R4/Cobalt Равон Р4 черный автомат

121 000. ТО.
Масло Мотюль 5W30 dexos1
Фильтра.
Первая замена охлаждающей жидкости.
Замена ремня генератора.

Скоро "подходит" регулировка клапанов . С последней прошло 35 тык.
Посмотреть вложение 8855

Официальный дилер в Одессе не работает. Гарантийную машину обслужить негде.
По гарантии Равон Р4 и Шевролет Кобальт в Одессе обслуживает СТО Форвард Авто (ул. М. Грушевського) тел. 0952890679. Я прошел ТО-3 без проблем.
 
По гарантии Равон Р4 и Шевролет Кобальт в Одессе обслуживает СТО Форвард Авто (ул. М. Грушевського) тел. 0952890679. Я прошел ТО-3 без проблем.
Это точно оф.диллер ? На сайте нет информации о нем. Или это просто сервис? Если просто сервис поставил печать, то я так понимаю, что это не гарантийное обслуживание и в случае поломки по гарантии они не устраняют ничего.
 
Это точно оф.диллер ?
Это точно банальная реклама. Пользователь с одним сообщением, рекламирующим конкретное предприятие.
Будучи модератором нескольких форумов в разное время, я таких банил пачками без сожаления. Оспаривать пытались немногие, а "выигравших" споры перед админами вообще не припомню.
 
Это точно банальная реклама. Пользователь с одним сообщением, рекламирующим конкретное предприятие.
Будучи модератором нескольких форумов в разное время, я таких банил пачками без сожаления. Оспаривать пытались немногие, а "выигравших" споры перед админами вообще не припомню.
Ааа кризис, тогда понятно:)
 
  • Haha
Reactions: MAV
Давно заметил, что перестали нормально работать фиксаторы дверей, особенно передних. Полностью открыта или наполовину открыта, не фиксируется и сама закрывается. Кто знает, что сделать.?
 
На днях в соседней теме был подобный вопрос. Вроде писали номера фиксаторов
 
Давно заметил, что перестали нормально работать фиксаторы дверей, особенно передних. Полностью открыта или наполовину открыта, не фиксируется и сама закрывается. Кто знает, что сделать.?
При наявності ремкомплекту можна зняти фіксатор, розібрати і замінити стерті елементи.

Або просто замінити весь фіксатор. Для цього витягти лише колонку з дверей і відкрутивши сам фіксатор, витягти його через місце встановлення колонки. Принаймі я так збираюся робити на задній двері коли приїде замовлена деталь.

Ремкомплектів для нашої машини не знайшов. Може погано шукав...


GM 94777016 - передній
GM 94777017 - задній
 
Последнее редактирование:
Прошу пованговать.

Сменил резину начало тянуть влево.

Сделал развал , все ок, тянуть не перестало.

Поменял местами колеса и сделал балансировку. Стало тянуть вправо. И бить руль в движении как будто не отбалансированы колеса.

Сделал на другом стенде балансировку и вернул колеса как было. Продолжило тянуть вправо и бить руль в движении.

Резина родная без гуль, но лысая и старая. На стенде ведётся себя ровно.

Уже не знаю, что делать.
 
Нигде не увидел про давление в шинах. Тянуть будет в сторону спущенного колеса. Тот факт, что при перестановке колеса все равно тянет в его же сторону - наводит на мысль...
И да, если балансировать подспущенное колесо - будет бить
 
делал балансировку.
Я как-то трижды балансировал колеса чтобы ушло биение на скоростях... Бывают разные стенды и шиномонтажи. Я б попробовал еще раз отбалансировать на другой шинке.
 
Нигде не увидел про давление в шинах. Тянуть будет в сторону спущенного колеса. Тот факт, что при перестановке колеса все равно тянет в его же сторону - наводит на мысль...
И да, если балансировать подспущенное колесо - будет бить
Давление вроде в норме.

Я как-то трижды балансировал колеса чтобы ушло биение на скоростях... Бывают разные стенды и шиномонтажи. Я б попробовал еще раз отбалансировать на другой шинке.
Получается, что и я трижды. Первый раз когда переобулся и потом ещё дважды.

Авто требует новую резину:D
Видимо да:)

Який там у Вас вже пробіг? 100к? 150к?
Уже 125 000
 
Так половину пробігу в зимових капцях:)
Если не с целью проверить, сколько Контик может выездить, все остальное - рискованно и дискомфортно. А как Вы в дождь летом решаетесь выезжать на такой резине, если хоть более-менее быстрее, чем ползти? Тем более, с Вашей любовью к путешествиям.
 
Так половину пробігу в зимових капцях
а разве еще 5 лет не истекли (не с момента выезда из салона, а с момента производства резины)?
при возрасте 5 лет - менять имеет смысл вне зависимости от изношенности. ибо резина за этот срок свои свойства несколько теряет.
 
Если не с целью проверить, сколько Контик может выездить, все остальное - рискованно и дискомфортно. А как Вы в дождь летом решаетесь выезжать на такой резине, если хоть более-менее быстрее, чем ползти? Тем более, с Вашей любовью к путешествиям.
Ну у меня на ней пробег 50-60 тысяч, протектор еще имеет небольшое расстояние до минимального значения ( ограничителя на резине). В дождь конечно на ней уже не так безопасно, но в 2022 году покупать новую и путешествовать уже очень сложно.:)

а разве еще 5 лет не истекли (не с момента выезда из салона, а с момента производства резины)?
при возрасте 5 лет - менять имеет смысл вне зависимости от изношенности. ибо резина за этот срок свои свойства несколько теряет.
Уже 6, доезжает последний летний сезон на пределе своих возможностей. Были планы приобрести новую в апреле , но жизнь внесла свои коррективы:)
 
В смысле - 6??? Ты же машину взял в 2017-м, в конце , резина старше на год?
ну так легко. машина ж изготавливается не прямо в момент передачи денег в салоне)

последний летний сезон на пределе своих возможностей
возраст - не менее важный показатель, чем протектор.
 
Назад
Вверх Снизу