garikafterwork сказал(а):
Ну, мені ще зарано робити висновки. Я тільки від учорашнього вечора на газу
Але двигун став робити м'якше. Машина стала тихіше працювати.
По грошам... Приємно
Залив на 200 грн 17(!!!) літрів! А це, за попередніми підрахунками, 200 км пробігу! Тобто, 1грн/кілометр.
Вписати в паспорт хочу, щоб було усе за правилами. ХЗ. Воно то не пече але ж..
Kolobok, я тільки учора поставив газ.
я понял, я до сих пор не поставил
но газ вписан в техпаспорт.
если нужно, могу помоч с вписанием, дам человека, кто побегает за тебя.
digital сказал(а):
salgir сказал(а):
Стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием.На холостых в пробке при низком уровне получаем граничное трение. Поэтому никогда не держу уровень масла в районе нижней метки. И контролирую всегда а не надеюсь на бортовик.Также и другие жидкости.
Даже если залить максимум и выше максимума по уровню масла, всё равно противовесы коленвала не будут доставать до масла в картере и всё разбрызгивание идёт из-под вкладышей давлением, а его обеспечивает насос и насосу абсолютно до лампочки минимум в картере или максимум, будет качать столько сколько сможет.
Поэтому где граничное трение и из-за чего оно по твоему происходит я честно говоря не понимаю.
salgir, так было на копейках и всех остальных авто тех годов..., когда на холостых было не достаточное давление = повышенный износ, а ещё если добавить низкий уровень масла, то почти фаталити,
но вроде ни у кого не поймал клин мотор на холостых
опять таки, вспоминая мою копейку в 80-90х, даже на холостых в 800 об/мин, масляный насос давил 0,8-1 атмосферу.
все зависило от состояния ДВС, в частности от вкладышей коленвала, и распредвала с пеналом. если масляный насос был в норме, то давление было вполне ОК. Но тебе конечно виднее, Вы все таки специалист широкого профиля, узкой специализации
и не мне с Вами вступать в полемику.
digital, вставлю свои 5 копеек, уровень выше нормы НАМНОГО, не есть гуд, так как действительно бугеля будут цеплять масляную ванну, и в картере начнется масляный туман капельный, который через вентиляцию картера, будет попадать куда угодно.
но соглашусь, нынешние масляные насосы, сделаны так, что дают максимальное давление, когда маслозаборная трубка хотя бы покрыта масляной ванной.
Она может быть не покрыта только тогда, когда вытащив шуп, вы вообще не увидите на нем масла... т.е. приблизительно в картере вместо положенных 4литров, будет менее 2-2,5л.