R4/Cobalt Равон Р4 черный автомат

Вопрос был про "заміна свічок між циліндрами". Какие свечки между цилиндрами? Где они и для чего нужны? Я про такие никогда не слышал ранее.
Чтобы понять, что дает ошибку, если ошибка переместится со свечей на другой цилиндр - проблема в свече, если нет, значит свечи не при чем.
После чего меняем местами катушки (как свечи) и смотрим на ошибку. Если ошибка перешла на другой цилиндр - катушка под замену, если нет, то катушки не при чем.
Затем меняем местами форсунки газовые, если перейдет с форункой - значит форсунка, если нет, значит форсунка ни при чем и дальше смотрим зазоры в клапанах.

P.S. 130 тыс. км - пора бы уже задуматься о смене газовых форсунок.
 
Стандартні свічки запалювання.
Між 1м і 2м циліндрами (не робочім і робочім).
Також і катушки поміняти між 1м і 3м циліндрами.
Тоді буде зрозуміло, де буде проблема:
-1 й- проблема не в свічках і катушці;
- 2й - свічка (доречі, колега пам'ятаю міняв свічки недавно);
- 3й - катушка.
 
Причин может множество - от "подсевшей" лямбды до закоксованной заслонки дросселя или ВВ проводов и свечей. Форсунки тоже, само-собой. Увы, без грамотного диагноста вряд ли обойдешься, такие траблы "доктор по телефону не лечит". Только нормальная диагностика и методом исключения искать причину.
По поводу патрубков газовщики не говорили почему менять? Есть подозрения что они потрескались, задубели и сифонят в местах стыков или еще что-то? Без причины менять патрубки - это похоже на отмазку "на всякий случай, может поможет".
Заслонку впервые чистил тысяч 20 назад, на Сырецкой сделали адаптацию все ок было.

Проводов я так понимаю у нас нет вообще , вместо них катушки на каждый цилиндр и стоят они кучу денег чтобы просто так их поменять.

Свечи меняю раз в 20 тысяч, вот как раз уже подошло время замены.

Патрубки рыжего цвета и немного есть запах сказал, поэтому попробовать поменять , ну и впервые за 130 тык помыть газовые форсунки.

Диагностика показала только ошибку смеси по первому цилиндру.

Чтобы понять, что дает ошибку, если ошибка переместится со свечей на другой цилиндр - проблема в свече, если нет, значит свечи не при чем.
После чего меняем местами катушки (как свечи) и смотрим на ошибку. Если ошибка перешла на другой цилиндр - катушка под замену, если нет, то катушки не при чем.
Затем меняем местами форсунки газовые, если перейдет с форункой - значит форсунка, если нет, значит форсунка ни при чем и дальше смотрим зазоры в клапанах.

P.S. 130 тыс. км - пора бы уже задуматься о смене газовых форсунок.
Зазоры смотрели, все в допусках. Виорел сказал, что по компу форсунки все выдают как положено , поэтому на выбор или попробовать чистку или сразу поменять.
 
Зазоры смотрели, все в допусках. Виорел сказал, что по компу форсунки все выдают как положено , поэтому на выбор или попробовать чистку или сразу поменять.
Ну по компу может быть все ок, а по факту форсунка может уже подклинивать, чего комп не видит. На таком пробеге форсунок, я бы советовал замену форсунок (так как свой ресурс они уже практически выработали, только сперва убедиться (методом перемещения), что свечи и катушки норм.
 
Всем привет! Пробег 131 000 недавно сделал плановое ТО с маслом Мотюль и чисткой кондера от неприятного запаха. Однако вырвало опору стойки переднего амортизатора. Проблема с подергиванем в ходу на холодную или просто заглохнуть на холодную на холостых никуда не ушла. Редко но неприятно.
 
Появилась такая проблема. После запуска, через некоторое время, может заглохнуть на холостом , не в ходу.

Чек не загорается, но по елм пишет, что ошибка "бедная смесь в первом цилиндре". Глохнет в основном на газу. К газовщикам ездил, все хорошо, проблем нет. Разве что посоветовали впервые за 130 тык пробега промыть форсунки и сменить все патрубки. Ошибку сбросил, но проблема периодически проявляется снова.

Было у кого-то такое ? Кто знает, что делать? Куда смотреть ? Где искать ?
Спочатку треба відділити мух від фаршу, а то вийде що рецепт поганий, так як котлети не смачні )
Потрібно встановити, коли проявляється проблема. На бензині чи газі.
Покатайтесь на бензині і поспостерігайте. Якщо хоч трохи буде проявлятись проблема значить справа не в ГБО. Якщо з двигуном все норм, то це зв'язано з системою запалення. Скористайтесь Елм327 подивіться чи є пропуски запалення і по якому циліндру.
Там де максимальна кількість, там більш всього трабл. Це свічка чи котушка. Перевірити можна почерговою перестановкою свічок і котушок з циліндра по якому не має пропусків чи мала кількість.
Пропуски запалення рекомендую перевірити на бензині навіть коли здається все гуд. Бо пропуски вже можуть бути, але ще не критично і на бензині не чутно, а газ це зразу загострює.
Якщо все добре, а на газі йдуть пропуски і суміш не бідна (думаю газовщики таки у вас гарні), то проблема дійсно може бути в форсунках.
Промивка газ форсів це таке собі, можливо вони розрегулювались? Якщо вони розбірні, то краще зробити ревізію, бо на таких пробігах є знос елементів. Для розбірних є ремкомплекти. Потрібно відновити та відрегулювати. Міняти форси треба тільки не розбірні.
 
Симптомы очень похожи на пропуски зажигания. Особенно очень похоже на завышенный угол УОЗ при прогреве, из-за чего пропуски идут (но другие причины не исключаем тоже). В зажигание (в прошивку) не лазили в карту зажигания в районе холостого хода и наката?

Покатайтесь на бензині і поспостерігайте. Якщо хоч трохи буде проявлятись проблема значить справа не в ГБО.
Тут точно не ГБО, так как подергивания при прогреве на холодную.

Скористайтесь Елм327 подивіться чи є пропуски запалення і по якому циліндру.
ЭБУ не всегда видит пропуски.
 
5 років? Старість? А є фото? А перед цим нічого не стукало? Рипіло чи чогось незвичного не було?
 
Вопрос тут не во времени, а в пробеге. 130 тыс. для опоры - достаточно неплохой результат (само-собой, для бюджетного сегмента).
На тавріях 200к+ виходять, а тут на 130?
 
Симптомы очень похожи на пропуски зажигания. Особенно очень похоже на завышенный угол УОЗ при прогреве, из-за чего пропуски идут (но другие причины не исключаем тоже). В зажигание (в прошивку) не лазили в карту зажигания в районе холостого хода и наката?


Тут точно не ГБО, так как подергивания при прогреве на холодную.


ЭБУ не всегда видит пропуски.
Короче пропала эта проблема. Видимо как-то от температуры воздуха зависит. Потеплело и стало все норм.

Дополнительно поменял на 132 000 родные рулевые тяги на бархатные тяги.
 
Відклав проблему до зими
А що за "бархатні" тяги?
 
Хотілось би почути більше детально, що трапилось опорами.
 
Проблему неможливо знайти тому й відклав :) Бархатні тягі це тренд тіткоку , взагалі звичайні тягі)

Опору одну вирвало геть, міняв в зборі обидві.
 
132 000 км. Забыл еще написать, замучал стук сзади и заменил задние амортизаторы с отбойниками и пыльниками. Стук пропал и машина стала выше и жестче.
 
Назад
Вверх Снизу