Я скидки видела только на старую резину. И то не скидки, а просто по старой цене распродают остатки партий. А сезонные скидки как-то не наблюдалаКстати летом бывают скидки на зимнюю резину или это все сказки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я скидки видела только на старую резину. И то не скидки, а просто по старой цене распродают остатки партий. А сезонные скидки как-то не наблюдалаКстати летом бывают скидки на зимнюю резину или это все сказки?
как правильно подсказывает другой участник обсужденияИ в чем принципиальная разница ?
Родная штамповка 14-ха уже литой 15-хи.Там по ширине диска смотреть нужно, а не по радиусу.
штамповкаА в машинах с литыми дисками, запаска тоже такая унылая или на диске литом? )
Не просто штамповка а еще и 14каА в машинах с литыми дисками, запаска тоже такая унылая или на диске литом? )
Хотя чо я спрашиваю, мы ж экономим )
Вообще-то про 14 есть в описании комплектаций на дилерском сайтеВот это уже было неожиданно
Не соглашусь,у диска есть допуски по ширине размера 3 становяться без проблем,можно поставить по ширине на размер больше и на размер меньше.Эта ширина стандартная для диска на 15. А для родного 14-го - нестандарт
ссылканикак не разберусь как эти цифры работают.
Маленький нюансик: не забывайте, что у нас колесики прикручены гайками, а не болтами. При подборе дисков не забывайте проверять, сойдутся ли по форме упорные поверхности дисков и гаек.Литьё GM с ЕТ39 нашёл
Гайки те же, что и на 15. Вопрос не в гайках. Вопрос в том, что бы на дисках была не плоская ответная часть - япошки этим грешат. Или фаска была не под другой угол (у нас 60 градусов).Кто может выложить фото гайки с Р4 на 14 колёсах?
Диаметр диска не имеет значение , а имеет значение форма фаски.Прикрутил родными гайками, и по каталогу Шевроле кобальт, гайка идёт одна что на железо что на литьё.Кто может выложить фото гайки с Р4 на 14 колёсах?