R4/Cobalt Серый MAV'омобиль Ravon R4 2017 АКПП

Напругу, кстати, оно кажет идентичную БКшной, при этом не требуя включения зажигания.
Это на самом деле не есть хорошо. Потому что внутренне сопротивление таких "приблуд" весьма невелико и прямое подключение к клеммам неизбежно высаживаает аккум недели за 2-3. Предпочтительно подключаться в место, которое обесточивает main relay
 
Это на самом деле не есть хорошо. Потому что внутренне сопротивление таких "приблуд" весьма невелико и прямое подключение к клеммам неизбежно высаживаает аккум недели за 2-3. Предпочтительно подключаться в место, которое обесточивает main relay
Она имеет кнопку, даже две. Назначение второй не понял, а первая включает/выключает и переключает режимы. Удобно, глянул уровни жидкостей, заряда, капот закрыл и вуаля.
 

Вложения

  • 20240812_111455_lmc_8.4.jpg
    20240812_111455_lmc_8.4.jpg
    159,1 КБ · Просмотры: 17
  • 20240812_111504_lmc_8.4.jpg
    20240812_111504_lmc_8.4.jpg
    161,9 КБ · Просмотры: 17
  • 20240812_111517_lmc_8.4.jpg
    20240812_111517_lmc_8.4.jpg
    173,6 КБ · Просмотры: 17
Удобно, глянул уровни жидкостей, заряда, капот закрыл и вуаля.
И все-таки рекомендую отключать ее, если машина встанет на долгую стоянку. Иначе потом можно пожалеть.
 
И все-таки рекомендую отключать ее, если машина встанет на долгую стоянку. Иначе потом можно пожалеть.
Полгода юзаю. Собственно цель покупки приблуды была шоб потом не жалеть. За очередным аккумом.
 
Собственно цель покупки приблуды была шоб потом не жалеть. За очередным аккумом.
ИМХО - разговор слепого с глухим. Я не оспариваю потребительских свойств приблуды. Нравится - юзай сколько душе угодно. Но если возникнет необходимость поставить машину на длительную стоянку - отключи, чтоб именно не жалеть потом "за очередным аккумом". Точнее - чтобы мог завестись после длительной стоянки, а не увидеть полностью разряженный аккум.
 
ИМХО - разговор слепого с глухим. Я не оспариваю потребительских свойств приблуды. Нравится - юзай сколько душе угодно. Но если возникнет необходимость поставить машину на длительную стоянку - отключи, чтоб именно не жалеть потом "за очередным аккумом". Точнее - чтобы мог завестись после длительной стоянки, а не увидеть полностью разряженный аккум.
Никаких слепоглухонемых.
Именно для того, чтоб не видеть разряженный, я теперь гляжу на приблуду, периодически. До этого приходилось подключать зарядное и нужный момент я мог банально прозевать. Ёмкость впритык, особенно зимой. В этом смысле наличие приблудаы оправдано, как мне представляется. Настолько длительных стоянок, чтоб она смогла его убить, не предполагается.
 
Назад
Вверх Снизу