R4/Cobalt Равон Р4 черный автомат

В сервисной описано менять каждые 7500км если сложные условия эксплуатации. Сложные в плане плохой бензин?
Я вибачаюсь, а ви керівництво з експлуатації читали? Що там написано в описі важких умов?
 
Що там написано в описі важких умов?
Если машина простаивает долгое время, то это попадает под сложные условия, согласно мануала. У меня как раз такая ситуация. Вот и призадумался.
 
Это уже вторая замена? Ты ж уже как то менял??
 
Нет, первая. То я купил, а сейчас дошли руки поменять.
Правильно! От идеи до реализации должно пройти время, желание должно созреть, а идея выкристаллизоваться и окончательно оформиться :D

ЗЫ. Я и сам такой же - зачастую от идеи до финала могут пройти и месяцы, а иногда - и годы :kolobok-redface:
 
Правильно! От идеи до реализации должно пройти время, желание должно созреть, а идея выкристаллизоваться и окончательно оформиться :D

ЗЫ. Я и сам такой же - зачастую от идеи до финала могут пройти и месяцы, а иногда - и годы :kolobok-redface:
Просто оказалось, что найти того кто ее поменяет не так просто . :)
 
Такая ситуация приключилась.

Погонял машинку на высоких оборотах, приехал и поставил в гараж. Перегрева не было, работал вентилятор охлаждения.

Утром завел, поехал все норм.

В обед выезжаю и сразу горит ошибка 4 (отключен кондиционер из-за высокой температуры двигателя). Проверил - не охлаждает кондиционер.

Остановился, проверил, все ок. Заглушил, снова завел все встало на свои места и заработало.

Елм показал ошибку датчика охлаждающей жидкости. Сбросил ошибку.

Езжу второй день вроде нормально. У кого такое было ?
 
А какие показывает температуры? Я чето озадачился температурой, после смены охлаждайки. В текущую прохладную погоду прогревается до 98 при высоких оборотах....
 
Это нормально. У нас горячий мотор и горячий термостат
А какой у нас может быть максимум? И какая температура кипения охлаждайки? У меня ж не совсем пропорции 50 на 50. Если сейчас температура кипения ниже чем нужно....
 
Кондиціонер і ОЖ ніяк не повязані.
Скоріше і дешевше треба почистити перший радіатор, він від кондиціонера. Компресором воздуха.
А краще заїхати на профілактику АС. Можливо треба корегувати тиск. Раз на 2-3 роки - обов'язково.
 
Попередня авто була китайська то там за 10 років нічого не корегував і кондиціонер працює на ура. Думаю в равоні повинно бути не гірше тому без потреби непотрібно туди лізти
 
Попередня авто була китайська то там за 10 років нічого не корегував і кондиціонер працює на ура.
Скажу больше - у меня был 6 лет предшественник Р4 (Лачетти). За 6 лет и 70+ тыс. км. тоже в кондер не лазил. Где-то на 4-5-м году ездил к кондиционерщикам, они сунули термодатчик поглубже в воздуховод и показали +3,5 градуса внутри. Порекомендовали забить и не лезть. Так и продал, не трогая кондер.
Кобокс наверняка расскажет много больше, имея опыт с 2-мя Лачетти с пробегами в разы больше.
Там была другая трабла (болячка): при работе кондера летом минут за 30-40 обмерзал один из патрубков в районе радиатора и кондер переставал холодить. Надо было вырубать кондер, патрубок на жаре оттаивал и опять морозил. Благо - в Р4 такого нет и замечательно.
 
Кобокс наверняка расскажет много больше, имея опыт с 2-мя Лачетти с пробегами в разы больше.
Там была другая трабла (болячка): при работе кондера летом минут за 30-40 обмерзал один из патрубков в районе радиатора и кондер переставал холодить. Надо было вырубать кондер, патрубок на жаре оттаивал и опять морозил. Благо - в Р4 такого нет и замечательно.
Не знаю, как в Р4, но в Р2 эта болячка тоже есть, только она чуть по другому проявляется: через минут 30 в жару кондей начинает хуже и хуже холодить. Лечится просто : переводим циркуляцию на забор воздуха с улицы на 5-10 мини снижаем оброты вентилятора на 1 или 2, чтобы оттаять испаритель теплым воздухом, и потом опять переводим на забор на внутренний режим и вентилятор на максимум.
 
Это нормально. У нас горячий мотор и горячий термостат
И гарачый водитель:) у меня тоже где-то на 98 включается вентилятор

Не знаю, как в Р4, но в Р2 эта болячка тоже есть, только она чуть по другому проявляется: через минут 30 в жару кондей начинает хуже и хуже холодить. Лечится просто : переводим циркуляцию на забор воздуха с улицы на 5-10 мини снижаем оброты вентилятора на 1 или 2, чтобы оттаять испаритель теплым воздухом, и потом опять переводим на забор на внутренний режим и вентилятор на максимум.
В р4 нормально охлаждает в любых режимах.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Вверх Снизу