R4/Cobalt Серый MAV'омобиль Ravon R4 2017 АКПП

Зовні гарно.
ПС. Вангую хронічне підтоплення гаража+ підвалу зі сторони торцевих дверей. :kolobok-confused:
Надеюсь, что "нет". Вглубь там 70 см бетонного фундамента, а на полу бетонная стяжка, и на фундаменте на наружных стенах, и под стяжкой рубероид + полиэтиленовая пленка. Рубероид виден на фото, кстати. В земле такой же "бутерброд". Подвал тоже полностью бетонирован. Отвод воды от углубления перед дверью в виде микротраншеи сделан на внутреннюю длинную стену ниже верхнего уровня фундамента, т.е. лужи перед дверью не будет.
А выше здания чернозем участка, вода по нему может скатываться только во время очень сильного ливня, а под черноземом глина и уровень грунтовых вод на глубине 4,5 м, проверено во время бурения скважины (выше по участку, в месте съемки).
Ну а что будет в реалии - покажет время.
 
а что мешало сделать двери чуть выше?
Сначала я так и думал сделать, но когда залили фундамент и выкопали углубление перед дверью, оказалось, что высота от фундамента до уровня земли в этой части почти 40 см. Армопояс сейчас (видно по фото) идет на уровне 20 см над дверью (1 ряд шлакоблока). Нужно было или делать под заказ низкую дверь для хоббитов, или поднимать всю конструкцию еще на 1 ряд шлакоблока, чтобы вошла стандартная дверь. Иначе яма все равно была бы, но просто меньшей глубины. При этом, внутри мастерской было бы 2 -3 ступеньки вниз каждая по 15-20 см, что не очень удобно.
Мне показалось разумным оставить высоту здания как есть и использовать стандартную дверь. Яма перед дверью в след. сезоне будет забетонирована и вокруг нее отольется бетонная подпорная стенка. Отвод воды пойдет (как и выше писал) на внутреннюю длинную часть фундамента бетонным же желобом. + скорее всего над этой дверью будет большой навес (в планах был изначально).

ЗЫ. Первоначальная задумка конструкции сложилась в моей голове еще когда на месте гаража стоял старый железный гараж, а на месте мастерской росла огромная раскидистая шелковица и от "основного" уровня участка к старому гаражу был пологий уклон - тогда всё виделось в эскизе несколько иначе, "проект" приходилось корректировать под реалии по ходу стройки. К примеру: подвал сейчас не в том месте, где должен был быть изначально. Когда экскаватором ровняли площадку, то наткнулись на фундамент столетней давности от бараков, в которых жили строители ДнепроГЭС. Пришлось погреб копать отталкиваясь от этого фундамента.

ЗЫ2. Место это историческое - фильм "Веста на Заречной улице" снимался в нашем районе и та улица по-прежнему Заречная ;)
 
Последнее редактирование:
Я это сделал!
За 4,5 месяца построено здание 4*10 м с перегородкой: 6 м гараж + 4 м сарай/мастерская. Фундамент 70 см глубиной, можно достраивать 2-й этаж (если сын захочет). Под мастерской бетонированный подвал 4*2 м высотой 2,3 м. Строил один "основной" строитель-универсал, привлекая по мере необходимости подсобников. Большая проблема в военное время именно найти "вменяемых" работников - мужиков многих мобилизовали, а кого еще нет - боятся ходить на работу/ездить в маршрутках.
Теперь предстоит самому привести двор в порядок, поставить водосток под крышу, сделать полки/стеллажи/верстак и прочие работы по благоустройству.
Посмотреть вложение 9741
Кросиво, что по деньгам получилось?(документы, работа, материалы), хочу себе что-то подобное сделать
 
Кросиво, что по деньгам получилось?(документы, работа, материалы), хочу себе что-то подобное сделать
Документов никаких не делал. Старый железный гараж был с бетонным полом, поэтому на плане участка фигурирует как "Гараж". По сути у меня только изменились размеры гаража, которые на плане не обозначены. Если когда-то "вдруг" власти заявят, что что-то не так, буду решать по месту и обстоятельствам что и как нужно делать.
Проекта как такового тоже не делал - идея, габариты и общий план конструкции - моя "хотелка", которую в виде эскиза на листке А4 нарисовал своему строителю (знаю его 25 лет, когда-то работали в одной фирме). По ходу стройки "проект" корректировался по обстоятельствам на устной договоренности.
По деньгам получилось:
$2 200 погреб ($950 материалы + $1 250 работа), включая демонтаж бетонной крыши старого полуразрушенного погреба, перевозку тачками 7 кубов земли на расстояние 25 м, которой был засыпан старый погреб.
$6 500 гараж + мастерская ($3 400 материалы + $3 100 работа) .
Это точная цена, вел таблицу с 1-го дня стройки. Вошли все материалы, включая расходники, лес/ОСБ на опалубку и все работы, включая экскаватор (разравнивание площадки, копание погреба и траншей под фундамент), вывоз лишней глины (3 Камаза) и строительного мусора после разборки старого гаража. Железный гараж был сдан на металлолом за 6 тыс. грн. (пошли "минусом" в общую сумму).
В догонку: в гараже сделана смотровая яма вчистую 0,8*2,5 м и высотой 1,65 м., тоже отлита бетоном
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу