R4/Cobalt Регулировка зазоров клапанов Р4

А почему неадекватность?
Если самое страшное, что может случиться, это зажим клапанов, подгорание и затем згорание, то почему эти зазоры, если это возможно, не сделать больше, дабы себя обезопасить, я не специалист, но по-моему это логично.
А если забивать гвоздь молотком, ударяя по нему молотком с 5см дистанции, и с дистанции полного размаха руки. Логично, что забивая гвоздь с полного размаха руки гвоздь будет забиваться дольше? Так, ведь получается? :D
Не стоит думать, что абсолютно все конструкторы и проектировщики двигателей дураки, а вот дядя Вася с СТО гений, и догадался до увеличения зазоров, а все производители моторов, так и не смогли до этого догадаться. :D
Ну, так мастера сказали, а от чего тогда зависит продолжительность от регулировки до регулировки зазоров клапанов?
От используемых технологий и материалов при изготовлении деталей, конструктивных особенностей мотора, от режима работы мотора, от правильного количественного состава смеси, от нагрузки на мотор и угла зажигания.
 
А есть таблица Ваших регулировок
Есть, она в этой же теме раньше.
Конечные значения - в пределах ЗАВОДСКИХ допусков, хотя "мастера" и пытались сделать по своим традициям.

Вот такие цифры.
Разница с заводом просто улыбает...
 
Последнее редактирование:
Принцип роботи клапанів і роспредвала такий що там зазору взагалі не повинно бути, з цим справляється гідрокомпенсатор, але так як у нас немає гідрокомпенсатора то є встановлений заводом виробником зазор який при виході двигуна в робочу температуру або буде мінімальним або взагалі не буде, що є добре так як клапани будут ь відкриватися так як потрібно і коли потрібно, а якщо зробити великий зазор то при виході на робочу температуру зазор ще залишиться і клапан не буде повністю відкриватися і впаде потужність двигуна.
 
Принцип роботи клапанів і роспредвала такий що там зазору взагалі не повинно бути, з цим справляється гідрокомпенсатор, але так як у нас немає гідрокомпенсатора то є встановлений заводом виробником зазор який при виході двигуна в робочу температуру або буде мінімальним або взагалі не буде, що є добре так як клапани будут ь відкриватися так як потрібно і коли потрібно, а якщо зробити великий зазор то при виході на робочу температуру зазор ще залишиться і клапан не буде повністю відкриватися і впаде потужність двигуна.
а еще он (клапан) начнет стучать по седлу, закалачивая его еще быстрее и сильнее + начнет бить по шейкам распредвала, ускоряя их износ и возможное появление выкрашивания цементации металла на шейках.
 
Есть, она в этой же теме раньше.
Конечные значения - в пределах ЗАВОДСКИХ допусков, хотя "мастера" и пытались сделать по своим традициям.


Разница с заводом просто улыбает...
Давайте прогнозы, как будет работать мой двиг с такими зазорами как мне выставили и сколько? :D

Screenshot_2021-05-30-17-54-09-406_com.android.browser.pngЕсть, она в этой же теме раньше.
Конечные значения - в пределах ЗАВОДСКИХ допусков, хотя "мастера" и пытались сделать по своим традициям.


Разница с заводом просто улыбает...
Я просто у Вас спрашивал про заводские зазоры уже.
 
Я просто у Вас спрашивал про заводские зазоры уже.
На 3-4 пардон, 2-й странице топика писал, когда описывал свою эпопею с регулировкой:
Впускной: 0.075 — 0.125 мм
Выпускной: 0,245 — 0,295 мм.

Эти же показатели ваши мастера и отметили, как "завод", взяли максимальные сотки.
А вот потом дорисовал свои "запасы"
 
Последнее редактирование:
На 3-4 пардон, 2-й странице топика писал, когда описывал свою эпопею с регулировкой:
Впускной: 0.075 — 0.125 мм
Выпускной: 0,245 — 0,295 мм.

Эти же показатели ваши мастера и отметили, как "завод", взяли максимальные сотки.
А вот потом дорисовал свои "запасы"
Ну, посмотрим как оно будет ходить с такой регулировкой, главное, что ничего не подгорело и не сгорело, отрегулировали за пол дня, взяли 3700грн.за работу, официалы сразу 5000 озвучили, но к тем даунам я больше ни ногой, после эпопеи с гидротрансформатором и дважды снятой коробкой, я к ним больше ни ногой.
 
ребята подскажите адрес на сырецкой. надо клапана на р4 отрегулировать. спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
Я напишу, а ты решай сам где делать. В начале года на таком же пробеге в 55000 км , с такими де симптомами я приехал к ним еще на Столбовую. Взяли тогда чуть дороже, чем это стоило в Киеве, но делали очень долго, точно дня 3-4.

Но не это важно.

Сейчас на пробеге 86000 , как я уже писал, у меня снова загорелся чек и появились эти симптомы. К ним же ехать я уже не хотел. Покатался так еще и...

Так как прошивал машину, и менял на новый редуктор я у Эдуарда в Харькове, совместил с работой и поехал к нему регулировать. По стоимости немного дешевле , чем у официалов (3500) , но зато регулируют за день. Так вот при разборе , выяснилось, что клапана зажаты , особенно четвёртый и компрессии в нем в два раза меньше положенного-7.

Мне отрегулировали клапана, но сказали, что это не надолго , так как компресия уже говорит о том , что клапан подгорел.

Проехал я так из Харькова в Одессу, и снова загорелся чек, пропуски в 4м цилиндре , вердикт - снимать голову и менять клапана.

Так как ехал в Киев было решено заехать и купить на Сырецкой все запчасти , 80% было в наличии. На все ушло 5500 грн. И после этого с Киева приехал в Харьков к Эдуарду на замену (совместил с работой)

Итог. Приехал в Харьков компрессия также 7, было решено разбирать. Спасибо сделали за три дня , как и обещали, по стоимости 4300.

Таким образом замена клапанов с регулировкой и запчастями + такси, обошлось = 500$
Здравствуйте. Возникла необходимость в регулеровке клапанов. Сам из Полтавы. Прошу номер Эдуарда.
 
Пробіг 44600. Симптоми практично відсутні, однак на підставі переписки на сайті, виникають побоювання щодо наслідків не вчасного регулювання клапанів. Газ встановив практично після придбання. Вчасно обслуговував,нарікань на роботу за весь час експлуатації (лютий 2018 по теперішній час) не було. Що порадите?
 
Пробіг 44600. Симптоми практично відсутні, однак на підставі переписки на сайті, виникають побоювання щодо наслідків не вчасного регулювання клапанів. Газ встановив практично після придбання. Вчасно обслуговував,нарікань на роботу за весь час експлуатації (лютий 2018 по теперішній час) не було. Що порадите?
Пару месяцев назад на таком же пробеге решил проверить зазоры, в итоге замена всех 16-ти стаканчиков. Не стоит ждать чек. На ГБО 40-50к рекомендуеться проверка.
 
Доброго ранку. Також хотів би поділитися і своїм досвідом. Мешкаю в м.Полтава, однак не зміг знайти майстра,який би кваліфіковано виконав би регулювання зазорів. Був змушений звернутися до Едуарда (Харків). Здав машину біля 10.00, забрав о 18.00. По результатам : робота виконана на високому рівні, за мінімальний час. Респект майстру. Рекомендую.
 
Доброго дня, чи треба і коли міняти ланцюг ГРМ в Равон Р4
 
Назад
Вверх Снизу