R4/Cobalt Равон Р4 черный автомат

132 000 км. Забыл еще написать, замучал стук сзади и заменил задние амортизаторы с отбойниками и пыльниками. Стук пропал и машина стала выше и жестче.
На какие амортизаторы поменяли? Многие пишут, что при замене на KYB или SACHS становится мягче.
 
Хотів купити собі равончик 4 2017 р. 38000 пробігу за 7500 пропонує знайомий. Прочитав весь ваш щоденник за три дні всю історію вашого авто. Що можу сказати, в мене 10 років була славута і 5 рік ланос пробіги приблизно по 150 тис. На жодній з цих машин в мене не було стільки проблем і вкладень грошей скільки ви описали. Дуже сильно задумався, мабуть буду брати 13-15 річну шкоду чи реношку мегана за ці ж гроші (((
 
мабуть буду брати 13-15 річну шкоду чи реношку мегана за ці ж гроші
..... и потом придется потратить в несколько раз больше на ремонты и обслуживание, чем на Р4. Само-собой, если говорить о качественном ремонте и обслуживании (оригинальные запчасти, рекомендованные расходники и т.д.). Особенно - если говорить о Рено.
Очень многое зависит от предпочтений хозяина и желания доводить авто до состояния "близко к идеалу". Чем меньше такого желания, тем меньше денег и усилий придется потратить.
Р4 - весьма неприхотливая, достаточно "неубиенная" и дешевая в обслуживании машина.
 
Прочитав весь ваш щоденник за три дні всю історію вашого авто. Що можу сказати, в мене 10 років була славута
:D
Прочитали б на форумі мої ремонти та вкладення в Славуту, особливо нову, то те ж би відмовились від покупки :D
Але, я скажу, що авто гарне, хотів доброго стану та роботи від нього + приватний випадок.

А Р4 / Кобальт досить гарне авто, рекомендую. А до подорожчання , то топ з нових.
 
То є так.
Тим більше, що якщо сам ремлнтужш, то й дешевше все.
Ну, а запчастини, дороще, але ж і контрафакт менш можлвий.
А з/ч на Ланос, аля аригвнал, коштують не 15 копійок.
 
Прочитав весь ваш щоденник за три дні всю історію вашого авто
Кстати, рекомендую прочесть и вот этот бортжурнал, к примеру. https://ravon-club.com.ua/threads/ravon-r4-semejnyj-limuzin-biznes-klassa.1245/
Если перечитать его, то наверняка можно прийти к выводу, что Р4 - это отвратительного качества жестянка из необработанного чермета, в которой ржавеет абсолютно все, всегда, и в огромных количествах. А красили ее чуть ли не акварельной краской и веником.
Но на самом деле, автор просто отчасти "маньяк" (Досмод, не обижайся, ты и сам это говорил). У него фишка такая - выискивать высматривать любой малюсеньки "рыжик" на любом болте, обрабатывать его и перекрашивать. Никто иной кроме него до такого не доходит и так не делает. Мы все дружно над ним подтруниваем, и он это знает и понимает, но делает все равно как ему нравится.
Так и в этой теме - ее автор сам в машине практически ничего не делает, но зачастую ремонтирует даже то, что многие не обратили бы внимание. И делает это качественно, в достаточно дорогих сервисах/у проверенных мастеров, не экономя на запчастях и работах. Имеет полное право и я его понимаю - ему машина нужна в режиме "неожиданно прыгнул и отмотал пару тыщ км за пару дней". Славута в таком режиме скорее всего бы рассыпалась, а Р4 ездит и неплохо ездит.
Таврия у меня в свое время тоже была, причем - новая, из салона, когда она только стала "корейской" и получила шильдик Таврия-Нова. Так что знаю об этих машинах не по наслышке.
 
Таврия у меня в свое время тоже была, причем - новая, из салона, когда она только стала "корейской" и получила шильдик Таврия-Нова. Так что знаю об этих машинах не по наслышке.
 
ему машина нужна в режиме "неожиданно прыгнул и отмотал пару тыщ км за пару дней". Славута в таком режиме скорее всего бы рассыпалась
У мене Славута експлуатувалась в такому ж режимі. Їздила майже щодня 14 років. Також неодноразово по 600 км за раз. В дорозі ніразу не підводила. Було і вскочив та мотонув тисячу. Пару тройку раз мотався з Києва в Керч і звичайно назад після відпустки. 1000 км за день одним махом. Саме круто було раз 1000 км в Керч + за 12 днів 1000 км в Криму+ 1000 км назад. Дороги туди і назад завжди за день. І не розсипалась.
 
Таврия у меня в свое время тоже была, причем - новая, из салона,
Тоже была эта чудо-машина, новая, первая в автожизни. После еще на ней жена училась ездить, потом отцу отдела, потом сыну водителя передали. Лет 15 машина в итоге проездила. Все просто в ней, только даже после смены машины еще долго не мог избавиться от привычки, выходя из дома и подходя к машине заглядывать под передок, не потек ли в очередной раз антифриз или не капает масло...
 
У мене Славута експлуатувалась в такому ж режимі.
Не спорю и ни в коем случае не хотел обидеть владельцев Таврий/Славут. Но как выше правильно написал yuri_p999, я очень долго отвыкал от привычки ежедневно обходить машину и заглядывать все ли в порядке и минимум 2-3 раза в год загонять ее на диагностику, чтобы выявить потенциальные проблемы в первую очередь в ходовой..
Было немало разных автивок в жизни. И по-прежнему считаю, что ВАЗовская 9-ка и 10-ка - достаточно хороши для своей ценовой ниши и своего времени (были и одна и другая в свое время). Это были лучшие представители совавтопрома. Но живя в Запорожье и имея немало знакомых на АвтоЗАЗе и зная как собирались эти машины + зная кучу владельцев Таврий/Славут, могу сказать что эксплуатация в таком режиме была "не благодаря, а вопреки". У соседа по гаражу, кстати, Таврия ездит до сих пор, уже сгнила наполовину, пробег более 200 тыс, но на него зачастую жалко смотреть, когда он тягает ее на веревке на ремонт каждые 2-3 недели.
 
Не спорю и ни в коем случае не хотел обидеть владельцев Таврий/Славут. Но как выше правильно написал yuri_p999, я очень долго отвыкал от привычки ежедневно обходить машину и заглядывать все ли в порядке и минимум 2-3 раза в год загонять ее на диагностику, чтобы выявить потенциальные проблемы в первую очередь в ходовой..
Было немало разных автивок в жизни. И по-прежнему считаю, что ВАЗовская 9-ка и 10-ка - достаточно хороши для своей ценовой ниши и своего времени (были и одна и другая в свое время). Это были лучшие представители совавтопрома. Но живя в Запорожье и имея немало знакомых на АвтоЗАЗе и зная как собирались эти машины + зная кучу владельцев Таврий/Славут, могу сказать что эксплуатация в таком режиме была "не благодаря, а вопреки". У соседа по гаражу, кстати, Таврия ездит до сих пор, уже сгнила наполовину, пробег более 200 тыс, но на него зачастую жалко смотреть, когда он тягает ее на веревке на ремонт каждые 2-3 недели.
:oh що 9, 10 гімно повне, с3,14жжине з таврії, доведене до їздвого стану завдяки порше. Знаючи купу наїздників на тарвіях/славутах, то там авто таки їздить всуперч, а не завдяки їм.
 
Не спорю и ни в коем случае не хотел обидеть владельцев Таврий/Славут.
Дякую.
долго отвыкал от привычки ежедневно обходить машину и заглядывать все ли в порядке и минимум 2-3 раза
Це болячка всього постсовкопрому початку 90х. Далі, при належному обслуговуванні і неекономії на деталях такого не відбувалось. В мене такої звички не було.
Но живя в Запорожье и имея немало знакомых на АвтоЗАЗе и зная как собирались эти машины
А були б такі люди на АвтоТАЗі, то знаби б, що там ще гірще і брати не треба навіть задарма.
И по-прежнему считаю, что ВАЗовская 9-ка и 10-ка - достаточно хороши для своей ценовой ниши и своего времени (были и одна и другая в свое время). Это были лучшие представители совавтопрома.
Не все так однозначно і корректно подано :), ні в якому разі не хочу образити.
У соседа по гаражу, кстати, Таврия ездит до сих пор, уже сгнила наполовину, пробег более 200 тыс, но на него зачастую жалко смотреть, когда он тягает ее на веревке на ремонт каждые 2-3 недели.
От із-за такого обюзивного відношення до авто, він і тягає її на шнурку та паплюжить ставлення оточуючих до вітчизняного авто (так якого вже немає) .

ПС. За 14 років, тільки раз притягли на шнурку до дому, так як це була ніч і не хотілось міняти ремінь ГРМ самому по молодості.
Що до того, що по моїм відгукам могла скластись негативна думка про авто.
Як сказали мені замучені мною автосервісники Укравто, якби авто не було на гарантії, то ти б це не ремонтував би і їздив би роками так . А то замучив блін, хочеш щоб, як в іномарці все було. :D. Я відповів, що якби кожен власник Таврії і Славути так робили, то наші авто були б як іномарка. Надалі мовчки працювали.
 
Вобшим про равончик ще думаю, ще тижня два на роздуми є, зважую всі + і мінуси. Як куплю то обов'язково запощу фотки і стану повноцінним членом вашого клубу.
Що скажите по ціні 7500 за равон 17 року на мех. Але наче в ідеальному стані і 40 тищ пробігу? Не задорого враховуючи що 6 років тому він десь за 9500 як я розумію брався

Може куди варто особливо придивитись на нього при огляді?
 
Вобшим про равончик ще думаю, ще тижня два на роздуми є, зважую всі + і мінуси. Як куплю то обов'язково запощу фотки і стану повноцінним членом вашого клубу.
Що скажите по ціні 7500 за равон 17 року на мех. Але наче в ідеальному стані і 40 тищ пробігу? Не задорого враховуючи що 6 років тому він десь за 9500 як я розумію брався
Яка комплектація?
 
А що вас може турбувати? З неприємного і важливого сирість в багажнику, що призводить до ржавіння. Це в любій комплектації може бути. Воно усувається не складно, але якщо є ржавчина треба дивитись рівень пошкоджень. Ще включити вентилятор пічки - він може пищати на 1 і 2 швидкості, не страшно, проте таке буває.
І так, це бортовик, може треба переміститись в іншу тему для обговорення?
 
Та если не гробить это авто газом, то тут и гемороить нечему. Я правда 17 всего наездил, но за 4 года никаких проблем и не делал ничего
 
Давно не заходил , а тут уже бортжурнал в Таврию Славуту привратился:)

Аморты вроде корейские Мандо

На первый взгляд , по журналу может показаться, что машина капризная, на самом деле поломки, которые были это мелочи и без неправильного газа очень даже надежная. Рекомендую но не за 7500, на ручке это дорого даже с таким пробегом и комплектацией. Ее цена 6000-6500
 
А були б такі люди на АвтоТАЗі, то знаби б, що там ще гірще і брати не треба навіть задарма.
Не все так однозначно і корректно подано :), ні в якому разі не хочу образити.
Не обижаюсь ни в коем разе.
А как раз после Таврии-Нова у меня были 9-ка (карб) потом - 10-ка универсал (инжектор, 16-тикалапанник). Обе пробежали где-то по 80 тык. Обе также были новыми, как и Таврия. И на тот момент сгонять на них за день 500-1000 км в одну сторону было обычным делом. На обеих ездил за 2 тыщи км в одну сторону с семьей. Так что писал выше точно не "с чужих слов".
9, 10 гімно повне, с3,14жжине з таврії, доведене до їздвого стану завдяки порше.
Да мне как водителю было пофигу кто доводил до ума и с чего с3,14дили. Но по факту и движки были надежней, и подвеска. Ремонтировал что-то исключительно по мелочи - типа ДПДЗ на инжекторе начал глючить или стеклоподъемник заклинило. Остальное - плановое ТО, включая замену амортов после 50 тык.

Що скажите по ціні 7500 за равон 17 року на мех.
По цене в нынешнее время очень сложно что-то сказать. Но поддержу Адвоката, что 7500 дорого. В 2020 г. я брал своего Р4 3-хлетний на автомате за 7800 с пробегом 17 тыс. И это была нормальная цена (около 8 тыс). "Твоя" машина старше на момент покупке на 3 года, пробег вдвое больше + ручка. Да и война добавляет энтузиазма продавцам сбрасывать цену.
Поезди по другим продавцам, посмотри и пойми до какого уровня торгуются - тогда сможешь прикинуть цену.
 
По цене в нынешнее время очень сложно что-то сказать. Но поддержу Адвоката, что 7500 дорого. В 2020 г. я брал своего Р4 3-хлетний на автомате за 7800 с пробегом 17 тыс. И это была нормальная цена (около 8 тыс). "Твоя" машина старше на момент покупке на 3 года, пробег вдвое больше + ручка. Да и война добавляет энтузиазма продавцам сбрасывать цену.
Поезди по другим продавцам, посмотри и пойми до какого уровня торгуются - тогда сможешь прикинуть цену.
На Авториа 17-18 года, на ручке и с пробегом до 50 тыс. дешевле 7500 и нет. :(
 
На Авториа 17-18 года, на ручке и с пробегом до 50 тыс. дешевле 7500 и нет. :(
Выставить можно хоть за 15, а за сколько можно продать? Когда покупал свою (см. выше, за 7800), то в объявлениях не помню цен меньше 8500 - 9000. А покупали в тот период +/- на автомате за +/- 8 тыс.
Я же и написал, что надо поездить, поговорить с продавцами и поторговаться - тогда будет понятной более/менее реальная цена продажи. Но по телефону редко кто торгуется, а "у капота" - обычная практика. Само-собой, нужно хотеть торговаться и делать вид, что действительно хочешь купить именно эту машину.
Если есть знакомый перекуп, то можно обратиться к нему и он назовет более-менее реальную цену. Если найти незнакомого перекупа, то ту же самую реальную цену он назовет за какие-то деньги. Вариантов много как можно поступить.
 
Назад
Вверх Снизу