R4/Cobalt Равон Р4 черный автомат

машина ж изготавливается не прямо в момент передачи денег в салоне
А резина - и того раньше изготавливается и привозится потом на завод :D Как правило, даты выпуска машины и изготовления "внешних" запчастей отличаются на 3-6 мес.
Тойота и Фольксваген были первенцами и долго и упорно строили систему работы "с колес", чтобы складские издержки ложились в первую очередь на поставщиков. Но как минимум недельный запас запчастей от "ближних" внешних поставщиков вынуждены держать на складе (насколько мне известно). А для поставок морем (особенно в Германию из Китая) резерв намного больше.
Но к этой системе присоединились далеко не все производители - у нее есть и обратная сторона медали, как обычно.
 
Как правило, даты выпуска машины и изготовления "внешних" запчастей отличаются на 3-6 мес.
Но разница же не в год? Машине Адвоката , как и моей, в конце года будет только 5 (пять) лет:)
 
Но разница же не в год?
Свечку не держал у узбеков за спиной не стоял. Я х/з сколько времени они там организовывали производство Равонов. Ведь ваши машины как раз из 1-го года выпуска Равонов. Как и моя, впрочем ;) Надо будет не забыть на своей дату на резине глянуть.
 
В смысле - 6??? Ты же машину взял в 2017-м, в конце , резина старше на год?
Да, сегодня посмотрел. Резина 2015 года:) в общем точно причина биения в лысом протекторе и давности резины.

Сегодня после 40 000 сделал плановую регулировку клапанов. Все зазоры в допусках! Нужно отметить, что те же 40 тысяч назад был заменён газовый редуктор на правильный и настроено как положено. Из чего можно сделать вывод, что неправильный газ приводит к скорому прогару клапанов , а правильный отдаляет срок их регулировки.
 
можно сделать вывод, что неправильный газ приводит к скорому прогару клапанов , а правильный отдаляет срок их регулировки.
Бальзам на ранимую душу Штырлица. Он об этом неоднократно говорил :D
 
А что случилось с датчиком? Какие были признаки что пора менять?
 
А что случилось с датчиком? Какие были признаки что пора менять?
Ошибку 4 начало выбивать и на холодную стал срабатывать вентилятор. В целом ошибка считалась и через elm
 
эти датчики копейки стоят
Сейчас за наши копейки даже коробок спичек не купишь :D
Хотя мы с тобой прекрасно помним, как в магазине при отсутствии нужной мелочи давали сдачу именно спичками по курсу 1 коробок = 1 копейка. И коробки были бумажные на 50 спичек и деревянные (из шпона) - на 60 спичек.
Мы пацанами на всякие "пацанские" дела типа взрывпакетов искали именно деревянные ;)
 
Появилась такая проблема. После запуска, через некоторое время, может заглохнуть на холостом , не в ходу.

Чек не загорается, но по елм пишет, что ошибка "бедная смесь в первом цилиндре". Глохнет в основном на газу. К газовщикам ездил, все хорошо, проблем нет. Разве что посоветовали впервые за 130 тык пробега промыть форсунки и сменить все патрубки. Ошибку сбросил, но проблема периодически проявляется снова.

Было у кого-то такое ? Кто знает, что делать? Куда смотреть ? Где искать ?
 
Кто знает, что делать? Куда смотреть ? Где искать ?
Причин может множество - от "подсевшей" лямбды до закоксованной заслонки дросселя или ВВ проводов и свечей. Форсунки тоже, само-собой. Увы, без грамотного диагноста вряд ли обойдешься, такие траблы "доктор по телефону не лечит". Только нормальная диагностика и методом исключения искать причину.
По поводу патрубков газовщики не говорили почему менять? Есть подозрения что они потрескались, задубели и сифонят в местах стыков или еще что-то? Без причины менять патрубки - это похоже на отмазку "на всякий случай, может поможет".
 
Так, тут багато варіантів.
Але є такі, що можна й самому зробити.
Наприклад заміна свічок між циліндрами.
По патрубкам- однозначно ні, бо був би запах. А СТО з цими майстрами в чорний список.
 
заміна свічок між циліндрами
:shock: это как? Что за чуднЫе свечи такие?
И поменять те же ВВ провода, да и лямбду - самому тоже не проблема. Проблема лишь в том, что каждая операция стоит денег и может быть "вхолостую".
Адвокат, свечи когда менялись, кстати, (сколько пробежали)?
 
:shock: это как? Что за чуднЫе свечи такие?
И поменять те же ВВ провода, да и лямбду - самому тоже не проблема. Проблема лишь в том, что каждая операция стоит денег и может быть "вхолостую".
Адвокат, свечи когда менялись, кстати, (сколько пробежали)?
Це дешевий спосіб виключити можливу проблему.
При зміні свічок і катушок, відповідно і симптом зміниться. А ні , то значить шукати далі.
І, доречі, це можна зробити самому.
 
Це дешевий спосіб виключити можливу проблему.
Вопрос был про "заміна свічок між циліндрами". Какие свечки между цилиндрами? Где они и для чего нужны? Я про такие никогда не слышал ранее.
 
Назад
Вверх Снизу