R4/Cobalt Регулировка зазоров клапанов Р4

Разобрали. Все измерили. Высчитали необходимые размеры стаканов для регулировки. Собрали. Уехал. Все это 3,5 часа.
Сегодня утром созвонился с Сырецкой. Менеджер Третьяк Валентин в течение получаса пробил склад и подобрал необходимые стаканы. Не было двух размеров - взял ближайшие к ним, с попаданием в допуск. Денежку на Приват, посылка уже едет в НП- завтра будет у меня в руках. В идеале - послезавтра все будет установлено на конячку)

Валентину за оперативность - респект!
Значит два раза за сборку - разборку нужно будет оплатить ? А шлифовка головы и притирка клапанов будет?

Вот минус Равона, что запчасти в наличии есть только в Киеве, а то чего нет там - в Украине нет нигде)
 
Значит два раза за сборку - разборку нужно будет оплатить ?
Как оказалось - не великой сложности операция. В принципе- можно было не собирать, оставить машину на пару дней ждать стаканы.
А шлифовка головы и притирка клапанов будет?
Нет. Для регулировки снятие головки не требуется. Только клапанная крышка.

он голову не снимал, так что этого нет, будет потом.
Да, когда нибудь потом)
 
вопрос - если хочется сделать быстрее или к примеру у хорошего моториста проблемы со временем - можно ли заказать/купить заранее стаканчики нужного размера (и все что нужно) и только потом ехать на регулировку?
 
можно ли заказать/купить заранее стаканчики нужного размера (и все что нужно) и только потом ехать на регулировку?
Нет. Посколько размер ремонтных стаканов зависит от фактического зазора и размера стоковых стаканов. А размер стоковых стаканов заранее до разборки и снятия распредвала - не известен.
Именно поэтому и приходится разбирать и после этого заказывать необходимое.
Вопрос с ходу получится решить только в том случае, если под руками есть весь ассортимент ремонтных стаканов. Например - в Киеве, на Сырецкой.
 
Хз, что это за стаканчики , но мне их вроде не меняли:)
 
Хз, что это за стаканчики , но мне их вроде не меняли:)
Вот это и вызывает умиление, особенно в свете того, что это у тебя третья регулировка:)

Кстати, забыл написать: 8 стаканов обошлись в 880 грн, плюс доставка НП.
Побожески
 
Значит два раза за сборку - разборку нужно будет оплатить ? А шлифовка головы и притирка клапанов будет?

Вот минус Равона, что запчасти в наличии есть только в Киеве, а то чего нет там - в Украине нет нигде)
Такая ерунда с регулировкой клапанов на всех более менее современных двигателях, начиная с середины 2000х (Митсубиси, Киа, Хиундай, Додж, Крайслер). Разборка, дефектовка, заказ, сборка, разборка ....
А запчасти в наличии разве что на Ланос или Жигули будут в ближайших магазинах. В Киеве со всеми марками авто естественно проще...и запчасти купить и обслужить.
 
Следующая серия.
Сегодня забрал стаканы с НП. Все пришло в соответствии с заказом. Позднее проверили микрометром - один стакан вышел в -0.01 от номинала (пригодилось, так как он пошел на замену тому, номинала которого не было на складе, а предложенный номинал вышел на +0.03 больше расчетного).
Приехал к мотористу в 10:00.
С шутками и прибаутками разложились, вскрылись.
Микрометром откалибровали новые стаканы- все в номинале, кроме одного -0.01 (в допуске).
Выняли старые , тоже промерили - все соответствуют номиналам, следов сильного износа или наклепа на нижней шейке нет.
Поставили новые стаканы-, распредвал на место, шестерню с цепью на место. Все метки сошлись идеально.
Коленвал прокрутили по ходу движения на два оборота - как требует мурзилка, для того, что бы стаканчики осели на свои места под давлением кулачков.
Заменили зазоры. Как я уже говорил, впуск не трогали - там все было в допуске. Выпуск получился 295, 295, 280, 260, 295, 295, 290 и 280. Целились в верхний допуск 295, в основном попали. Самое маленькое значение 260 попадает в допуск (нижний предел 245). Самые большие отклонения получились там, где не нашлось точных номиналов: 260 - стакан 348 вместо 346, 280 - стакан 344 (факт 343) вместо 341. Так что теперь есть база для дальнейшего контроля ситуации (мыслей про кривой "завод" уже не будет:) )
Собрали всё в зад :) Даже лишних деталей не осталось! Мастер сам без повторного напоминания промазал в двух нужных местах стыков герметиком (то, что "фирменный" моторист и не знал:) )

Машина завелась с полчиха. Вибрации на руле от неравномерной работы пропали. Шум от клапанов отсутствует. В выхлопную хлопков нет.
Посмотрел ELMкой - долговременная коррекция ещё не обнулилась +надо немного поездить), но уже не зашкаливает в упор 29.5%, как было раньше.

По времени ушло 3 часа: если бы не замеры микрометром стаканов, было бы быстрее)

В общем поезду, будет дальше видно:)
С мотористом переговорил - если кому то будет нужно, он готов делать регулировку. Маякуйте в личку.

Забыл пару фоточек:) Стакашки.
IMG_20210106_100725117.jpg IMG_20210106_100659775.jpg

Палка-фиксатор натяжителя
IMG_20210106_102915368.jpg

Верхняя крышка выполняет не только декоративную функцию, но и функцию маслоотделителя для картерных газов. Чёрное уплотнительное колечко - в будущем перспективный источник потекла масла:)
IMG_20210106_114250626.jpg

Вернувшись домой вспомнил, что я забыл: забыл выполнить любимую операцию Кобокса- почистить дроссель!!! Пришлось взять свои ключи, специально обученную тряпочку, баллон карбклинеры и замучить рукава самому. Целых десять минут моральных страданий в позе ЗЮ над открытым капотом и около него и все стало чистенько)
Грязища была даже прокладке...

IMG_20210106_132129293.jpg IMG_20210106_132112868.jpg IMG_20210106_131701827.jpg IMG_20210106_132724418.jpg IMG_20210106_132732105.jpg IMG_20210106_132738337.jpg
 
Тю... а зачем ты дроссель полез мыть, ты же сам говорил, что он там чистый ибо нечем там ему пачкаться, и нечего туда лазить и мыть его не нужно. :D
 
Руки зачесались) 56к как никак :)
Да и в отличии от предыдущей машины тут не пришлось бороться со шлангами с антифризом, вакуумом и проводами с тросиком :D
 
Руки зачесались) 56к как никак :)
Да и в отличии от предыдущей машины тут не пришлось бороться со шлангами с антифризом, вакуумом и проводами с тросиком :D
А почему так рано потребовалась регулировка выпускных клапанов? Машина на газу?
 
Интересно как часто ее чистят равоноводы?

Я по фото что-то не понял где вообще это находится)
 
А почему так рано потребовалась регулировка выпускных клапанов? Машина на газу?
Да

Интересно как часто ее чистят равоноводы?

Я по фото что-то не понял где вообще это находится)
Не часто:)
Дроссель находится под правым дворником на конце черного пластикового хобота, который выходит из корпуса воздушного фильтра, расположенного в районе правого переднего крыла)
 
Всплакнул прочитав про регулировку клапанов, понял, что счастье было на старой машине с двиглом, на котором стояли гидрокомпенсаторы (((
 
Последнее редактирование:
Всплакнул прочитав про регулировку клапанов, понял, что счастье было на старой машине с двиглом, на котором стояли гидрокомпенсаторы (((
Если правильно отрегулировать раз в 40-50 тык. то не критично.
 
Всплакнул прочитав про регулировку клапанов, понял, что счастье было на старой машине с двиглом, на котором стояли гидрокомпенсаторы (((
Хорошая мысль,но о прошлом. В новых машинках их нет от слова вообще. Выбора нет.
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, у кого ближе всего (нахожусь в Запорожье) сделать регулировку клапанов?
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, у кого ближе всего (нахожусь в Запорожье) сделать регулировку клапанов?
Тут главное для себя решить, что важно? Ближе или качественно? Поэтому если ближе , то возле дома. Если хорошо можно поехать как я из Одессы в Харьков регулировать.
 
Назад
Вверх Снизу