R4/Cobalt Регулировка зазоров клапанов Р4

Zheleziaka

Уже почти генерал
Сообщения
4.555
Город
Одесса
Авто
Ravon R4 АКПП Оптима
Вот и мой черед пришел регулировать клапана.
Пробег 54500, выросший расход топлива, горящий джекичан и долгосрочная коррекция впрыска в максимуме.
В понедельник буду сдаваться одесским "азиатам" в их нежные, ласковые и старательные руки:)
 
Да, газ сразу с нуля. Потому и к 55к приехал)
Расход, скажем так, сейчас примерно такой же как летом с кондеем... Не нравится...
 
Вот и мой черед пришел регулировать клапана.
Пробег 54500, выросший расход топлива, горящий джекичан и долгосрочная коррекция впрыска в максимуме.
В понедельник буду сдаваться одесским "азиатам" в их нежные, ласковые и старательные руки:)
Я напишу, а ты решай сам где делать. В начале года на таком же пробеге в 55000 км , с такими де симптомами я приехал к ним еще на Столбовую. Взяли тогда чуть дороже, чем это стоило в Киеве, но делали очень долго, точно дня 3-4.

Но не это важно.

Сейчас на пробеге 86000 , как я уже писал, у меня снова загорелся чек и появились эти симптомы. К ним же ехать я уже не хотел. Покатался так еще и...

Так как прошивал машину, и менял на новый редуктор я у Эдуарда в Харькове, совместил с работой и поехал к нему регулировать. По стоимости немного дешевле , чем у официалов (3500) , но зато регулируют за день. Так вот при разборе , выяснилось, что клапана зажаты , особенно четвёртый и компрессии в нем в два раза меньше положенного-7.

Мне отрегулировали клапана, но сказали, что это не надолго , так как компресия уже говорит о том , что клапан подгорел.

Проехал я так из Харькова в Одессу, и снова загорелся чек, пропуски в 4м цилиндре , вердикт - снимать голову и менять клапана.

Так как ехал в Киев было решено заехать и купить на Сырецкой все запчасти , 80% было в наличии. На все ушло 5500 грн. И после этого с Киева приехал в Харьков к Эдуарду на замену (совместил с работой)

Итог. Приехал в Харьков компрессия также 7, было решено разбирать. Спасибо сделали за три дня , как и обещали, по стоимости 4300.

Таким образом замена клапанов с регулировкой и запчастями + такси, обошлось = 500$
 
Мля... Вот это попадос...
С другой стороны мне за первую регулировку зазоров одесситы уже рисуют сумму 8-9к (с материалами - специально спросил про 16 стаканов, хотя это неточно.. )... Что кажется несколько дофига: в 15- м году на 16-клапанном турбо итальянце обрыв ремня со шлифовкой головы, заменой клапанов и регулировкой вышел в 350 бакинских...
Так как ехал в Киев было решено заехать и купить на Сырецкой все запчасти , 80% было в наличии. На все ушло 5500 грн.
Я так понимаю, что это клапана и их фурнитура и прокладки. А оставшиеся 20%- регулировочные стаканы?
 
Мля... Вот это попадос...
С другой стороны мне за первую регулировку зазоров одесситы уже рисуют сумму 8-9к (с материалами - специально спросил про 16 стаканов, хотя это неточно.. )... Что кажется несколько дофига: в 15- м году на 16-клапанном турбо итальянце обрыв ремня со шлифовкой головы, заменой клапанов и регулировкой вышел в 350 бакинских...
Я так понимаю, что это клапана и их фурнитура и прокладки. А оставшиеся 20%- регулировочные стаканы?
Они мне 8 говорили за замену клапанов, странно...
 

Вложения

  • 20201211_152316.jpg
    20201211_152316.jpg
    138,5 КБ · Просмотры: 54
но делали очень долго, точно дня 3-4.
Это как раз понятно: в первый день машина загоняется и остывает, во второй - остывшую до 20 градусов голову вскрывают и замеряют фактические зазоры, потом снимаю распредвалы, вынимают стаканы, снимают размеры, вычисляют необходимые ремонтные размеры, заказывают в Киеве недостающие. На третий день (хорошо если) за приходят, на четвертый - собирают все взад. Если пропустили момент остывания - все коту под хвост.

Они мне 8 говорили за замену клапанов, странно...
Вот и я в офигении...
Меня терзают смутные сомнения... Ещё и знакомый рукастый моторист согласился заняться машиной только после НГ: боюсь, что к этому моменту клапаны реально погорят без регулировки...
 
Вот и я в офигении...
Меня терзают смутные сомнения... Ещё и знакомый рукастый моторист согласился заняться машиной только после НГ: боюсь, что к этому моменту клапаны реально погорят без регулировки...
Это очень дорого за просто регулировку. Ну видимо там все по 8 :D

Кстати мне мастер сказал раз в 40 регулировать, не ждать чек.
 
Это очень дорого за просто регулировку. Ну видимо там все по 8 :D
Они же сейчас заняты по горло битками, надо же как то отшить ручеек нищебродов с убогими равонами

Кстати мне мастер сказал раз в 40 регулировать, не ждать чек.
Вариант
 
Вот и я в офигении...
Меня терзают смутные сомнения... Ещё и знакомый рукастый моторист согласился заняться машиной только после НГ: боюсь, что к этому моменту клапаны реально погорят без регулировки...
они уже подгорели

Я напишу, а ты решай сам где делать. В начале года на таком же пробеге в 55000 км , с такими де симптомами я приехал к ним еще на Столбовую. Взяли тогда чуть дороже, чем это стоило в Киеве, но делали очень долго, точно дня 3-4.

Но не это важно.

Сейчас на пробеге 86000 , как я уже писал, у меня снова загорелся чек и появились эти симптомы. К ним же ехать я уже не хотел. Покатался так еще и...

Так как прошивал машину, и менял на новый редуктор я у Эдуарда в Харькове, совместил с работой и поехал к нему регулировать. По стоимости немного дешевле , чем у официалов (3500) , но зато регулируют за день. Так вот при разборе , выяснилось, что клапана зажаты , особенно четвёртый и компрессии в нем в два раза меньше положенного-7.

Мне отрегулировали клапана, но сказали, что это не надолго , так как компресия уже говорит о том , что клапан подгорел.

Проехал я так из Харькова в Одессу, и снова загорелся чек, пропуски в 4м цилиндре , вердикт - снимать голову и менять клапана.

Так как ехал в Киев было решено заехать и купить на Сырецкой все запчасти , 80% было в наличии. На все ушло 5500 грн. И после этого с Киева приехал в Харьков к Эдуарду на замену (совместил с работой)

Итог. Приехал в Харьков компрессия также 7, было решено разбирать. Спасибо сделали за три дня , как и обещали, по стоимости 4300.

Таким образом замена клапанов с регулировкой и запчастями + такси, обошлось = 500$
Фото старых снятых клапанов и седел клапанов есть? Интересно было бы взглянуть.
 
@Zheleziaka я тебя немного огорчу, межрегулировочный интервал у тебя будет стремительно сокращаться от регулировки к регулировке. Это относится ко всем тем, кто вместо приведения гбо в порядок решат заниматься регулировками клапанов, а гбо оставить, как есть, думая: "мне не в напряг каждые 50к км делать регулировки".
 
они уже подгорели


Фото старых снятых клапанов и седел клапанов есть? Интересно было бы взглянуть.
Нет, но они такие как ты мне на фото показывал. Седла сказали в норме.
 
@Cobox а реально ли установить и обслужить гбо так чтобы клапана регулировать как на бензине.

И также как надо ездить на бензине чтобы попасться на регулировку как можно позже
 
@Zheleziaka я тебя немного огорчу, межрегулировочный интервал у тебя будет стремительно сокращаться от регулировки к регулировке. Это относится ко всем тем, кто вместо приведения гбо в порядок решат заниматься регулировками клапанов, а гбо оставить, как есть, думая: "мне не в напряг каждые 50к км делать регулировки".
Так им же на р4 вроде хоть так, хоть эдак надо регулировать?
 
Все как-раз вяжется :)
Обожаю эти твои иносказания. Хочешь что то сказать - объясни вменяемо с примерами, что там было. Иначе это просто бла-бла, очередное из серии "все плохо, знаю как хорошо, но не скажу"..

Так им же на р4 вроде хоть так, хоть эдак надо регулировать?
Да, только немного так реже)
 
Назад
Вверх Снизу