Не знаю.Её нужно менять согласно регламента?
Практически уверен, что нет.стоит ли менять на 26к пробега
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю.Её нужно менять согласно регламента?
Практически уверен, что нет.стоит ли менять на 26к пробега
В сервисной описано менять каждые 7500км если сложные условия эксплуатации. Сложные в плане плохой бензин?А де ви бачили регламент заміни?
Я вибачаюсь, а ви керівництво з експлуатації читали? Що там написано в описі важких умов?В сервисной описано менять каждые 7500км если сложные условия эксплуатации. Сложные в плане плохой бензин?
Если машина простаивает долгое время, то это попадает под сложные условия, согласно мануала. У меня как раз такая ситуация. Вот и призадумался.Що там написано в описі важких умов?
Какой короткий срок эксплуатации у равонов.Декларируется, что фильтр вместе с насосом не нужно менять весь срок эксплуатации.
Нет, первая. То я купил, а сейчас дошли руки поменять.Это уже вторая замена? Ты ж уже как то менял??
Правильно! От идеи до реализации должно пройти время, желание должно созреть, а идея выкристаллизоваться и окончательно оформитьсяНет, первая. То я купил, а сейчас дошли руки поменять.
Просто оказалось, что найти того кто ее поменяет не так просто .Правильно! От идеи до реализации должно пройти время, желание должно созреть, а идея выкристаллизоваться и окончательно оформиться
ЗЫ. Я и сам такой же - зачастую от идеи до финала могут пройти и месяцы, а иногда - и годы
Это нормально. У нас горячий мотор и горячий термостатВ текущую прохладную погоду прогревается до 98 при высоких оборотах....
А какой у нас может быть максимум? И какая температура кипения охлаждайки? У меня ж не совсем пропорции 50 на 50. Если сейчас температура кипения ниже чем нужно....Это нормально. У нас горячий мотор и горячий термостат
Скажу больше - у меня был 6 лет предшественник Р4 (Лачетти). За 6 лет и 70+ тыс. км. тоже в кондер не лазил. Где-то на 4-5-м году ездил к кондиционерщикам, они сунули термодатчик поглубже в воздуховод и показали +3,5 градуса внутри. Порекомендовали забить и не лезть. Так и продал, не трогая кондер.Попередня авто була китайська то там за 10 років нічого не корегував і кондиціонер працює на ура.
Не знаю, как в Р4, но в Р2 эта болячка тоже есть, только она чуть по другому проявляется: через минут 30 в жару кондей начинает хуже и хуже холодить. Лечится просто : переводим циркуляцию на забор воздуха с улицы на 5-10 мини снижаем оброты вентилятора на 1 или 2, чтобы оттаять испаритель теплым воздухом, и потом опять переводим на забор на внутренний режим и вентилятор на максимум.Кобокс наверняка расскажет много больше, имея опыт с 2-мя Лачетти с пробегами в разы больше.
Там была другая трабла (болячка): при работе кондера летом минут за 30-40 обмерзал один из патрубков в районе радиатора и кондер переставал холодить. Надо было вырубать кондер, патрубок на жаре оттаивал и опять морозил. Благо - в Р4 такого нет и замечательно.
И гарачый водитель у меня тоже где-то на 98 включается вентиляторЭто нормально. У нас горячий мотор и горячий термостат
В р4 нормально охлаждает в любых режимах.Не знаю, как в Р4, но в Р2 эта болячка тоже есть, только она чуть по другому проявляется: через минут 30 в жару кондей начинает хуже и хуже холодить. Лечится просто : переводим циркуляцию на забор воздуха с улицы на 5-10 мини снижаем оброты вентилятора на 1 или 2, чтобы оттаять испаритель теплым воздухом, и потом опять переводим на забор на внутренний режим и вентилятор на максимум.