R2/Spark TO-0

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На Сырецкой предлагают на выбор:
- Castrol 5W-30
- Liqui Moly 5W-40

я выбрал Liqui Moly, в Матиз 9 лет лил только его, проблем не было.
 
Лить надо масла с допуском dexos1 или dexos2, 5w30 как указано в мануале или 5w20 как указано на крышке, а 5w40 в него лить нельзя, за 5w40 могут и гарантии лишить.

SNIMOKd17f0.png
 
Специально узнавал, можно ли лить 5в40 у салона, а они в Киеве и дальше у узбеков, сказали, что все ок. Хотя сам немного удивился)
 
AlexZK сказал(а):
Специально узнавал, можно ли лить 5в40 у салона, а они в Киеве и дальше у узбеков, сказали, что все ок. Хотя сам немного удивился)
Ну, если они тебе это масло продают и заливают, то вопросов с гарантией быть не должно, если есть соотвествующие записи в сервисной книжке и заказ наряды, а вот если ты сам им такое же точно масло привезешь и в сервиске будет пометка что масло клиента и какое масло, то гарантии завод лишит, к бабке не ходи, в случае чего с движком.
 
digital сказал(а):
AlexZK сказал(а):
Специально узнавал, можно ли лить 5в40 у салона, а они в Киеве и дальше у узбеков, сказали, что все ок. Хотя сам немного удивился)
Ну, если они тебе это масло продают и заливают, то вопросов с гарантией быть не должно, если есть соотвествующие записи в сервисной книжке и заказ наряды, а вот если ты сам им такое же точно масло привезешь и в сервиске будет пометка что масло клиента и какое масло, то гарантии завод лишит, к бабке не ходи, в случае чего с движком.
Ну да, все у них. Они свое масло лили и фильтр ставили.
Так что все отмечено :)
 
Прошел ТО-0.
По умолчанию льют масло шелл. Но спросил насчет мотюля - без проблем, 5w30. На 250 грн дороже вышла итоговая сумма (1577 грн).
Присутствовать разрешают. Но я ожидал в комнате для клиентов, на втором этаже, а окна выходят как раз в СТО-бокс.
Итоговая сумма с 7% скидкой. Не уточнил этот момент, но кажется на сайте у них читал, что для постоянных клиентов есть скидка СТО.
Вобщем богдан-авто +1 в карму. Все понравилось.

Спросил насчет свиста (описывал в отзывах о равон р2). Провели диагностику. Это глушитель. В месте соединения труб есть неровность (внутри), она издает такой свист. На каких-то авто больше, на каких-то меньше. Сказали, что ничего страшного.
 
Харьков.
вот пробег уже почти 2800, и решил сегодня сделать ТО-0,
позвонил дилеру Фрунзе Авто, там покупал, узнал по ТО стоимость, зарядили 1850... масло GM 5W-30 декстрон-2.
по форуму видел разные цифры по стоимости... от 1000 с копейками, до вот этих самых 1850...

решил звякнуть на Алвизу, объявляют 1100... с тем же маслом, тот же объем работ :shock:

решил делать там.
сегодня в 13:00, сделаю, отпишу впечатления.

Но вопрос остался не объясненный, почему такая бешеная разница? 65% :shock:
я понимаю, +/- 100-200 грн... 5-10%...

со слов сервис менеджера, объем работ выполняется одинаковый, расходники одинаковые...

на ровном месте за то же самое переплатить 750 грн.
 
Приехал в 12:51... говорят, надо немного подождать, по итогу загнали на подъемник только в 13:40... мелочь, но не приятно.
Сделали - 1070грн.
сказал сразу, буду присутствовать, зашел, сливали масло довольно темное для 3х тысяч.
смотрю, канистр початых стоит много, в каждой по 1,5-2 литра...
механику не прозрачно намекнул, что не хочу "сливки", он пошел взял новую канистру, распечатал при мне залил уровень, мелочь, но приятная :D
чето там ещё подергал по ходовой, все заняло с перекуром минут 40.
 
походу не Нурик, по именам не узнавал. подъемник вроде как с двери выходишь из салона на СТО сразу слева.
 
Сегодня тоже прошел первое ТО. Поменяли масло, подключили диагностику, проверили ГБО, подергали колеса, шаровые и т.д. - за все получилось 1993 гривны. Масло Shell 5w-30 из бочки. Сервис в г. Сумы, АИС. Персонал доброжелателен и трезв. Цена для такого объема работ космическая, но гарантия дороже. Выдали сервисную книжку на ГБО, а должны были выдать сразу после покупки, так, что кто будет покупать новую машину, обратите на этот момент внимание. И еще сказали, что интервал замены масла каждые 15000 тыс, а не 10000 как указано в мануале.
 
В мануале написано: Масло GM Dexos SAE 5W30,
Если условия автомобиля не являются тяжелыми, замену масла выполняют через каждые 10000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, какой порог будет достигнут раньше. Или Замена каждые 7500 км (или 6 месяцев) в тяжелых условиях, в зависимости от того, что наступит раньше.
Как понять,что есть тяжелые условия?
 
Тяжелые условия, это короткие пробежки до 10км, пыльные грязные дороги, плохой бензин, холодные морозные зимы, пробки и ХХ, т.е. это наши обычные условия эксплуатации.
 
а мне АИС г.Сумы выдал сервисную книгу на автомобиль через 2,5 месяца после покупки
 
Тяжелые условия:городская эксплуптация,работа двигателя на холостом ходу,частые заводы,прогревы двигла,движение на малых скоростях(пробки),пыль и загазованность(в городе её до ху. и больше!)Каждый водитель решает сам 7.5,10,12,15 т.к замена масла,а если машину валить через несколько лет конечно можно масло вообше не менять,а кататься с кондёром-печкой и дэвочками!!
 
А мені ТО-0 дали в подарунок від автосалона на Бальзака (Троєщина) 8-)
Правда, ще до нього треба доїздити 2100 км :)
Як пройду відпишусь наскільки щедрим виявиться подарунок. :oops:
 
Поскольку машинка новая и проходит "мягкую" обкатку, то лучше на ТО-0 пригнать её с пробегом 2900-3000 км.
Многие детали притираются, возникают "локальные перегревы", масло вырабатывается быстрее, в нём образуется мелкодисперсная стружка от притираемых деталей и т.д.
Так вот лучше масло с обкатанным мусором слить и залить свежее, чтобы узлы излишне не изнашивались, не забивались масляные магистрали, не собирались отложения и т.д. и т.п.
Сами узбеки врядли способны придумать что-то новое, но зато Chevrolet Spark - уже давно объезженная лошадка. И, выкупая лицензию на производство Chevrolet Spark в облике Ravon R2, они также покупают все (или многие) наработки и доработки, связанные с этой моделью, а следовательно можно сделать вывод: ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!! И не верьте на слово ни одному "авторизованному" сервисному центру!
Всё проверяйте и пытайтесь следовать указаниям из мануалки.
 
Завтра повезу машину на ТО 0

пробег 2 000км

Причина - наступают морозы = хочется свежего масла)

Вопрос:

Хоть кто-то, кому делали ТО 0 получил на руки документ со списком работ где писали

Поменяли Масло и Фильтр

сделали диагностику компа
Сделали диагностику ходовой
Подтянули ходовку

или реально меняют масло где то 650 гр и фильтр 80 гривен - это их реальная стоимость и работа- на обычном СТО 100 - 200 гривен стоит.

а берут за это 1200 - 1800 гр ?
это реально правда ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу