там куча на 5w30. Кто что скажет? Соглашаться или свое везти? :D Это корея, СТО хюндаевское, они такое хюндаям льют.
 
я посмотрела, у них есть Kixx G1 и Kixx G1 Dexos1 - только это с Dexos и 5w30. Проверю!
 
У мене у четвер ТО-0. Буду проходити на Бальзака, там де купував машину.
Одразу почали пропонувати зробити "розвал" (365 грн). Сказали, по тривалості усе ТО займе приблизно година-півтори.
 
garikafterwork сказал(а):
У мене у четвер ТО-0. Буду проходити на Бальзака, там де купував машину.
Одразу почали пропонувати зробити "розвал" (365 грн). Сказали, по тривалості усе ТО займе приблизно година-півтори.
:D :D :D і я на четвер записалася lol мені чогось про розвал нічого не сказали, але я планую робити, бо з салона лише балансування робила
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу