R4/Cobalt Регулировка зазоров клапанов Р4

Последнее редактирование модератором:
Нет. В текстовке писал.
Впуск должен быть в 0.075-0.125 мм, выпуск 0.245-0.295 мм.
В той табличке я для себя выставил желаемый оптимум - близко к максимальному допуску.
Имей в виду , что новые стаканы- могут быть толще номинала на 0.01 мм. А старые - иметь хоть и незаметный, но износ - в 0.01-0.02 мм. Т.е. рекомендую не закладываться на минимально допустимые зазоры - можно не угадать.
 
Последнее редактирование:
На днях буду регулировать клапана, какие данные интересуют участников по этой теме?
До и после?
41000км.пробег.
Общался с Джентроводом, у них же такие же двигатели, так говорит нужно на 40 000 регулировать если на газе, до 60 000 это уже экстрималы.
По прокладке, то стошники страхуются, если она рассыпится, чтоб было чем заменить.

Ааа, появился странный цокот в движке, но чека нет, расход вроде такой же, по оборотам тоже особо ничего не изменилось.


Такой цокот в движке
 
На днях буду регулировать клапана, какие данные интересуют участников по этой теме?
До и после?
41000км.пробег.
Общался с Джентроводом, у них же такие же двигатели, так говорит нужно на 40 000 регулировать если на газе, до 60 000 это уже экстрималы.
По прокладке, то стошники страхуются, если она рассыпится, чтоб было чем заменить.
Интересует только один вопрос: если нет троения, посторонних звуков, не моргает ЧЕК - нужно ли вообще лезть в регулировку?
 
Интересно было бы услышать авторитетное мнение Кобокса по поводу доводилось ли ему видеть прогоревшие клапана при безсимптомном поведении двигателя?
 
Интересно было бы услышать авторитетное мнение Кобокса по поводу доводилось ли ему видеть прогоревшие клапана при безсимптомном поведении двигателя?
Там не клапана прогарают, на первой стадии седла клапанов "садятся".
Бессимптомного спонтанного прогара не бывает на современных инжекторных авто. Сперва будут затрудненные пуски холодного мотора в холодное время года, потом периодиски выскакивающие чеки "пропуска зажигания", потом потеря тяги и чеки "бедная смесь" или "недостаточный прогрев катализатора" и только потом будет уже тот самый прогар клапана до дырки, если игнорировать все эти симптомы.
Но оригинальные клапана на Р4 очень низкого качества, их тарелки корродируют сами по себе - раковины на тыльной стороне тарелки и на фасках. Если прийдется менять, то ищите сразу не оригинал.
 
Последнее редактирование:
Там не клапана прогарают, на первой стадии седла клапанов "садятся".
Бессимптомного спонтанного прогара не бывает на современных инжекторных авто. Сперва будут затрудненные пуски мотора в холодное время года, потом периодиски выскакивающие чеки "пропуска зажигания", потом потеря тяги и чеки "бедная смесь" или "недостаточный прогрев катализатора" и только потом будет уже тот самый прогар клапана до дырки, если игнорировать все эти симптомы.
Но оригинальные клапана на Р4 очень низкого качества, их тарелки корродируют сами по себе - раковины на тыльной стороне тарелки и на фасках. Если прийдется менять, то ищите сразу не оригинал.
Благодарю Вас за ёмкий исчерпывающий ответ! Вопросов больше не имею. Пока этих симптомов нет (больше 100 не езжу) На 60 тыс промеряю зазоры и отпишусь в данной теме.
 
Благодарю Вас за ёмкий исчерпывающий ответ! Вопросов больше не имею. Пока этих симптомов нет (больше 100 не езжу) На 60 тыс промеряю зазоры и отпишусь в данной теме.
А сколько Вы уже проехали на газе?
Я тоже думал на 40тыс, только проверить зазоры, но не захотел рисковать.
Давайте рассмотрим риски, у нашего двигателя, реально дорогая регулировка, мне она должна обойтись 4000грн+ 500грн прокладка. Допустим если двиг протянет до 80тыс без регулировки, это экономия на 4500грн., но если прогорят клапана и водитель не заметит симптомов, сколько такой ремонт обойдётся?
 
Благодарю Вас за ёмкий исчерпывающий ответ! Вопросов больше не имею. Пока этих симптомов нет (больше 100 не езжу) На 60 тыс промеряю зазоры и отпишусь в данной теме.
Только нужно понимать, что как только появятся первые симптомы, тогда уже клапана реально начинают гореть, и причем, гореть очень-очень быстро, т.е. там уже счет пошел не на тысячи км и не на дни, а буквально на часы работы мотора, так как тарелка клапана уже плотно не прижимается к седлу и пламя во время рабочего цикла реально уже обжигает клапан со всех сторон + у тарелки уже нет нормального отвода тепла на седло и головку, что в разы усугубляет ситуацию, т.е. процесс разрушения клапана развивается дальше лавинообразно. Так что я бы не советовал играть в рулетку и заниматься экономией на спичках дожидаясь первых симптомов, так как они могут застать вас в расплох и в самое неподходящее время, например, в дальней поездке или в то время, когда авто нужно позарез, или когда с деньгами напряг, а ездить надо.
 
А сколько Вы уже проехали на газе?
Я тоже думал на 40тыс, только проверить зазоры, но не захотел рисковать.
Давайте рассмотрим риски, у нашего двигателя, реально дорогая регулировка, мне она должна обойтись 4000грн+ 500грн прокладка. Допустим если двиг протянет до 80тыс без регулировки, это экономия на 4500грн., но если прогорят клапана и водитель не заметит симптомов, сколько такой ремонт обойдётся?
Не играйте в экономию. По незнанию у жены на Р4 дождались троения, хотя чек на холодную загорался, потом типа нормально. Попали, правда, только на регулировку, клапана целы. У сына на Джентре два клапана пришлось менять (50 тыс. с копейками было пробега), еще и головку блока цилиндров шлифовать. Зять на Р4 заранее, ровно как 50 тыс. на газе проехала, чека не было, сделал. На нескольких клапанах зазоры, само собой ушли. Каждые 50 тыс. обязательно делать проверку. Все машины на Сырецкой делали.
 
Сколько проблем с этим газом... Онли бензин, онли премиальный с моющими присадками. ИМХО.
 
онли премиальный
Ой, фсЁ!

с моющими присадками
Ой, особенно фсЁ:D
Такими нечеловеческими методами водитель лишается возможности регулярно заглядывать под крышку клапанов, протереть там всё и покрасить!
 
Ничего ничего, и так хватает чего где покрасить. Он возле креплений двигателя поржавело... буду скоро красить :D
лет так эдак через 6-7, все каждую неделю ездят на мойку авто, а ты на покраску регулярно будешь ездить вместо мойки, а когда будет лень ехать на покраску к малярам, будешь из ведра краской обливать и валиком прокатывать :D
 
В общем отдал машинку на регулировку, сняли клапанную крышку, прокладка в хорошем состоянии, на горячую измерили зазоры и сразу сказали, что ещё можно было тыс 10 проехать, пробег 42тыс.,на вопрос от чего это зависит, сказали только от качества газа, не от плавной или резкой езды, не от максимальной скорости до 100км, как кто-то писал, хоть и ребята специализируются именно на корейцах и регулярно регулируют зазоры клапанов, так как новые корейцы сейчас делают без гидрокомпенсаторов, но зато опыт уже хороший.
Цифры по зазорам сброшу позже, когда у мастера будут все данные, на холодную, на горячую и после регулировки.
Так же сказали, что зазоры делают чуть больше, дабы увеличить срок до следующей регулеровки, так-что следующую регулеровку наверно буду делать тысяч через 60, так как газовая заправка всегда одна и та же и зазоры будут увеличины, что уменьшит риски зажима клапанов.
Грю сделайте мне зазоры, чтоб я тысяч 100 отъездил но как оказалось, если сделать их больше возможного, будет не стабильно работать двигатель.
 
Последнее редактирование:
на горячую измерили зазоры
А нахуа зачем собственно?

и сразу сказали, что ещё можно было тыс 10 проехать
Хм...оказывается есть прямая зависимость между зазором и сроком его исчерпания??? И это не зная наверняка, какими зазоры были с завода???

Цифры по зазорам сброшу позже, когда у мастера будут все данные, на холодную, на горячую и после регулировки.
Вот это реально будет интересно посмотреть

Так же сказали, что зазоры делают чуть больше, дабы увеличить срок до следующей регулеровки,
Уже стоит задуматься над адекватностью мастеров...

зазоры будут увеличины, что уменьшит риски зажима клапанов.
Всегда считал, что для этого достаточно иметь зазоры в заводском допуске.
 
А нахуа зачем собственно?


Хм...оказывается есть прямая зависимость между зазором и сроком его исчерпания??? И это не зная наверняка, какими зазоры были с завода???


Вот это реально будет интересно посмотреть


Уже стоит задуматься над адекватностью мастеров...


Всегда считал, что для этого достаточно иметь зазоры в заводском допуске.
А почему неадекватность?
Если самое страшное, что может случиться, это зажим клапанов, подгорание и затем згорание, то почему эти зазоры, если это возможно, не сделать больше, дабы себя обезопасить, я не специалист, но по-моему это логично.

Вот такие цифры.PicsArt_05-29-11.51.57.png

А нахуа зачем собственно?


Хм...оказывается есть прямая зависимость между зазором и сроком его исчерпания??? И это не зная наверняка, какими зазоры были с завода???


Вот это реально будет интересно посмотреть


Уже стоит задуматься над адекватностью мастеров...


Всегда считал, что для этого достаточно иметь зазоры в заводском допуске.
А есть таблица Ваших регулировок, спрошу мнение мастеров, так как думаю, что наши конечные цифры отличаются.

Ну, так мастера сказали, а от чего тогда зависит продолжительность от регулировки до регулировки зазоров клапанов?
 
Назад
Вверх Снизу