R4/Cobalt Ravon R4, 5 МКПП, Optimum, мокрый асфальт.

например сегодня, я проехал 2-3 км до трассы, выехал на трассу и только еще через пару км пошел теплый воздух при включенной печке.
Есть такое. Печка начинает работать эффективно не сразу.
Но двигатель реально греется: проверял по данным блока ГБО - ставил сигнал на момент прогрева и перехода на газ.

С другой стороны недавно проверил по другому: на стеклах была наледь. На улице около нуля. Просто завел машину, печку на 75%тепла, третье положение вентилятора, направление воздуха - на стекло (включается кондей).
Стекла лобовое и передние боковые оттаяли за 5 минут и в машине было тепло.
 
Есть такое. Печка начинает работать эффективно не сразу.
Но двигатель реально греется: проверял по данным блока ГБО - ставил сигнал на момент прогрева и перехода на газ.

С другой стороны недавно проверил по другому: на стеклах была наледь. На улице около нуля. Просто завел машину, печку на 75%тепла, третье положение вентилятора, направление воздуха - на стекло (включается кондей).
Стекла лобовое и передние боковые оттаяли за 5 минут и в машине было тепло.
Может кондей когда включен, то не за счет тепла мотора греет? Что в принципе так и должно быть.
Но вообще везде пишут что 3-4 км достаточно для норм прогрева. Буду не повышать обороты больше 2500 и этого хватит :)
 
Если и на деле так, то это хорошо. Но например сегодня, я проехал 2-3 км до трассы, выехал на трассу и только еще через пару км пошел теплый воздух при включенной печке. Из-за того что нет показаний о температуре мотора, я так определяю согрелся или нет :)
Если включить обдув с подогревом, то прогревается дольше. Лучше сначала прогрейте машину без обдува на холостых так что б обороты упали чуть ниже 1000, это где-то 40 градусов будет (по времени пара минут, особенно если плюсовая температура), а потом включайте обдув и можно ехать.
Еще можно ELM-ку прикупить...
 
Если включить обдув с подогревом, то прогревается дольше. Лучше сначала прогрейте машину без обдува на холостых так что б обороты упали чуть ниже 1000, это где-то 40 градусов будет (по времени пара минут, особенно если плюсовая температура), а потом включайте обдув и можно ехать.
Еще можно ELM-ку прикупить...
А что такое ELM?
 
Последнее редактирование:
Почему прогрев с кондиционером?
Во-первых в Р4 кондей сам включается в положении обдув на лобовое стекло - а именно его нужно размораживать.
Во-вторых в Одессе обычно высокая влажность. И при попытке направить теплый воздух на холодное лобовое стекло - оно запотевает в хлам изнутри.
Со включенным кондеем стекло обдувается подсушенные воздухом и не потеет. Вот и весь секрет)

и вот спрашивается, нахрен кондей в такой ситуации :2dash2:
Если сам не догадался- читай мой коммент)
 
Если сам не догадался- читай мой коммент)
я понимаю что там микрик стоит и включается автоматически, я за этот режим дефрост проклинаю производителей, у меня же тоже самое
 
Да. Но это тот момент, когда микрик делает свое дело в тему: высушивает воздух и обеспечивает общее уменьшение времени возни с машиной. Т.к. после разморозки не надо ждать высушивания стекол или возюкать по ним тряпкой.

А так да, надо как то забраться в панель управления климатом и отключить нафиг этот микрик.
 
микрик делает свое дело в тему: высушивает воздух
мне, например, в 99% случаев, надо разморозить стекло снаружи от изморози и льда и сушить что-то там в салоне не требуется и я не хочу, чтобы включался кондиционер.
 
мне, например, в 99% случаев, надо разморозить стекло снаружи от изморози и льда и сушить что-то там в салоне не требуется и я не хочу, чтобы включался кондиционер.
Этим и отличаются Харьков и Одесса) У нас влажность - почти всегда)
 
ELM327 v1.5
Фото куда подключать тут
У нас продается с прошивкой 1.5. Но продавец сказал, что для нашего авто нужна прошивка 2.1.

Это такая шайтан машинка, которая может сказки рассказывать и показывать всякие чудеса про шайтан арбу на которой езишь. :)
:) эта шайтан машинка у нас есть, но на булутузе. Хочу на вайфай, но надо ждать пока привезут. В нете заказывать тоже ждать, поэтому пока не спешно, оставил эту затею :)

мне, например, в 99% случаев, надо разморозить стекло снаружи от изморози и льда и сушить что-то там в салоне не требуется и я не хочу, чтобы включался кондиционер.
У меня размораживать ничего не нужно, но когда в машине больше 2 человек, иногда стекла потеют при направлении воздуха стекло-ноги и выключенной печке/кондишн. Поэтому вынуждено включаю кондишн. Если так будет продолжаться, то надо будет резать отверстия для воздуха, как описывали тут на форуме. Но это летом.
 
есть ли какой либо вред для кондиционера при низкой температуре?
 
есть ли какой либо вред для кондиционера при низкой температуре?
Нет. Максимум, что может случиться - обмерзание теплообменника, но нам это в авто не грозит, так как на него подается горячий воздух из печки.
А во вторых, при отрицательных температурах (точно не знаю при каких у равонов, так как у разных авто по разному: у одних при -4, у других при -2, у третих при -3), кондиционер не включается (нет смысла в нем, так как при морозе воздух и так сухой и холодный).
 
есть ли какой либо вред для кондиционера при низкой температуре?
Под капотом компрессору кондиционера тепло. А если там (под капотом) еще холодно - то он (кондей) не включается.
Это из личных наблюдений при прогреве машины при минусе.

Если включить обдув с подогревом, то прогревается дольше.
Уточнение: охлаждающая жидкость двигателя прогревается дольше, т.к. её остужает обдув стекла, а следовательно и движок.
 
Последнее редактирование:
Товарищи Равоноводы, у меня вопрос по задним сидениям и пространству между ними и ковриками внизу. Т.к. сзади все время ребенок, это пространство быстро пачкается и такими темпами через пол годика там будет полный ужас :)
Кто и что делает для этой части пола? И делаете ли вообще?
Никто ничего не делал?
 
Назад
Вверх Снизу