R4/Cobalt Серый MAV'омобиль Ravon R4 2017 АКПП

По положению переключателя на зеркале "день-ночь": смотрю у многих он в положении "ночь", т.е. вперёд включен.
Насколько помню, в положении "на себя" = это штатный режим "день". Чтобы переключить на "ночь" надо отщелкнуть регулятор вперед.
ИМХО - на твоей картинке явный баг с направлениями. К тому же, у зеркала-монитора нет призмы нутри и у него ночной режим не работает. Если бы стояло в положении ночь, то заднего стекла не было бы видно в отражении.
Надо не забыть проверить перепроверить, когда буду в гараже :D
А как снимается боковая заглушка торпеды?
Все заглушки/накладки снимаются одинаково - там одинаковые клипсы, которые видны на фото по ссылкам в начале моего поста.
Для снятия заглушки надо что-то всунуть в щель между ней и торпедо (я использовал старый шпатель, который за годы слизался до закругленных краев рабочей части) и слегка потянуть в направлении "от торпедо" (нажимал тем же шпателем как рычагом на край торпедо). Там не то 4, не то 5 клипс/защелок. Выходят достаточно просто.
 
По положению переключателя на зеркале "день-ночь": смотрю у многих он в положении "ночь", т.е. вперёд включен.
Посмотреть вложение 8374
это все условность, там треугольная призма внутри зеркала стоит, по-этому в какую сторону ты отводишь зеркальный элемент зеркала (от себя или на себя), чтобы оно не слепило - разницы нет никакой.
 
Эта картинка не единственная в гугле и все с таким "багом".
При включении "ночь" вам ничто не мешает настроить зеркало так, что б было все видно, вот только после этого при переключении рычага вам точно ничего не будет видно.

это все условность, там треугольная призма внутри зеркала стоит, по-этому в какую сторону ты отводишь зеркальный элемент зеркала (от себя или на себя), чтобы оно не слепило - разницы нет никакой.
Разница как-раз есть - другие углы наклона граней призмы.
YJSERVR0maM8uJwmbXD5KdhWqN6AjGcpP4D3cR5EeW8CXBLDoAEcGvysfcf9oTs2d2bANwS1SgVynHDLsOKm3-j_Mz1KdmcRigiwgMY
 
При включении "ночь" вам ничто не мешает настроить зеркало так, что б было все видно, вот только после этого при переключении рычага вам точно ничего не будет видно.
Я это прекрасно понимаю. Мало того - регулярно пользуюсь ночным режимом. И именно из-за того, что регулярно пользуюсь, мышечная память подсказывает в какую сторону обычное положение. Повторюсь - буду в гараже и проверю, если не забуду.
Но конкретно для этой приблуды-монитора дневной/ночной уже полностью фиолетово - в нем нет призмы. Переключатель теперь будет исключительно как деталь интерьера :D
 
А чому не монітор реєстратор, а окремо монітор?
 
А чому не монітор реєстратор, а окремо монітор?
У меня есть регистратор 70mai, еще не переставил из Жака и он очень даже неплох. 2-й регистратор не нужен.
Жак уже выставлен на продажу.
 
Разница как-раз есть - другие углы наклона граней призмы.
YJSERVR0maM8uJwmbXD5KdhWqN6AjGcpP4D3cR5EeW8CXBLDoAEcGvysfcf9oTs2d2bANwS1SgVynHDLsOKm3-j_Mz1KdmcRigiwgMY
Это ты откапал древнюю картинку, такие зеркала уже давно никто не использует. Последний раз я такие зеркала видел на очень древних москвичах. В современных зеркалах есть еще треться преломляющая поверхность, из-за чего нет никакой разницы в каком положении переключателя настроить "день", при переключении зеркало все-равно будет работать в режиме "ночь" одинаково. Можешь попробвать потренироваться на своем зеркале: выставь режим день при одном положении переключателя, потом ночью проверь, как оно затемняет, потом на другой день настрой свое зеркало в режиме "день" при другом положении переключателя и тоже ночью потом проверь затенение - оно будет работать одинаково.
 
Согласен, но основной отражаемый пучок света в моём случаи будет уходить в потолок, а в другом варианте - вниз или на задних пассажиров.
 
но основной отражаемый пучок света в моём случаи будет уходить в потолок, а в другом варианте - вниз или на задних пассажиров.
А есть разница? Не забывай, что зеркало повернуто в сторону водителя и достаточно сильно. Пассажиры сзади вряд ли увидят этот пучок. Он будет направлен тебе на живот или на колени. Направленности и силы лазера в этом пучке нет, поэтому не прожжет ни обшивку потолка, ни рубашку/брюки водителя :D
 
При включении "ночь" вам ничто не мешает настроить зеркало так, что б было все видно, вот только после этого при переключении рычага вам точно ничего не будет видно
а можно вообще не париться этим переключателем :)

я себе такое электрохромное поставил (партнамбер 13581081).
там 3 контакта всего подключить (плюс/минус и задний ход(опционально. можно и без него. он - чтоб растемнялось при заднем ходе:).

LUSTERKO-WSTECZNE-OPEL-ASTRA-K-13581081.jpg
ну или можно взять от ниссана икстрейла 963213UB0D - оно с экраном для камеры заднего вида.
з.ы. перед этим GMовским - ставил от Lexus RX350 (Партномер 87810AE01000), но оно че-т умерло ) GMовское работает стабильно.
 
Последнее редактирование:
я себе такое электрохромное поставил (партнамбер 13581081). ну или можно взять от ниссана икстрейла 963213UB0D - оно с экраном для камеры заднего вида.
там 3 контакта всего подключить (плюс/минус и задний ход
3 раза перечитал пока въехал кто на ком стоял. :D
Попробуй прочесть сам как будто со стороны. Получается нечто такое:
"оно с экраном для камеры заднего вида. там 3 контакта всего подключить (плюс/минус и задний ход)"
И дальше взрыв мозга - а как подключается камера, если всего 3 контакта? :shock:

Не люблю я эти автозатеняющиеся зеркала. Вот не зашли они мне и все тут. Еще во времена пика Лачфорума народ про них кипятком писал. А мне было совершенно не интересно. И с тех пор ничего не изменилось.

Сегодня переставил регистратор из Жака. Допилинг под хотелки объявляю временно прекращенным.
Следующим этапом будут LEDы в головной свет (уже едут из Поднебесной), замена защиты, замена жидкостей, фильтров.
Автомобиль укомплектован и готов к полноценной ежедневной эксплуатации :yo-ho-ho:
 
ну или можно взять от ниссана икстрейла 963213UB0D - оно с экраном для камеры заднего вида.
там 3 контакта всего подключить (плюс/минус и задний ход
Что то я не понял! А видеосигнал идёт кудой?
 
Сегодня переставил регистратор из Жака. Допилинг под хотелки объявляю временно прекращенным.
Следующим этапом будут LEDы в головной свет (уже едут из Поднебесной), замена защиты, замена жидкостей, фильтров.
Автомобиль укомплектован и готов к полноценной ежедневной эксплуатации :yo-ho-ho:
А фару ви теж міняєте чи лишаєте заводську, розраховану під галоген?
 
А фару ви теж міняєте чи лишаєте заводську, розраховану під галоген?
Оставляю родную. Лампы заказал под рефлекторную фару, посмотрю что получится. Лампы брал с внутренним вентилятором, учитывая конструкцию нашей фары.
H8a656d5bb3fb48038fa436010e1ba1cfV.jpg
Фары с галогеном предварительно отрегулировал на СТО и снял картинку как они светят на ворота соседей.
Фары галоген.jpg
Если с LEDами не получу такую же картинку - LEDы продам и буду думать про линзу. Хотя очень не хочется греть и разбирать фары. Пытаюсь обойтись малой кровью.
На Жаке у меня линзы и LEDы под линзу встали как родные, СТГ идеальная, свет бомба.
 
То може б зразу лінзи ставити без проміжних варіантів? :)
 
Назад
Вверх Снизу