R4/Cobalt Регулировка зазоров клапанов Р4

Ты забыл еще указать, что перед проверкой зазоров машину нужно помыть утренней росой собранной в ночь Ивана Купала голыми девственицами, и при этом Венера должна стоять в созвездии Касиопеи, а Луна должна быть повернута темной стороной к Земле. :D
ви гарантований спецмашин по нюансам :) (в)

сьогодні побачив в колейці на upg r4 із !!!львівською реєстрацією. Та головне володар авто не була в курсі про те що треба регулювати клани на гбо.пробіг десь 26000 , є надія що порада надана вчасно ;)

Також питтанєчко - а до кого у Львові звертатися по обслуговуванню R4
 
Подскажите где в Днепре можно отрегулировать клапана ,и сколько примерно берут за эту услугу?
 
Подскажите где в Днепре можно отрегулировать клапана ,и сколько примерно берут за эту услугу?
Пока не нашёл, кто у нас может. И стаканчики нужны. Тоже ищу, пробег почти 60000км.
 
Хочу выразить благодарность miruwor , на 80 000 регулировали клапана в Харькове , сейчас на 120 000 в Одессе разобрали для новой регулировки , все в допусках.
 
Пока не нашёл, кто у нас может. И стаканчики нужны. Тоже ищу, пробег почти 60000км.
Делал в 2020-м, обошлось в 6000грн помойму. СТО PitStop на набережной заводской.
 

Вложения

  • Screenshot_20221019_224710_ru.dublgis.dgismobile.jpg
    Screenshot_20221019_224710_ru.dublgis.dgismobile.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 20
Дніпро, Запоріжжя
Кого порекомендуєте по мотору?
Перевірити зазори, ну й якщо що то на регулювання.
 
А как понять что пора регулировать? 57 тыщ, газ. Чувствуется мелкая вибрация, чек не горит, заводится хорошо, расход такой же, тянет нормально.
 
Запоріжжя
Кого порекомендуєте по мотору?
По моей информации, в ЗП вряд ли найдется мастер.

А как понять что пора регулировать?
К сожалению, заранее понять практически невозможно. Только предупредительные меры (проверка) позволят избежать *опы в виде прогара клапанов. А когда прогорели, уже поздно понимать, уже надо делать капиталку.
 
К сожалению, заранее понять практически невозможно. Только предупредительные меры (проверка) позволят избежать *опы в виде прогара клапанов. А когда прогорели, уже поздно понимать, уже надо делать капиталку.
Ну как то же машина должна сигнализировать что клапана зажимаются, у многих чек горит. До прогара не хочу конечно. Ну просто признаков явных нету(мелкое дребезжание на руле)

Ну как то же машина должна сигнализировать что клапана зажимаются, у многих чек горит. До прогара не хочу конечно. Ну просто признаков явных нету(мелкое дребезжание на руле)
К сожалению, заранее понять практически невозможно. Только предупредительные меры (проверка) позволят избежать *опы в виде прогара клапанов. А когда прогорели, уже поздно понимать, уже надо делать капиталку.
Дребезжание кстати с салона было иногда
 
Ну как то же машина должна сигнализировать что клапана зажимаются, у многих чек горит.
Так чек начинает гореть именно когда уже "фсе!". Клапана если не прогорели, то уже требуют демонтажа головки и замены/расточки. Я бы не рискнул продолжать использовать их.
Чек говорит о том, что работа ДВС нарушена и ЭБУ штатными средствами (внутренними регулировками параметров) не может устранить проблему. Физически это означает если не прогар, то состояние "предпрогар", которое по последствиям = прогару и требует такого же вмешательства.
 
Так чек начинает гореть именно когда уже "фсе!". Клапана если не прогорели, то уже требуют демонтажа головки и замены/расточки. Я бы не рискнул продолжать использовать их.
Чек говорит о том, что работа ДВС нарушена и ЭБУ штатными средствами (внутренними регулировками параметров) не может устранить проблему. Физически это означает если не прогар, то состояние "предпрогар", которое по последствиям = прогару и требует такого же вмешательства.
Ясно спасибо.

А кто подскажет где в Киеве можно проверить и отрегулировать клапана, и сколько это может стоить.
 
А как понять что пора регулировать? 57 тыщ, газ. Чувствуется мелкая вибрация, чек не горит, заводится хорошо, расход такой же, тянет нормально.
По ощущениям - увеличение вибрации на ХХ. Сканером посмотреть давление во впускном коллекторе. Оно должно быть 31-32 кПа. 35-38 уже многовато. Больше 40 - уже зазоров нету. Чем ровнее работает мотор - тем ниже давление. Все это косвенные признаки. Точно только щуп скажет.
 
Да, газ сразу с нуля. Потому и к 55к приехал)
Расход, скажем так, сейчас примерно такой же как летом с кондеем... Не нравится...
А чего с нуля газ, до установки газа нужно было проехать если я не ошибаюсь около 5 тыс км , а потом ставить газ.
 
Ну как то же машина должна сигнализировать что клапана зажимаются, у многих чек горит. До прогара не хочу конечно. Ну просто признаков явных нету(мелкое дребезжание на руле)
Чек на холодную первые несколько минут начинает помаргивать. Потом гаснет. Первый раз столкнулись на 55 тыс. пробега. На таком пробеге лучше ехать на регулировку без симптомов, чтобы поздно потом не было. Лучше каждые 40 тыс.проверять.
 
6 років і 3 місяці, 52250 км, бензин. Вирішив перевірити клапана.
Впускні всі по 8 (10ка не влазе)
Випускні всі по 28 (30ка не влазе)
Наче все в допусках. Вирішив не регулювати.
IMG_20230921_091922925.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу