R4/Cobalt Ravon R4

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
уточните пожалуйста какая пружина подходит и как ее установить?
 

Вложения

  • IMG_20211220_082854.jpg
    IMG_20211220_082854.jpg
    130,1 КБ · Просмотры: 35
  • IMG_20211220_082922.jpg
    IMG_20211220_082922.jpg
    226 КБ · Просмотры: 22

Вложения

  • IMG_20211220_165857.jpg
    IMG_20211220_165857.jpg
    438,6 КБ · Просмотры: 33
кнопка багажника на ключе работает?
Кнопка не работает в тех случаях, когда используется ВАЗовское реле по многочисленным советам. Лечение очень простое: параллельно обмотке нужно впаять резистор. Номинал не помню, но нужно чтобы сопротивление обмотки было как у штатного реле. Попадалось где-то на Драйве.
 
Кнопку потрібно тримати близько секунди, щоб замок адекватно відпрацював, бо якщо швидко відпустити то потім багажник не закрити, бо не стане в правильне положення замок. Можна заморочитися та зробити затримку ,але можна просто потримати трохит довше кнопку і не морочити собі голову.
 
Кнопку потрібно тримати близько секунди, щоб замок адекватно відпрацював,
На Драйве у многих встречался баг, когда с ВАЗовским реле отказывалось работать управление с брелка. У родного реле стоит резистор внутри и сопротивление обмоток разное. Версия: за счет допуска в блоке управления у некоторых выпадает ошибка неисправности реле и управление с брелка не работает.
Сам не проверял. Но кто-то писал, что резистор помог.
Цена вопроса - копейки. Овчинка стоит выделки.
 
Вот объясните, плз, внятно, в чем неудобство штатного открывания багажника кнопкой ключа или самим ключом (сам всегда пользуюсь кнопкой ключа)? Не глушить двигатель - почему? Кто-то (жена? :kolobok-confused:) достанет груз из багажника? Жену жалко - она одна (да, MAV?), а груз сам не достанется - жопу надо все равно отрывать от сидения. Просто руки чешутся, хочется круто отюнинговать в общем-то достаточно комфортно устроенную машину? Не, ну дело ваше, но я бы, при покупке машины с рук очень отрицательно отнесся ко всякого рода доморощенному тюнингу - терпеть не могу насверленных дырок, кнопок, саморезов. Для меня даже установка парктроника стала неприемлемой из-за необходимости сверлить бампер - установил парковочную камеру в штатный фонарь подсветки (есть тема об этом). Сори, никого не хочу обидеть. :hi
 
Вот объясните, плз, внятно, в чем неудобство штатного открывания багажника кнопкой ключа или самим ключом (сам всегда пользуюсь кнопкой ключа)?
Это уж у каждого свои тараканы в голове.
Могу написать про себя, раз уж был ко мне вопрос про жену :D
Во-первых, если ключ в замке, то неудобно выискивать на брелке кнопку. Мои тараканы ленивые и им западло крутить брелок и разглядывать под рулем как попасть в кнопку.
Во-вторых, у моих тараканов многолетняя привычка: если хозяин что-то делает в гараже, то они (тараканы) кладут ключи от машины всегда либо в кармане "чистой" одежды (в которой хозяин пришел)/сумке, либо в определенном месте на стеллаже (в зависимости от того планируется ли заводить машину). Но тараканы на то и тараканы, что им регулярно может вдруг что-то понадобится достать или положить в багажник. Чистюлям-тараканам откровенно жалко лапать грязными руками чистую одежду или сумку, чтобы достать ключи с брелком, а если они лежат на стеллаже - то теми же грязными руками лапать прорезиненный брелок. Тараканы приучены - они хватают относительно чистую тряпку, ею открывают водительскую дверь и той же тряпкой тыцяют в кнопку. Быстро, сердито, эффективно. Годы тренировок прошли недаром, и переучиваться тараканы тупо не хотят.

Это - навскидку 2 не основные причины.
А основная - тараканы привыкли к этой чудо-кнопке (или к рычажку в салоне) на нескольких предыдущих машинах и у них ностальгия по этой чудной опции.
 
откуда ты знаешь, а может он правоверный мусульманин и ему полагается иметь 4 жены. :D
Догадываюсь. Судя по постам у человека немалый опыт и вдумчивый, практичный подход к жизни. :vo: А в многоженстве недостатков, пожалуй поболе, нежели достоинств - не стану перечислять, эта тема хорошо раскрыта в известной комедии. :D

Это уж у каждого свои тараканы в голове.
Могу написать про себя, раз уж был ко мне вопрос про жену :D
Во-первых, если ключ в замке, то неудобно выискивать на брелке кнопку. Мои тараканы ленивые и им западло крутить брелок и разглядывать под рулем как попасть в кнопку.
Во-вторых, у моих тараканов многолетняя привычка: если хозяин что-то делает в гараже, то они (тараканы) кладут ключи от машины всегда либо в кармане "чистой" одежды (в которой хозяин пришел)/сумке, либо в определенном месте на стеллаже (в зависимости от того планируется ли заводить машину). Но тараканы на то и тараканы, что им регулярно может вдруг что-то понадобится достать или положить в багажник. Чистюлям-тараканам откровенно жалко лапать грязными руками чистую одежду или сумку, чтобы достать ключи с брелком, а если они лежат на стеллаже - то теми же грязными руками лапать прорезиненный брелок. Тараканы приучены - они хватают относительно чистую тряпку, ею открывают водительскую дверь и той же тряпкой тыцяют в кнопку. Быстро, сердито, эффективно. Годы тренировок прошли недаром, и переучиваться тараканы тупо не хотят.

Это - навскидку 2 не основные причины.
А основная - тараканы привыкли к этой чудо-кнопке (или к рычажку в салоне) на нескольких предыдущих машинах и у них ностальгия по этой чудной опции.
Принято. Для себя сделал вывод: вы педант (я сам такой:D) и консерватор (вот тут нет - у меня тоже долго был рычажок).
 
Просто руки чешутся, хочется круто отюнинговать в общем-то достаточно комфортно устроенную машину? Не, ну дело ваше, но я бы, при покупке машины с рук очень отрицательно отнесся ко всякого рода доморощенному тюнингу - терпеть не могу насверленных дырок, кнопок, саморезов. Для меня даже установка парктроника стала неприемлемой из-за необходимости сверлить бампер - установил парковочную камеру
Это просто кнопка багажника) сложно назвать это тюнингом...
 
а может он правоверный мусульманин и ему полагается иметь 4 жены. :D
Ну куда ты со своим пятачком в наш ряд правоверных мусульман? :oh
Аллах велел мусульманину иметь столько жен, сколько он может прокормить, но не более 4-х. :meowth: Количество наложниц не регламентировано при этом ;)
Да прибудет с тобой Аллах! Истину глаголешь.
Это просто кнопка багажника) сложно назвать это тюнингом...
И тем не менее, де-юре - это тюнинг, ибо:
Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.
И то, что "тюнинг" стало нести скорее негативный подтекст, не отменяет его истинного значения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу