R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Последнее редактирование:
@Cobox как всегда обскакал(,я за 400 брал на чёрную пятницу,а рашке продают с 2 упорами,надёжнее,но у нас таких нет.
 
Это только левый? А правый бывает? Или он как туда так и туда может стать?
Нет более простого и быстрого пути узнать это, позвонив прямо им и спросив прямо у производителя.
 
То все фігня ваші упори, паличка наше всеlol
Вот реально-нафиг он нужен? Я под капот лазею чтобы залить омывайку и все! Ну может еще пару раз, масло проверить и посмотреть на мотор:). Газовые упоры нужны в тех машинах, куда заглядываешь и ремонтируешь каждый день, типа ТАЗов и прочей х..ни.
 
В инструкции установка справа,про лево ничего не говорится.
 
На р4 капот когда подумаешь,тяжелее чем в логане,когда опускаешь,в конце упор уже не сопротивляется,закрывается как и без упора,за счёт своего веса.
 
В р4 идеально,как и без упора,упор держит 80%,а в конце у него мин. давление не мешающее хлопнуть капотом,в р2 задняя ляда норм закрывается?!
 
Поставить упоры с более сильным давлением,на них написано давление,цифры больше,давление больше.В калине например 400,посмотреть родные в р2 и подобрать мощнее.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу