jaroslavnik
Участник
Номинальные, это те, на которые нужно отрегулировать?Нет. Информации про заводские зазоры нет.
Выше я приводил номинальные.
НашёлПосмотреть вложение 7859
![Screenshot_2021-02-16-22-11-03-348_com.android.browser.png Screenshot_2021-02-16-22-11-03-348_com.android.browser.png](https://ravon-club.com.ua/data/attachments/7/7695-6eee5de99d41588f882749186ec7e599.jpg)
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Номинальные, это те, на которые нужно отрегулировать?Нет. Информации про заводские зазоры нет.
Выше я приводил номинальные.
Интересует только один вопрос: если нет троения, посторонних звуков, не моргает ЧЕК - нужно ли вообще лезть в регулировку?На днях буду регулировать клапана, какие данные интересуют участников по этой теме?
До и после?
41000км.пробег.
Общался с Джентроводом, у них же такие же двигатели, так говорит нужно на 40 000 регулировать если на газе, до 60 000 это уже экстрималы.
По прокладке, то стошники страхуются, если она рассыпится, чтоб было чем заменить.
С газом да.Интересует только один вопрос: если нет троения, посторонних звуков, не моргает ЧЕК - нужно ли вообще лезть в регулировку?
Если нет желания попадать на ремонт двигателя, то конечно стоит.Интересует только один вопрос: если нет троения, посторонних звуков, не моргает ЧЕК - нужно ли вообще лезть в регулировку?
Там не клапана прогарают, на первой стадии седла клапанов "садятся".Интересно было бы услышать авторитетное мнение Кобокса по поводу доводилось ли ему видеть прогоревшие клапана при безсимптомном поведении двигателя?
Благодарю Вас за ёмкий исчерпывающий ответ! Вопросов больше не имею. Пока этих симптомов нет (больше 100 не езжу) На 60 тыс промеряю зазоры и отпишусь в данной теме.Там не клапана прогарают, на первой стадии седла клапанов "садятся".
Бессимптомного спонтанного прогара не бывает на современных инжекторных авто. Сперва будут затрудненные пуски мотора в холодное время года, потом периодиски выскакивающие чеки "пропуска зажигания", потом потеря тяги и чеки "бедная смесь" или "недостаточный прогрев катализатора" и только потом будет уже тот самый прогар клапана до дырки, если игнорировать все эти симптомы.
Но оригинальные клапана на Р4 очень низкого качества, их тарелки корродируют сами по себе - раковины на тыльной стороне тарелки и на фасках. Если прийдется менять, то ищите сразу не оригинал.
А сколько Вы уже проехали на газе?Благодарю Вас за ёмкий исчерпывающий ответ! Вопросов больше не имею. Пока этих симптомов нет (больше 100 не езжу) На 60 тыс промеряю зазоры и отпишусь в данной теме.
Только нужно понимать, что как только появятся первые симптомы, тогда уже клапана реально начинают гореть, и причем, гореть очень-очень быстро, т.е. там уже счет пошел не на тысячи км и не на дни, а буквально на часы работы мотора, так как тарелка клапана уже плотно не прижимается к седлу и пламя во время рабочего цикла реально уже обжигает клапан со всех сторон + у тарелки уже нет нормального отвода тепла на седло и головку, что в разы усугубляет ситуацию, т.е. процесс разрушения клапана развивается дальше лавинообразно. Так что я бы не советовал играть в рулетку и заниматься экономией на спичках дожидаясь первых симптомов, так как они могут застать вас в расплох и в самое неподходящее время, например, в дальней поездке или в то время, когда авто нужно позарез, или когда с деньгами напряг, а ездить надо.Благодарю Вас за ёмкий исчерпывающий ответ! Вопросов больше не имею. Пока этих симптомов нет (больше 100 не езжу) На 60 тыс промеряю зазоры и отпишусь в данной теме.
Не играйте в экономию. По незнанию у жены на Р4 дождались троения, хотя чек на холодную загорался, потом типа нормально. Попали, правда, только на регулировку, клапана целы. У сына на Джентре два клапана пришлось менять (50 тыс. с копейками было пробега), еще и головку блока цилиндров шлифовать. Зять на Р4 заранее, ровно как 50 тыс. на газе проехала, чека не было, сделал. На нескольких клапанах зазоры, само собой ушли. Каждые 50 тыс. обязательно делать проверку. Все машины на Сырецкой делали.А сколько Вы уже проехали на газе?
Я тоже думал на 40тыс, только проверить зазоры, но не захотел рисковать.
Давайте рассмотрим риски, у нашего двигателя, реально дорогая регулировка, мне она должна обойтись 4000грн+ 500грн прокладка. Допустим если двиг протянет до 80тыс без регулировки, это экономия на 4500грн., но если прогорят клапана и водитель не заметит симптомов, сколько такой ремонт обойдётся?
Ой, фсЁ!онли премиальный
Ой, особенно фсЁс моющими присадками
лет так эдак через 6-7, все каждую неделю ездят на мойку авто, а ты на покраску регулярно будешь ездить вместо мойки, а когда будет лень ехать на покраску к малярам, будешь из ведра краской обливать и валиком прокатыватьНичего ничего, и так хватает чего где покрасить. Он возле креплений двигателя поржавело... буду скоро красить![]()
на вопрос от чего это зависит, сказали только от качества газа
Ана горячую измерили зазоры
Хм...оказывается есть прямая зависимость между зазором и сроком его исчерпания??? И это не зная наверняка, какими зазоры были с завода???и сразу сказали, что ещё можно было тыс 10 проехать
Вот это реально будет интересно посмотретьЦифры по зазорам сброшу позже, когда у мастера будут все данные, на холодную, на горячую и после регулировки.
Уже стоит задуматься над адекватностью мастеров...Так же сказали, что зазоры делают чуть больше, дабы увеличить срок до следующей регулеровки,
Всегда считал, что для этого достаточно иметь зазоры в заводском допуске.зазоры будут увеличины, что уменьшит риски зажима клапанов.
А почему неадекватность?Анахуазачем собственно?
Хм...оказывается есть прямая зависимость между зазором и сроком его исчерпания??? И это не зная наверняка, какими зазоры были с завода???
Вот это реально будет интересно посмотреть
Уже стоит задуматься над адекватностью мастеров...
Всегда считал, что для этого достаточно иметь зазоры в заводском допуске.
А есть таблица Ваших регулировок, спрошу мнение мастеров, так как думаю, что наши конечные цифры отличаются.Анахуазачем собственно?
Хм...оказывается есть прямая зависимость между зазором и сроком его исчерпания??? И это не зная наверняка, какими зазоры были с завода???
Вот это реально будет интересно посмотреть
Уже стоит задуматься над адекватностью мастеров...
Всегда считал, что для этого достаточно иметь зазоры в заводском допуске.
Ну, так мастера сказали, а от чего тогда зависит продолжительность от регулировки до регулировки зазоров клапанов?