Я чуда и не ждал, форма светового пятна на всех видео = четкий сегмент круга в нижней части, с уменьшением яркости от центра (СТГ) к бокам и низу.Ну, чуда не произошло, переднее ближнее боковое поле не освещено - ахилесова пята всех линз.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я чуда и не ждал, форма светового пятна на всех видео = четкий сегмент круга в нижней части, с уменьшением яркости от центра (СТГ) к бокам и низу.Ну, чуда не произошло, переднее ближнее боковое поле не освещено - ахилесова пята всех линз.
Це поле не видно із-за капота, тому немає сенсу його освітлювати, тим більше, що кількість світла перед авто має бути мала, щоб небуло самозасліплення і око акомодувалась на дальню відстань.Ну, чуда не произошло, переднее ближнее боковое поле не освещено - ахилесова пята всех линз.
Речь о боковых частях дороги и обочины перед авто. В навороченных версиях авто эту часть даже специально подсвечивают при повороте руля вправо/влево.Це поле не видно із-за капота, тому немає сенсу його освітлювати,
заказал, всего 700грн
Я тоже когда заказал F40B, цена была $18,81.Теж заказав на Алі комплект.
750+-
У меня подобных промахов тоже было немало, не только в части авто. Когда чешутся руки и есть желание улучшайзинга, то неудачи неизбежны, ибо "... и опыт, сын ошибок трудных" (С)Я не лох, я експериментатор.
Пробег 23 700, сдох аккум, который был на машине при покупке.
Как он обслуживался до меня история умалчивает, но при покупке не было планки крепления, т.е. как минимум - аккум снимался перед продажей. Был ли родным - хз. У меня отходил без малого 3 года при нормальном обслуживании (периодической дозарядке при необходимости).
Сдох единомоментно - последние 3 месяца машина ездила практически ежедневно с редкими исключениями, но с малыми пробегами, раза 4 за это время аккум дозаряжался напругой 14,4 В (по букварю). Позавчера аккум вел себя вполне адекватно, напряжение перед запуском было 12,2-12,3 В, вечером нормально заехал в гараж. Машина простояла 2 ночи и вчерашний день, сегодня утром перед запуском увидел напругу 9,5 В, т.е. закорочены 2 банки. С трудом, но запустился, надо отдать должное - даже с 2-мя закороченными банками аккум крутил, а движок смог "подхватить" даже при очень низком напряжении. Доехал до магазина аккумов неподалеку и старый аккум с почестями перекочевал на утилизацию по цене 4 грн/Ач, т.е. на 200 грн. получил скидку.
Куплен новый SADA Optima 52Ач просто потому, что магазин "на раёне" является дилером SADA и выбирать особо было не из чего. Послужит теперь аккум "маде ин Kherson"
Тут трудно сказать - машине на момент продажи было 3 года и 17 тыс. пробега, вряд ли родной бы сдох за это время.Скорей всего не родной был
Прекрасно подходил после того как я ее купил и поставил.и для оригинальной планки не подходил.
Вольтметр на Али стоит дешевле 1 бакса и хоть не показывает % заряда, но с напряжением вполне справляетсяПоставил приблуду с али за 150 грн, экранчик на плате с проводами, цепляется на клеммы и кажет напругу и процент зарядеt.
На форуме есть посты где родной год отрабатывал и всевряд ли родной бы сдох за это время.
Фирма акума какая была? Под планку любой акум не подобрать, тогда может и роднойПрекрасно подходил после того как я ее купил и поставил.
Не помню (внимания не обращал)Фирма акума какая была?
Херсонская Сада встала как родная. Такого же размера видел немало 50-ток., откуда инфа, что трудно подобрать под планку? ИМХО - чуть ли не "стандартный" размер 50-ки у нас.Под планку любой акум не подобрать, тогда может и родной
Много запусков и погубило. Родной на Р4 с запусками 5-10 в день, иногда и меньше, ежедневно, пробег такой же или чуть больше в день. Потому как за городом живем, живя в городе без частых пусков не обойтись. Прослужил 6 лет и 110 тыс.км пробега. И то, мог бы еще. Стремно было в военную следующую зиму идти, поменяли год назад летом.Ежедневная эксплуатация, пробег около сотни км, при этом 20-25 запусков. Это, видимо, и погубило.
У меня есть БК к ОБД подключенный, с напряжением в т.ч. Интересен был именно процент, очень наглядно отслеживается темп разрядкиВольтметр на Али стоит дешевле 1 бакса и хоть не показывает % заряда, но с напряжением вполне справляется
Ну не может эта приблуда отслеживать % заряженности, она может только измерять напряжение и по какой-то таблице высчитывать % заряда. Достаточно точный вольтметр решает такую же проблему, только под рукой надо иметь таблицу значений.Интересен был именно процент, очень наглядно отслеживается темп разрядки
Ну не может эта приблуда отслеживать % заряженности, она может только измерять напряжение и по какой-то таблице высчитывать % заряда. Достаточно точный вольтметр решает такую же проблему, только под рукой надо иметь таблицу значений.
Достоверный результат % заряда можно получить только в том случае, если девайс включается в разрыв провода на аккум, имеет шунт внутри и корректно измеряет токи от сотен ампер (стартер) до десятков/сотен миллиампер (когда уже выключил зажигание, но ЭБУ еще не вырубило main relay).