R4/Cobalt Серый MAV'омобиль Ravon R4 2017 АКПП

Ну, чуда не произошло, переднее ближнее боковое поле не освещено - ахилесова пята всех линз.
Я чуда и не ждал, форма светового пятна на всех видео = четкий сегмент круга в нижней части, с уменьшением яркости от центра (СТГ) к бокам и низу.
 
Ну, чуда не произошло, переднее ближнее боковое поле не освещено - ахилесова пята всех линз.
Це поле не видно із-за капота, тому немає сенсу його освітлювати, тим більше, що кількість світла перед авто має бути мала, щоб небуло самозасліплення і око акомодувалась на дальню відстань.
МAV, освітлення гарне. Добре, що не має провалу на дальньому. Дяка за фото та регулювання.
 
Це поле не видно із-за капота, тому немає сенсу його освітлювати,
Речь о боковых частях дороги и обочины перед авто. В навороченных версиях авто эту часть даже специально подсвечивают при повороте руля вправо/влево.
Её очень полезно освещать, особенно на неосвещенных участках в населенных пунктах.
 
Зрозумів. Так, є таке. Але у нас автівка класу "для бідняків", тому штатне освітленя з слабким підвічування обочини тільки із за галки, а встановлення лінз, ІМНО, нічого не погіршило. Можливо ввімкнення ПТФ в селещах це дещо виправить ситуацію.
А навороти у нас будуть коштувати половину автівки :(
 
заказал, всего 700грн

Теж заказав на Алі комплект.
750+-
Я тоже когда заказал F40B, цена была $18,81.
Зато предыдущие самолетики по факту стоили всего $2,55 (102 грн.). В 2021 г. купил их за $18,80, покатался 2,5 года и давеча продал на ОЛХ как б/у за 650 грн. Улетели буквально за 3 дня на ОЛХ. Итого стоимость пользования = 1 бакс в год :D Но там световая температура была 4300, они чуть дороже продаются чем 6500
 
Я філіпси за 1000 с трудом продав.
Збиток 1500 за рік. (2500)
Я не лох, я експериментатор.

Доречі.
Приїхали плати для паузи склоочисника.
Паяти не хочу, а по собівартості поділюсь.
 
Я не лох, я експериментатор.
У меня подобных промахов тоже было немало, не только в части авто. Когда чешутся руки и есть желание улучшайзинга, то неудачи неизбежны, ибо "... и опыт, сын ошибок трудных" (С) :)
 
Пробег 23 700, сдох аккум, который был на машине при покупке.
Как он обслуживался до меня история умалчивает, но при покупке не было планки крепления, т.е. как минимум - аккум снимался перед продажей. Был ли родным - хз. У меня отходил без малого 3 года при нормальном обслуживании (периодической дозарядке при необходимости).
Сдох единомоментно - последние 3 месяца машина ездила практически ежедневно с редкими исключениями, но с малыми пробегами, раза 4 за это время аккум дозаряжался напругой 14,4 В (по букварю). Позавчера аккум вел себя вполне адекватно, напряжение перед запуском было 12,2-12,3 В, вечером нормально заехал в гараж. Машина простояла 2 ночи и вчерашний день, сегодня утром перед запуском увидел напругу 9,5 В, т.е. закорочены 2 банки. С трудом, но запустился, надо отдать должное - даже с 2-мя закороченными банками аккум крутил, а движок смог "подхватить" даже при очень низком напряжении. Доехал до магазина аккумов неподалеку и старый аккум с почестями перекочевал на утилизацию по цене 4 грн/Ач, т.е. на 200 грн. получил скидку.
Куплен новый SADA Optima 52Ач просто потому, что магазин "на раёне" является дилером SADA и выбирать особо было не из чего. Послужит теперь аккум "маде ин Kherson" :D
 
Скорей всего не родной был и для оригинальной планки не подходил. Родной вроде энерджи
 
Пробег 23 700, сдох аккум, который был на машине при покупке.
Как он обслуживался до меня история умалчивает, но при покупке не было планки крепления, т.е. как минимум - аккум снимался перед продажей. Был ли родным - хз. У меня отходил без малого 3 года при нормальном обслуживании (периодической дозарядке при необходимости).
Сдох единомоментно - последние 3 месяца машина ездила практически ежедневно с редкими исключениями, но с малыми пробегами, раза 4 за это время аккум дозаряжался напругой 14,4 В (по букварю). Позавчера аккум вел себя вполне адекватно, напряжение перед запуском было 12,2-12,3 В, вечером нормально заехал в гараж. Машина простояла 2 ночи и вчерашний день, сегодня утром перед запуском увидел напругу 9,5 В, т.е. закорочены 2 банки. С трудом, но запустился, надо отдать должное - даже с 2-мя закороченными банками аккум крутил, а движок смог "подхватить" даже при очень низком напряжении. Доехал до магазина аккумов неподалеку и старый аккум с почестями перекочевал на утилизацию по цене 4 грн/Ач, т.е. на 200 грн. получил скидку.
Куплен новый SADA Optima 52Ач просто потому, что магазин "на раёне" является дилером SADA и выбирать особо было не из чего. Послужит теперь аккум "маде ин Kherson" :D

На похожем пробеге приказал долго жить и мой. Ежедневная эксплуатация, пробег около сотни км, при этом 20-25 запусков. Это, видимо, и погубило. Третий год пошел бошевскому, сейчас езжу редко, а заряжаю часто. Поставил приблуду с али за 150 грн, экранчик на плате с проводами, цепляется на клеммы и кажет напругу и процент заряда. По нему если отслеживать, даже открытый несколько раз багажник влияет на батарею пагубно. Чувствую и этой батарейке в долгожители не светит. Следующую буду брать, наверное, 60-ку.
 
Скорей всего не родной был
Тут трудно сказать - машине на момент продажи было 3 года и 17 тыс. пробега, вряд ли родной бы сдох за это время.
и для оригинальной планки не подходил.
Прекрасно подходил после того как я ее купил и поставил.
Поставил приблуду с али за 150 грн, экранчик на плате с проводами, цепляется на клеммы и кажет напругу и процент зарядеt.
Вольтметр на Али стоит дешевле 1 бакса и хоть не показывает % заряда, но с напряжением вполне справляется :D
 
вряд ли родной бы сдох за это время.
На форуме есть посты где родной год отрабатывал и все


Прекрасно подходил после того как я ее купил и поставил.
Фирма акума какая была? Под планку любой акум не подобрать, тогда может и родной

Интересно, на сколько моего еще хватит, уже 5 лет
 
Фирма акума какая была?
Не помню (внимания не обращал)
Под планку любой акум не подобрать, тогда может и родной
Херсонская Сада встала как родная. Такого же размера видел немало 50-ток., откуда инфа, что трудно подобрать под планку? ИМХО - чуть ли не "стандартный" размер 50-ки у нас.
 
В свое время измерял родной акум и закидывал размеры в фильтры маркетплейсов, почти ничего похожего не находилось
 
Ежедневная эксплуатация, пробег около сотни км, при этом 20-25 запусков. Это, видимо, и погубило.
Много запусков и погубило. Родной на Р4 с запусками 5-10 в день, иногда и меньше, ежедневно, пробег такой же или чуть больше в день. Потому как за городом живем, живя в городе без частых пусков не обойтись. Прослужил 6 лет и 110 тыс.км пробега. И то, мог бы еще. Стремно было в военную следующую зиму идти, поменяли год назад летом.
 
на моем Р2 аккум 6+ лет и 70 тыс пробега, поменял не потому что сдох, просто понимал, что столько аакумы не живут :), крутил еще хорошо и в морозы
 
Вольтметр на Али стоит дешевле 1 бакса и хоть не показывает % заряда, но с напряжением вполне справляется :D
У меня есть БК к ОБД подключенный, с напряжением в т.ч. Интересен был именно процент, очень наглядно отслеживается темп разрядки
 
Интересен был именно процент, очень наглядно отслеживается темп разрядки
Ну не может эта приблуда отслеживать % заряженности, она может только измерять напряжение и по какой-то таблице высчитывать % заряда. Достаточно точный вольтметр решает такую же проблему, только под рукой надо иметь таблицу значений.
Достоверный результат % заряда можно получить только в том случае, если девайс включается в разрыв провода на аккум, имеет шунт внутри и корректно измеряет токи от сотен ампер (стартер) до десятков/сотен миллиампер (когда уже выключил зажигание, но ЭБУ еще не вырубило main relay).
 
Ну не может эта приблуда отслеживать % заряженности, она может только измерять напряжение и по какой-то таблице высчитывать % заряда. Достаточно точный вольтметр решает такую же проблему, только под рукой надо иметь таблицу значений.
Достоверный результат % заряда можно получить только в том случае, если девайс включается в разрыв провода на аккум, имеет шунт внутри и корректно измеряет токи от сотен ампер (стартер) до десятков/сотен миллиампер (когда уже выключил зажигание, но ЭБУ еще не вырубило main relay).

Не силен в электронике и не ведаю содержимого приблуды, но то, что вижу на экране представляется вполне правдоподобным и вполне достаточно для оценки состояния батареи. Напругу, кстати, оно кажет идентичную БКшной, при этом не требуя включения зажигания.
 
Назад
Вверх Снизу