R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Снижается эффективность защиты кузова от коррозии лаком.
 
У меня тоже уже за два года насобиралось много царапин мелких, но я жду и не полирую до последнего так как это можно сделать по сути только один раз, если полировать всю.
 
Приветствую.
Свершилось, два года ожиданий, накоплений... и вот он, красавец:
Посмотреть вложение 5942

Сейчас нахожусь в хмельницкой области по этому думал брать в Хмельницком. Позвонил дилеру, говорят у них нету моего цвета и комплектации (коричневая максималка на автмоате). Машина нашлась только в Киеве на АИСе и только в трех цветах... Т.е. на время покупки в Украине было три максималки на автомате: красная, черная, серебристая. Еще была белая но под вопросом. Одним словом нету коричневой то будет черная, все просто.

С менеджером в АИСе согласовали дату приезда. Приехали, осмотрели машину, подписали договора. Договоров кстати два, один за машину а второй за услугу поиска машины. В сумме по договорам цена как по прайсу на сайте. Сразу оговорили допы (антикор, подкрылки, брызговики, сигнализация, решетка на радиатор). Допы вышли на 18 штук... Уже выезжая домой в маршрутке перекинули 5к грн чтобы на машину начали устанавливать допы. Затем по безналу перекинул по двум договорам остальное. Тут же скажу по комиссии за перевод - я переводил с карты приватбанка, комиссия за каждый перевод составила всего 1грн. В итоге через неделю приехали забирать - машина была готова. Несколько минут в сервисном центре и номера с тех. паспортом на руках. Машину домыли, оплатил допы (оплачиваются по факту) и домой. В баке было немного бензина, на 3 деления, сразу заехали за ОККО.
Кстати когда первый раз осматривал авто на ней было по бензину всего два деления и пробег 6км. Уже когда забирал пробег составил 21 или 23 км, точно не помню. Вопрос, где она каталась и зачем?

Сейчас по пробегу 400км. Полет нормальный за исключением педали тормоза. Скрегочет зараза когда начинаю движение и медленно отпускаю.

Сейчас дополнительно заказал номера со своим логином, ожидаю доставки. Также уже после пригону домой закупили коврики, чехлы (самые простые с логотипом равона), омывайку залил, сразу зимнюю взял, также поставил фильтр салона и накладки на порог. Уже за две недели умудрились на пороге сделать царапину... Отписал админу по кисточке.

Кстати да, пластик салона очень царапучий, прям беда.

Посоветуйте средство для лакокрасочного. При каждом выезде на машине слой пыли. Может есть хорошие средства.
Немного фото:
Посмотреть вложение 5943

Посмотреть вложение 5944

Посмотреть вложение 5945

Посмотреть вложение 5947
Вiншую з набыццем,не пашкадуеш,браце! А вообще черный-самый маркий цвет,у меня на ярко красном летом грязи вообще не видно,а зимой таки да(резина сава эскимо айс) Насчет крепления коврика,купил намедни какой-то из каталога продавца-стал как влитой и не сбивается вообще,правда после омеги очень мягкий. По пробегу не парься,я в Минске забирал из салона с пробегом 20,скорее всего из таможни в салон гоняют своим ходом.
По защите. Хотел в Украине купить ту же кольчугу, но спец, которому доверяю,сказал,что на заводскую можно наварить пару усилителей,и все будет ОК.
 
Последнее редактирование модератором:
Вiншую з набыццем,не пашкадуеш,браце! А вообще черный-самый маркий цвет,у меня на ярко красном летом грязи вообще не видно,а зимой таки да(резина сава эскимо айс) Насчет крепления коврика,купил намедни какой-то из каталога продавца-стал как влитой и не сбивается вообще,правда после омеги очень мягкий. По пробегу не парься,я в Минске забирал из салона с пробегом 20,скорее всего из таможни в салон гоняют своим ходом.
По защите. Хотел в Украине купить ту же кольчугу, но спец, которому доверяю,сказал,что на заводскую можно наварить пару усилителей,и все будет ОК.
Сябр, не прав твой специалист, заводская идет тоньше металл и она прогнется, в случае наезда на препятствие, т.к. она крепится "по дебильному" и из за этого её бесполезно усиливать. Вообщем посмотри здесь и тебе станет понятно о чем я говорю.:)
 
Вiншую з набыццем,не пашкадуеш,браце! А вообще черный-самый маркий цвет,у меня на ярко красном летом грязи вообще не видно,а зимой таки да(резина сава эскимо айс) Насчет крепления коврика,купил намедни какой-то из каталога продавца-стал как влитой и не сбивается вообще,правда после омеги очень мягкий. По пробегу не парься,я в Минске забирал из салона с пробегом 20,скорее всего из таможни в салон гоняют своим ходом.
По защите. Хотел в Украине купить ту же кольчугу, но спец, которому доверяю,сказал,что на заводскую можно наварить пару усилителей,и все будет ОК.
Все правильно твой спец сказал. Только не усилители а листы: два по бокам, что бы закрыть шланги и один сзади с перфорацией и доп креплением.
 
Сябр, не прав твой специалист, заводская идет тоньше металл и она прогнется, в случае наезда на препятствие, т.к. она крепится "по дебильному" и из за этого её бесполезно усиливать. Вообщем посмотри здесь и тебе станет понятно о чем я говорю.:)
Кольчуга нормально защищает. Еще в прошлом году летом (машина тогда тысяч десять проехала) на хорошей скорости на трассе на Р4 на горку ехали и сразу спуск, а там камень примерно 15Х15 см (видно какой-то самосвал незадолго выронил) посредине. Уходить поздно, жена между колес пропустила. Кольчуга нормально отработала, потом камень вдоль глушителя пошел и бензобак погнуло (потом антикор поправили только), уменьшился объем на процентов 15. В Равон после этого поверили еще больше, надежная машина :)
 
Відкатав майже 50к по всій Україні і ніяких проблем, без всякого колхозингу захисту і кліренсу.
ну на р2 же какая никакая есть защита двигателя\коробки
я ей уже неоднократно хорошо так чиркал
 
Слева,бардак надо откидывать?Или его видно при открытом?
Вспомнил сегодня - посмотрел. Бардак снимать не нужно. Достаточно открыть и можно добраться до этого болта.
 
Вопрос с ерзанием коврика решен :) Приклеел липкую ленту с одного бока. Этого оказалось достаточно чтобы не ерзало.
 

Вложения

  • 20191216_135719.jpg
    20191216_135719.jpg
    259,1 КБ · Просмотры: 30
На выходных было путешествие в 700км. Проверил работу химии:
Антизапотеватель не работает совсем. Только вывел машину с гаража и оставил прогреваться как заднее стекло запотело... за ним подтянулось лобовое... Причем больше всего "потеть" начало именно там где была химия. Начали проявляться полосы в виде разводов.

Антидождь. Походу когда наносил его то вытерь под ноль. Единственно что заметил это при 130км час что капли начали уходить вверх лобового. Либо из-за скорости либо из-за химии сказать не могу.

Порекомендуйте хорошую химию. Или лучше без неё?
 
Все правильно твой спец сказал. Только не усилители а листы: два по бокам, что бы закрыть шланги и один сзади с перфорацией и доп креплением.
О деталях спец не говорил,просто сказал-сделаю как надо. А вообще я облизывался на кольчугу,но в Беларусь ее заказывать дорого.Посмотрим,может в следующий раз,как буду в Украине...хочется,знаете ли

Сябр, не прав твой специалист, заводская идет тоньше металл и она прогнется, в случае наезда на препятствие, т.к. она крепится "по дебильному" и из за этого её бесполезно усиливать. Вообщем посмотри здесь и тебе станет понятно о чем я говорю.:)
На беларускай лепей будзе казаць-сябра,таксама,калi не памыляюся, як у вас часам кажуць-друзе. В остальном спорить не буду,пока не готов.
 
Назад
Вверх Снизу