R4/Cobalt Серый MAV'омобиль Ravon R4 2017 АКПП

Не знаю чи в наших авто можливо, але в попередньому в жабо листя типу з верби аж бігом залітало.
Более того, попав в жабо воздух ч мусором проходит ещё через сетку на входе в салон. Её видно, если заглянуть при снятом фильтре. Эта сетка конкретно забивается грязью и мусором. И как добраться до этой сетки без снятия жабо - ХЗ
 
Не, выбрал альтернативную ориентацию...на другую марку перекрасился
Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы. А если принять во внимание, что Равон пока является крайним в весьма некороткой цепочке евойных автивок, то может это он другим изменил с вами? :kolobok-confused:
 
Флуд флудом, но машину пора допиливать до разумного состояния (в своей системе координат, само-собой).
Степ ван: отключил автовключение кондиционера при обдуве на стекло.
Отчет с фото на Драйве, копипастить с фотками смысла не вижу. Ссыль https://www.drive2.ru/l/600603829699881115/

Сегодня приехали подкрылки.
Степ ту: будет атчоД про них. Шоу маст гоу он!
А для чего его отключать? Кондёр эффективно сушит лобовое когда оно запотело, и тем более если я не ошибаюсь то если температура меньше +5 то он и не включается
 
А для чего его отключать?
Во-первых, я ненавижу когда машина делает вид что умнее меня и за меня решает что ей делать :D Если надо - я и сам могу включить кондик когда захочу.
Ситуации когда действительно нужно высушить стекло обдувом с кондиком можно пересчитать по пальцам. В остальных случаях это тупо перерасход топлива (+0,5-1 л в городе к расходу, т.е. до 10%) и износ конечного ресурса того же кондика. У меня используются чаще всего 2 режима обдува: летом для охлаждения дует в лицо (с кондиком или без - не важно), а в остальное время - дует на стекло. В итоге для меня 2/3 сезона кондик будет бесполезно включен и нужно будет его охлаждение компенсировать печкой (с учетом Запорожской зимы: отрицательные температуры у нас редкость).
ИМХО - полная глупость.
 
Присматриваюсь к подкрылкам, буду ставить в ближайшее время. Уже заказана на Али камера заднего вида + фальшзеркало в салон с экраном 4" + кронштейн под освещение номера с площадкой для камеры - в нынешних условиях - это маст хев для седанов (ИМХО).
Набор.jpg
На выходных машину ждет трепанация :D
Отпишитесь когда приедет камера, что то видно в нее или нет.
Собрал дома на столе, включил - работает и монитор, и камера. Обычная камера, какие тулят во все авто. Не совсем "рыбий глаз", но искривление геометрии явно присутствует. Я думал, что светодиоды будут инфракрасные - но нифига: самые обычные, маломощные, белые. Толку от них как с козла молока, но у продавца в комплекте были только такие камеры. Гнаться за 6-8-12-20 LED на камере - от лукавого. Штатные лампы заднего хода освещают много лучше.

Сегодня приехали подкрылки.
Степ ту: будет атчоД про них. Шоу маст гоу он!
Типа отчет: https://www.drive2.ru/l/600845997135894633/
Такого убожества встречать не приходилось. Но к сожалению, никакой альтернативы на Равона найти не смог.
Не берите харьковский Мега Локер - экономия нервов, денег и времени :disgust:
 
На выходных машину ждет трепанация :D
Процесс пошел, камера в бампере, бампер возвращен на место, подключения у проводке фонаря и массе сделаны, провода протянуты до водительской двери и оставлены на сиденье. Осталось протянуть до левой стойки и подняться под потолок.
Походу нашел косяк кохозтюнеров/установщиков парктроника. Наверняка ставил ОД еще в салоне. Блок парктроника был прилеплен на кусок 2-хстороннего скотча к обратной стороне задней колесной арки, за обшивкой :oh Когда протягивал провода - блок успешно отвалился. Завтра возьму из дома длинные стяжки и буду переколхозивать его на стяжках, чтоб не сверлить лишних дырок отверстий в кузове. Фото и отчет будут после окончания работ.
На скорую руку после установки камеры и подключения к проводке заднего хода проверил - работает.
 
Процесс пошел, камера в бампере, бампер возвращен на место, подключения у проводке фонаря и массе сделаны, провода протянуты до водительской двери и оставлены на сиденье. Осталось протянуть до левой стойки и подняться под потолок.
Походу нашел косяк кохозтюнеров/установщиков парктроника. Наверняка ставил ОД еще в салоне. Блок парктроника был прилеплен на кусок 2-хстороннего скотча к обратной стороне задней колесной арки, за обшивкой :oh Когда протягивал провода - блок успешно отвалился. Завтра возьму из дома длинные стяжки и буду переколхозивать его на стяжках, чтоб не сверлить лишних дырок отверстий в кузове. Фото и отчет будут после окончания работ.
На скорую руку после установки камеры и подключения к проводке заднего хода проверил - работает.
Круто! Я уже давно присматриваю камеру заднего вида. Осталось решить что выбрать в качестве монитора - зеркало с дисплеем и авторегистратором, либо замена штатной магнитолы на андроид. С магнитолой не все так просто, поскольку на нее заведены некоторые функции управления автомобильным компьютером и лишаться их не очень хочется. Скорее всего буду брать на Али зеркало. Камеру уже присмотрел - встроенная в фонарь освещения номера.
MAV, если будет возможность, выложи фотоотчет процесса установки. Буду набираться опыта…

479,24 грн. -15% | Камера заднего вида Owtosin HD 1280*720 «рыбий глаз» для Chevrolet Cobalt II 2011 2012 2013 2014, автомобильные аксессуары для парковки заднего хода

Камера заднего вида Кобальт.
 
зеркало с дисплеем и авторегистратором, либо замена штатной магнитолы на андроид
Однозначно магнитолу. Например на али есть teyes cc3. Поставляется с рамкой. Стает штатно как с завода. В комплекте также все кабеля и канбус. Плюс камера заднего вида с проводкой. Все автомобильные настройки сохраняются.
У себя в бортовике описывал подробней:

Как на меня зеркало с монитором это совсем не то...
 
Судячи з того що температура не працює, сімка відпадає то не такий вже і торт за такі гроші
 
Камера заднего вида Кобальт.
Это не просто дорого, а очень дорого. Я ранее давал ссылку. Кронштейн под камеру, встал как родной. Всего $3,52

Во время серфинга встречал отдельно камеры что-то около $7-8. Т.е. камера + кронштейн обходятся чуть дороже $10. Крепление у камер стандартное и в кронштейн встанет.

Я брал зеркало в комплекте с камерой за $23,23. Все нужные провода в комплекте.

Итого камера + монитор + кронштейн обошлись дешевле $27.

С магнитолой не все так просто, поскольку на нее заведены некоторые функции управления автомобильным компьютером и лишаться их не очень хочется.
Именно поэтому я и отказался от магнитолы на Андроиде.

Все автомобильные настройки сохраняются.
Естественно сохраняются, поскольку настройки записываются в память бортового ПК. Но как управлять этими настройками без штатной магнитолы? Если (к примеру) завтра захочу что -то изменить.
 
Судячи з того що температура не працює, сімка відпадає то не такий вже і торт за такі гроші
Если часто пользуетесь температурой, именно нужны наружные показатели, то может оно и так... Но в этой магнитоле постоянный интернет с GPS и вверху справа показываете текущую температуру текущей местности по данным интернета.
Симка легко лечится изолентой.

Именно поэтому я и отказался от магнитолы на Андроиде.
В этой магнитоле есть штатные настройки машины.

Но как управлять этими настройками без штатной магнитолы?
Через меню в этой магнитоле.

Еще раз скажу - данная магнитола это "штатное" китайское решение. Все в ней есть "как с завода", кроме наружной температуры.
 
... например, поменять авто.
Не исключено, хотя на данном этапе кажется маловероятным.
Но в этой магнитоле постоянный интернет с GPS
У меня есть опыт эксплуатации атомагнитолы с Андроидом. Ставить отдельную симку и платить за нее отдельно для интернета в машине? ИМХО - не рационально. Если очень нужно - можно использовать точку доступа с телефона. Сам Инет использовал только в исключительных случаях. Навигатор - оффлайновый Навител.
 
Ставить отдельную симку и платить за нее отдельно для интернета в машине?
Киевстар. Тариф "Все вместе выгодный". Безлимитный интернет на телефоне и плюс само собой безлимитный дома. В тариф включена "Симка для устройства". Абонплаты за симку нету. На ней такой же моб номер как на основной в телефоне. Также безлимитный интернет. Цена вопроса всего 250грн на мес за три безлимитных интернета.

Если очень нужно - можно использовать точку доступа с телефона. Сам Инет использовал только в исключительных случаях. Навигатор - оффлайновый Навител.
Это пока инета на машине нету. А так я уже и забыл как это с телефона слушать музыку, или носить в машину флешку с треками. Сел, включилась магнитола, сразу на ютубчике запустил любимый трек. Само собой и онлайн радио и видео и онлайн навигация и погуглить чего можно...

Ну и да, по навигации отдельная тема. Эту магнитолу ставил в большой части ради навигации. До этого каждый раз вешал моб телефон. В итоге за год на телефоне выгорела матрица, именно в тех местах где кнопки навигации... На магнитоле teyes либо ips либо QLED. У меня QLED. Опять же, сел, включил трек, запустил навигацию и едешь куда нужно. Ничего вешать не нужно... сопрягать и настраивать... а потом еще убивать экран.
 
Все в ней есть "как с завода", кроме наружной температуры.
да и наружная температура тоже есть (как у меня). настройки авто - зависят от правильного канбуса, а не от магнитолы. и, как выше сказали, установка магнитолы не означает потерю возможности менять настройки автомобиля.
Ставить отдельную симку и платить за нее отдельно для интернета в машине? ИМХО - не рационально.
зачем отдельно. у киевстара есть - симпара, у лайфа - мультисим (покупается за 25 грн универсальный пакет и подвязывается к основной симке (15 грн/мес за 1 доп.симку). я так себе подвязал 2 симки - одну для машины, и вторую в ноуте). и все. в итоге объем трафика с основной симки общий для всех трех. Водафон разве что в этом плане отстает ) хотя я особо не интересовался.
з.ы. в машине поставил модем вот такой - он же раздает вайфай и на магнитолу и для пассажиров (если вдруг понадобится).

по навигации - в магнитоле, что у меня, есть поддержка АндроидАвто и Карплея. то есть за навигацию отвечает телефон ) просто выводится на большой экран, что удобно.
вот как на фото)

PXL_20211015_132501267.jpg

ну и само собой магнитола же выступает в качестве экрана для камеры заднего вида.
 
Водафон разве что в этом плане отстает )
У меня корпоративный пакет именно Водафона. "Контора платит" :D
настройки авто - зависят от правильного канбуса, а не от магнитолы
Я правильно понял, что функционал управления авто зашит в канбасе, а не в магнитоле?
Или это все-таки приложение на магнитоле, которое за это отвечает?
Я считал, что канбас - это просто интерфейс между CAN-шиной и каким-то интерфейсом в магнитоле.

Такого убожества встречать не приходилось. Но к сожалению, никакой альтернативы на Равона найти не смог.
Не берите харьковский Мега Локер - экономия нервов, денег и времени
Upd. Снял задние подкрылки. Проапдейдил отчет на драйве https://www.drive2.ru/l/600845997135894633/
 
Я считал, что канбас - это просто интерфейс между CAN-шиной и каким-то интерфейсом в магнитоле.
Все правильно. Просто разные переходники дают разный доступ.
Когда первый раз ставил магнитолу, то выбрал канбус-переходник, который давал доступ только для системных звуков и штатных кнопок на руле для управления магнитолой. О настройках авто и речи не было )
Второй раз был уже более опытный и получил собственно желаемый результат
 
и уже можешь на сэкономленые средства приобрести еще один пакет :D
Я могу себе позволить и без этих сэкономленных денег купить себе еще 2-3 пакета разных операторов. Но Шекспировский вопрос: "А напуркуа?" :D

MAV, если будет возможность, выложи фотоотчет процесса установки. Буду набираться опыта…
Собственно отчет об установке. Поставил, протянул, собрал, заработало! :yo-ho-ho:
Отчет на Драйве, перепечатывать смысла не вижу. https://www.drive2.ru/l/601087339938195267/
 
По положению переключателя на зеркале "день-ночь": смотрю у многих он в положении "ночь", т.е. вперёд включен.
1634358203845.png
 
Назад
Вверх Снизу