На какие амортизаторы поменяли? Многие пишут, что при замене на KYB или SACHS становится мягче.132 000 км. Забыл еще написать, замучал стук сзади и заменил задние амортизаторы с отбойниками и пыльниками. Стук пропал и машина стала выше и жестче.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На какие амортизаторы поменяли? Многие пишут, что при замене на KYB или SACHS становится мягче.132 000 км. Забыл еще написать, замучал стук сзади и заменил задние амортизаторы с отбойниками и пыльниками. Стук пропал и машина стала выше и жестче.
..... и потом придется потратить в несколько раз больше на ремонты и обслуживание, чем на Р4. Само-собой, если говорить о качественном ремонте и обслуживании (оригинальные запчасти, рекомендованные расходники и т.д.). Особенно - если говорить о Рено.мабуть буду брати 13-15 річну шкоду чи реношку мегана за ці ж гроші
Прочитав весь ваш щоденник за три дні всю історію вашого авто. Що можу сказати, в мене 10 років була славута
Кстати, рекомендую прочесть и вот этот бортжурнал, к примеру. https://ravon-club.com.ua/threads/ravon-r4-semejnyj-limuzin-biznes-klassa.1245/Прочитав весь ваш щоденник за три дні всю історію вашого авто
Таврия у меня в свое время тоже была, причем - новая, из салона, когда она только стала "корейской" и получила шильдик Таврия-Нова. Так что знаю об этих машинах не по наслышке.
У мене Славута експлуатувалась в такому ж режимі. Їздила майже щодня 14 років. Також неодноразово по 600 км за раз. В дорозі ніразу не підводила. Було і вскочив та мотонув тисячу. Пару тройку раз мотався з Києва в Керч і звичайно назад після відпустки. 1000 км за день одним махом. Саме круто було раз 1000 км в Керч + за 12 днів 1000 км в Криму+ 1000 км назад. Дороги туди і назад завжди за день. І не розсипалась.ему машина нужна в режиме "неожиданно прыгнул и отмотал пару тыщ км за пару дней". Славута в таком режиме скорее всего бы рассыпалась
Тоже была эта чудо-машина, новая, первая в автожизни. После еще на ней жена училась ездить, потом отцу отдела, потом сыну водителя передали. Лет 15 машина в итоге проездила. Все просто в ней, только даже после смены машины еще долго не мог избавиться от привычки, выходя из дома и подходя к машине заглядывать под передок, не потек ли в очередной раз антифриз или не капает масло...Таврия у меня в свое время тоже была, причем - новая, из салона,
Не спорю и ни в коем случае не хотел обидеть владельцев Таврий/Славут. Но как выше правильно написал yuri_p999, я очень долго отвыкал от привычки ежедневно обходить машину и заглядывать все ли в порядке и минимум 2-3 раза в год загонять ее на диагностику, чтобы выявить потенциальные проблемы в первую очередь в ходовой..У мене Славута експлуатувалась в такому ж режимі.
що 9, 10 гімно повне, с3,14жжине з таврії, доведене до їздвого стану завдяки порше. Знаючи купу наїздників на тарвіях/славутах, то там авто таки їздить всуперч, а не завдяки їм.Не спорю и ни в коем случае не хотел обидеть владельцев Таврий/Славут. Но как выше правильно написал yuri_p999, я очень долго отвыкал от привычки ежедневно обходить машину и заглядывать все ли в порядке и минимум 2-3 раза в год загонять ее на диагностику, чтобы выявить потенциальные проблемы в первую очередь в ходовой..
Было немало разных автивок в жизни. И по-прежнему считаю, что ВАЗовская 9-ка и 10-ка - достаточно хороши для своей ценовой ниши и своего времени (были и одна и другая в свое время). Это были лучшие представители совавтопрома. Но живя в Запорожье и имея немало знакомых на АвтоЗАЗе и зная как собирались эти машины + зная кучу владельцев Таврий/Славут, могу сказать что эксплуатация в таком режиме была "не благодаря, а вопреки". У соседа по гаражу, кстати, Таврия ездит до сих пор, уже сгнила наполовину, пробег более 200 тыс, но на него зачастую жалко смотреть, когда он тягает ее на веревке на ремонт каждые 2-3 недели.
Дякую.Не спорю и ни в коем случае не хотел обидеть владельцев Таврий/Славут.
Це болячка всього постсовкопрому початку 90х. Далі, при належному обслуговуванні і неекономії на деталях такого не відбувалось. В мене такої звички не було.долго отвыкал от привычки ежедневно обходить машину и заглядывать все ли в порядке и минимум 2-3 раза
А були б такі люди на АвтоТАЗі, то знаби б, що там ще гірще і брати не треба навіть задарма.Но живя в Запорожье и имея немало знакомых на АвтоЗАЗе и зная как собирались эти машины
Не все так однозначно і корректно подано , ні в якому разі не хочу образити.И по-прежнему считаю, что ВАЗовская 9-ка и 10-ка - достаточно хороши для своей ценовой ниши и своего времени (были и одна и другая в свое время). Это были лучшие представители совавтопрома.
От із-за такого обюзивного відношення до авто, він і тягає її на шнурку та паплюжить ставлення оточуючих до вітчизняного авто (так якого вже немає) .У соседа по гаражу, кстати, Таврия ездит до сих пор, уже сгнила наполовину, пробег более 200 тыс, но на него зачастую жалко смотреть, когда он тягает ее на веревке на ремонт каждые 2-3 недели.
Яка комплектація?Вобшим про равончик ще думаю, ще тижня два на роздуми є, зважую всі + і мінуси. Як куплю то обов'язково запощу фотки і стану повноцінним членом вашого клубу.
Що скажите по ціні 7500 за равон 17 року на мех. Але наче в ідеальному стані і 40 тищ пробігу? Не задорого враховуючи що 6 років тому він десь за 9500 як я розумію брався
Не обижаюсь ни в коем разе.А були б такі люди на АвтоТАЗі, то знаби б, що там ще гірще і брати не треба навіть задарма.
Не все так однозначно і корректно подано , ні в якому разі не хочу образити.
Да мне как водителю было пофигу кто доводил до ума и с чего с3,14дили. Но по факту и движки были надежней, и подвеска. Ремонтировал что-то исключительно по мелочи - типа ДПДЗ на инжекторе начал глючить или стеклоподъемник заклинило. Остальное - плановое ТО, включая замену амортов после 50 тык.9, 10 гімно повне, с3,14жжине з таврії, доведене до їздвого стану завдяки порше.
По цене в нынешнее время очень сложно что-то сказать. Но поддержу Адвоката, что 7500 дорого. В 2020 г. я брал своего Р4 3-хлетний на автомате за 7800 с пробегом 17 тыс. И это была нормальная цена (около 8 тыс). "Твоя" машина старше на момент покупке на 3 года, пробег вдвое больше + ручка. Да и война добавляет энтузиазма продавцам сбрасывать цену.Що скажите по ціні 7500 за равон 17 року на мех.
На Авториа 17-18 года, на ручке и с пробегом до 50 тыс. дешевле 7500 и нет.По цене в нынешнее время очень сложно что-то сказать. Но поддержу Адвоката, что 7500 дорого. В 2020 г. я брал своего Р4 3-хлетний на автомате за 7800 с пробегом 17 тыс. И это была нормальная цена (около 8 тыс). "Твоя" машина старше на момент покупке на 3 года, пробег вдвое больше + ручка. Да и война добавляет энтузиазма продавцам сбрасывать цену.
Поезди по другим продавцам, посмотри и пойми до какого уровня торгуются - тогда сможешь прикинуть цену.
Выставить можно хоть за 15, а за сколько можно продать? Когда покупал свою (см. выше, за 7800), то в объявлениях не помню цен меньше 8500 - 9000. А покупали в тот период +/- на автомате за +/- 8 тыс.На Авториа 17-18 года, на ручке и с пробегом до 50 тыс. дешевле 7500 и нет.