так то оно да... зрение нужно проверять и следить за ним.я честно написал о том что проблему возможно плохой оптики авто правильно решать только после того как водитель проверил зрение и получил требуюмую коррекцию зрения.
и как человек с проверным зрением заявляю что штатной оптики Р4/кобальта хватает выше крыши.
знаю непредвзятый инсайд от доктара-офтальмолога что многие кто приходит на проверку зрения с удивлением узнают что зрение далеко не в порядке, а приходят потому что установка сварки вместо штатной оптики не помогает. возможно я написал жестоко но правду, поверьте, инвестиция в корекцию зрения (нехирургическая и не лазерная) должна быть в первую очередь, если она требуется
но если сравнить рефлекторный галоген и нормальный заводской ксенон, лэд, матричный - все равно будет результат не в пользу рефлекторного галогена, практически уверен