R4/Cobalt Регулировка зазоров клапанов Р4

Читав що потрібно міняти при капітальному ремонті мотора. Я вважаю що нормальний моторист повинен оцінити стан ланцюга, башмаків, зірочок, і тоді прийняти рішення про заміну. По відгукам то до капіталу при вчасній заміні масла двигун ходить 350-500 тисяч, наприклад для мого пробігу це 35-50 років, тобто ніколи.
 
Там есть штатный натяжитель, на пружине, как и в любой другой машине - хоть с цепным, хоть с ременным приводом ГРМ
И при регулировке зазоров клапанов важно положение цепи не протеребенькать. Иначе придется существенно потратиться
 
Доброго ранку. Також хотів би поділитися і своїм досвідом. Мешкаю в м.Полтава, однак не зміг знайти майстра,який би кваліфіковано виконав би регулювання зазорів. Був змушений звернутися до Едуарда (Харків). Здав машину біля 10.00, забрав о 18.00. По результатам : робота виконана на високому рівні, за мінімальний час. Респект майстру. Рекомендую.
Дякую за відгук

И при регулировке зазоров клапанов важно положение цепи не протеребенькать. Иначе придется существенно потратиться
Как раз недавно приезжал клиент. После регулировки в другом сервисе загорелась ошибка по неправильным фазам. Ему сказали, что что-то там «притрется» и все будет ОК. «Притерлось» только после того, как мы цепь правильно выставили. На что рассчитывают такие мастера мне непонятно.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот-вот) Цена этой ошибки - полуразбор двигателя:D Верхняя крышка, боковая крышка, поддон...
 
через таких "проФфесСіоналів" притреться, приробиться, розтягнетеся. Іноді починаєш сам опановувати професію автомеханіка.
 
Здравствуйте,к кому в Киеве обратится на проверку,и по необходимости регулировки клапанов? Спасибо
 
А у меня после регулировки клапанов, хоть я и купил оригинальную прокладку, сказали менять не нужно, прокладка в идеальном состоянии, да и пробег 40000км, в общем начала сопливить по всему кругу, ну как так, хз.
 
А у меня после регулировки клапанов, хоть я и купил оригинальную прокладку, сказали менять не нужно, прокладка в идеальном состоянии, да и пробег 40000км, в общем начала сопливить по всему кругу, ну как так, хз.
У меня 25 000 прошло и начала сопливить
 
У меня 75 и нет следов даже. Основной прикол - в аккуратности обращения с прокладкой, очисткой плоскостей примыкания и качественной герметизации герметиком стыка головки и двух крышек
 
Назад
Вверх Снизу