Я из этого секретов не делал и не делаю и никогда не завялял, что "не скажу" (АДВОКАТ позвонил мне узнать об этом и я ему все рассказал, что, почему и как происходит и что делать дальше, ну дальше он сам уже решал как ему быть в его ситуации).Обожаю эти твои иносказания. Хочешь что то сказать - объясни вменяемо с примерами, что там было. Иначе это просто бла-бла, очередное из серии "все плохо, знаю как хорошо, но не скажу"..
Да, только немного так реже)
Мне просто сейчас лень потом писать тебе на три страницы объяснения с доказательствами и спорить с тобой. Помнишь во что вылилась моя простая фраза о том, что совпадение точек на графике карт ГБО - это еще не значит, что ГБО настроено верно - аж на целых три страницы разжевывания и доказательств с графиками, так как ты никак не хотел поверить на слово.
Скажем так, однозначного ответа по R4 у меня пока, что нет, так как ГБО я ставил на довольно большое количество R4, но все они, как правило, после установки пропадали из виду (начинали или сами себе делать ТО, или где-то рядом со своим местом жительства у других газовщиков обслуживаются), и только один ездит регулярно на ТО и проверки, и у этого R4 пробег уже 60к на газе и пока, что у него нет никаких проблем с клапанами, так как на каждом ТО обязательно идет контроль регулировок и режимов работы ГБО.@Cobox а реально ли установить и обслужить гбо так чтобы клапана регулировать как на бензине.
И также как надо ездить на бензине чтобы попасться на регулировку как можно позже
А проблему клапанов вызывает не газ и не температура сгорания газа, а наличие остатка кислорода в выхлопных газах. А вот причин наличия этого остатка целое море, начиная от кривой установки или настройки ГБО и заканчивая особенностями работы штатного ЭБУ. Если решишь вопрос так, что у тебя на момент открытия выпускного клапана не будет свободного кислорода, т.е. выпалишь его до конца без остатка - то никаких проблем с клапанами не будет.
Последнее редактирование: