R4/Cobalt Равон Р4 черный автомат

Если есть знакомый перекуп, то можно обратиться к нему и он назовет более-менее реальную цену. Если найти незнакомого перекупа, то ту же самую реальную цену он назовет за какие-то деньги. Вариантов много как можно поступить
Смотрел мое авто перекуп, и какое было его удивление что это не китаец, а шеуроле не передать словами, цену озвучил в 6т$(с его слов продавал бы за 7-8, потому что авто без вложений).Никто живое авто по низу рынка продавать не будет, такие авто в большинстве случаев даже на авториа не попадают, а продаются соседу и бла бла бла.
 
Хотів купити собі равончик 4 2017 р. 38000 пробігу за 7500 пропонує знайомий. Прочитав весь ваш щоденник за три дні всю історію вашого авто. Що можу сказати, в мене 10 років була славута і 5 рік ланос пробіги приблизно по 150 тис. На жодній з цих машин в мене не було стільки проблем і вкладень грошей скільки ви описали. Дуже сильно задумався, мабуть буду брати 13-15 річну шкоду чи реношку мегана за ці ж гроші (((
ага, удачи! lol
а лучше Славуту купи опять.
 
130 тыс. км - пора бы уже задуматься о смене газовых форсунок.
Подтверждение из жизни. Р4 115 тыс. пробега, ГБО с салона. На 50-70 км при езде на газе двигатель начинало колбасить, коробка автомат, в этом режиме обороты низкие. Недавно на ТО свечи меняли, дроссель почистили. На Вип-газе настройки проверили, диагностика ошибок форсунок не показала, сам (благодаря чтению форума :) ) попросил заменить форсунки и все сразу стало ок.
 
136 000. Появился на заведенную скрип старой кровати (не смазанной резины) при повороте руля. Слышно его только в салоне в основном.

Заезжал на диагностику к ходовикам - ничего не нашли.
К мастерам по ремонту реек - тоже ничего Там вообще повращали руль и скрип на время пропал.

Так и езжу скриплю по тихоньку.
 
ощущения по звуку что что-то нуждается в смазке, но звук ближе к правому переднем колесу, не под рулевой колонкой
 
Тоже поскрипывал, пока не поменял верхние опоры. Попробуйте переехать "лежачего полицейского", если появятся стуки, то как минимум это опоры. Всё стесняюсь спросить, это не Вы паркуетесь в Мук. переулке, часто вижу там чей-то чёрный равончик?

Имеется ввиду передние верхние опоры:)
 
136 000. Появился на заведенную скрип старой кровати (не смазанной резины) при повороте руля. Слышно его только в салоне в основном.

Заезжал на диагностику к ходовикам - ничего не нашли.
К мастерам по ремонту реек - тоже ничего Там вообще повращали руль и скрип на время пропал.

Так и езжу скриплю по тихоньку.
Подивіться задні сайлентблоки переднього ричага. Також скрипіло при рулінні та переїзді нерівностей в районі правого колеса. Виявилося - відслоїлося гума у сайлентблоці.
 
Успело разбить тягу от пыли, которая попадала под пыльник? :kolobok-confused:
Вроде нет, вовремя заметили.

Пробег 137 000. Купил зимнюю резину. Michelin Alpin 6 (195/65r15) попробовал взять усиленную 95t, надоело каждую зиму как не гуля так порез и латки в первый же сезон. Заменил аккумулятор на новый.
 
Последнее редактирование:
Купил зимнюю резину. Michelin Alpin 6 (195/65r15) попробовал взять усиленную 95t, надоело каждую зиму как не гуля так порез и латки в первый же сезон.
У Мишки неплохие каркасы, одни из лучших. На коммерческой технике рассчитаны на миллионный пробег, с наваркой протектора на половине пробега и нарезкой ламелей на 250 тыщах. Не по нашим дорогам, конечно. Так что дуться не должны.
 
Назад
Вверх Снизу