R4/Cobalt Регулировка зазоров клапанов Р4

Пруток для фиксации натяжителя, который я использовал. Прут 10*10мм
 

Вложения

  • IMG_20201223_183629.jpg
    IMG_20201223_183629.jpg
    443,4 КБ · Просмотры: 10
  • IMG_20201223_183640.jpg
    IMG_20201223_183640.jpg
    494,3 КБ · Просмотры: 10
  • IMG_20201223_183659.jpg
    IMG_20201223_183659.jpg
    396,7 КБ · Просмотры: 9
  • IMG_20201223_183710.jpg
    IMG_20201223_183710.jpg
    412 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_20201223_183717.jpg
    IMG_20201223_183717.jpg
    471 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_20201223_183730.jpg
    IMG_20201223_183730.jpg
    440,9 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_20201223_183752.jpg
    IMG_20201223_183752.jpg
    320,8 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_20201223_183903.jpg
    IMG_20201223_183903.jpg
    207,4 КБ · Просмотры: 11
Не, адамантий не годится, еще звездочки и цепь поцарапаешь. :no-no:
Да ладно! Судя по дилерской цене 10000 грн за регулировку клапанов, там все должно быть сделано как минимум из бриллиантов! А звёздочки из них хрен поцарапаешь)
 
Очередной этап опупеи с ремонтом.
Вчера в 18:00 мне перезвонили с сервиса и сообщили, что они приняли решение делать регулировку по снятием масляного поддона и боковой крышки. И стоить это будет 10 тысяч.
Мной принято встречное решение, что они закрывают все назад и на этом мы расходимся.
За 10000 на сегодняшний день можно сделать капремонт ГБЦ, со шлифовкой плоскости, сменой всех прокладок, клапанов и в т.ч. регулировкой клапанов. Так что ну его нах.

Подозреваю, что сборку провели на от..сь: но это очень скоро можно будет увидеть у нормального моториста. Или по протечкам масла из под крышки: в двух местах резиновая прокладка должна дополняться нанесением герметика, сомневаюсь, что его нанесли...

При этом у них ещё совести хватило сбить с меня 800 грн за ДИАГНОСТИКУ!!!! А то я сам не знал своей проблемы!!!
И да, замена амортизаторов обошлась по 300 грн каждый. Итого 600.
Три дня и ничего. Это сколько бы они мне делали замену клапанов?...
 
Пора открывать услугу СТО самообслуживания, как мойки самообслуживания.
 
Пора открывать услугу СТО самообслуживания, как мойки самообслуживания.
Так мне и предложили: мол, может сам возьмёшь инструменты и покажешь как правильно делать... Тут и ох...у...дивился же я...
 
Уже и такое есть
Нет, такого еще нет. То, что ты имеешь ввиду - это услуга аренды помещения, подъемника и инструмента, т.е. ты оплачиваешь только аренду помещения, подъемника и инструмента, а я имел ввиду то, что помимо оплаты выше перечисленного, ты оплачиваешь в кассу еще и свою работу, которую сделал сам. :D
 
Нет, такого еще нет. То, что ты имеешь ввиду - это услуга аренды помещения, подъемника и инструмента, т.е. ты оплачиваешь только аренду помещения, подъемника и инструмента, а я имел ввиду то, что помимо оплаты выше перечисленного, ты оплачиваешь в кассу еще и свою работу, которую сделал сам. :D
О, это про Одесского дилера! Только там ещё с собой инструмент принести надо. И за запчастями сгонять.
 
Последнее редактирование модератором:
Нет, такого еще нет. То, что ты имеешь ввиду - это услуга аренды помещения, подъемника и инструмента, т.е. ты оплачиваешь только аренду помещения, подъемника и инструмента, а я имел ввиду то, что помимо оплаты выше перечисленного, ты оплачиваешь в кассу еще и свою работу, которую сделал сам. :D
А такое уже тоже есть. Особенно в сфере ГБО. Когда люди приезжают к безграмотным установщикам, говорят, как правильно сделать и настроить. А в итоге сами переделывают. И деньги в кассу относят, и выходит дороже и дольше, чем обращение к нормальному спецу.
 
А такое уже тоже есть. Особенно в сфере ГБО. Когда люди приезжают к безграмотным установщикам, говорят, как правильно сделать и настроить. А в итоге сами переделывают. И деньги в кассу относят, и выходит дороже и дольше, чем обращение к нормальному спецу.
Та такое, в нашей стране, есть везде в любой сфере деятельности, начиная от обслуживания/ремонта авто и заканчивая строительством/ремонтом квартир и домов. :(
 
Значит так.
Сегодня провели сейшн с мотористом по поводу регулировки клапанов на моем Р4.
Начали в районе 13:00. Участники: моторист и его хозяйство, я, прутки стали Ст3 д10 и д12. Человек видел мотор в первый раз
Поржали, принялись.
Отмыта морда от грязи (самим не пачкаться и по машине не возюкать). Аккуратно разобрана крышка свечей, отсоединены сапуны, отсоединены фишки катушек и датчика температуры на термостате (?), выкручены свечи, откручена крышка клапанов. Как я и предполагал, при обратном монтаже этой крышки Ибрагимом, герметик в месте стыка трёх деталей (крышка+головка+боковая крышка) не был нанесен. Вот оно качество работы официального сервиса.
Проведены замеры зазоров в клапанах. На этот раз так, как должно быть.
По результатам впуск вышел 0.085-0.11, выпуск 0.055-0.225.
Принято решение впуск, попадающий в вилку допуска 0.75-0.125, в эту регулировку не трогать. Распредвал и шестерню впуска - не снимать. Выпуск - весь под замену. Была мысль проточить стаканы - мастер, которому можно доверить операцию - заболел...

Далее, почухали голову и с помощью кувалды, куска рельса и чьей-то матери изваяли фиксатор башмака натяжителя цепи по вышеуказанным в этой теме мотивам , но из прутка д10.
Башмак эти фиксатором зажался без приложения усилия и приматывания.
На всякий случай звёзды и цель, выставленные по меткам, пометили чётеньким красным лаком для ногтей)
После этого болт выпускной шестерни был откручен, вместо него вставлен удлинитель воротка трещетки. Оикручены и сняты бугеля шеек распредвала ( кстати - щалировмне было). Шестерня снята с распредвала и переведена на этот вороток. Распредвал изъят. Все стаканы - доступны.
Стаканы оказались трёх размеров : 23-356 (4шт), 24- 358 (3 шт), 25-360 (1шт).
Т.е. ни один повторно не подойдёт.
Вычислены необходимые ремонтные размеры стаканов.

Что бы машина не стояла немым укором, мастером все собрано обратно.
Все про все заняло 3,5 часа. Начинали при теплом моторе, на улице +5, к моменту замера зазоров температура снизилась к +15-20.

После сборки машина завелась и поехала)
Завтра начну искать стаканы.

Кстати. Пробег 56к. Мотор внутри чистый, масло красненькое)
 

Вложения

  • IMG_20210103_135707319.jpg
    IMG_20210103_135707319.jpg
    270,5 КБ · Просмотры: 39
  • IMG_20210103_134524730.jpg
    IMG_20210103_134524730.jpg
    328,1 КБ · Просмотры: 41
  • IMG_20210103_140742151.jpg
    IMG_20210103_140742151.jpg
    298,9 КБ · Просмотры: 44
  • IMG_20210103_153043282.jpg
    IMG_20210103_153043282.jpg
    340 КБ · Просмотры: 44
  • IMG_20210103_153038049.jpg
    IMG_20210103_153038049.jpg
    410,4 КБ · Просмотры: 43
Последнее редактирование:
датчика температуры на термостате (?)
Это не датчик, просто у равонов управляемый термостат стоит.

Была мысль проточить стаканы
Никогда даже не допускай такой мысли, только замена. На стаканах в рабочей зоне, заводом изготовителем делается тоненький слой цементации металла, сняв который, ты ускоришь износ стаканов.
 
Назад
Вверх Снизу