R4/Cobalt Ravon R4, 5 МКПП, Optimum, мокрый асфальт.

не, без колпаков черные как то не особо
Их дизайн самобытен и бессмысленно прятать под колпаками. Цвет - легко перекрашивается в желаемый, что вполне актуально при покупке б/у
 
у железок есть один существенный минус, они ржавеют
 
Цена на ОЛХ 650-700 грн за штуку б/у. Новые - около 2500.
Железки ржавеют, легкосплавные - окисляются и тускнеют.
Все решается нормальной обработкой перед покраской.

Зато у железок есть большой плюс: там, где от удара согнется железный диск, алюминиевый лопнет и на резине будет гуля.
 
ну это норм


что-то не припомню таких в своей памяти, а вот ржавых штамповок вокруг пруд пруди
Значит память слабая или зрение плохое. :)
Вот тебе пример https://www.drive2.com/b/2962892/
или вот
564848334.jpg
 
Просто ты коррозию литых дисков воспринимаешь за грязь, ну дык и на штамповки тоже можно также смотреть :D
 
Не знаю какие у Вас дороги но у меня только железные диски на Р4 что на Авео и Ниве, не гнул пока ( надеюсь что так и будет) дизайн это понятие сугубо индивидуальное , мне нормально
 
Видел раз на машине железные 5 спицевые диски с колпаками повторяющими сам диск,от литья не отличить, только с близкого расстояния,смотрелись класно.С сегодняшними технологиями странно почему железяки делают тупо цельные и с дырочками(
 
Значит память слабая или зрение плохое. :)
Вот тебе пример https://www.drive2.com/b/2962892/
или вот
564848334.jpg
не знаю, у меня энцо на лансере лет 10 отходили, не считая пары сколов от бровок - нормальные были... ну, такого как на фото не было и в помине. Може то на китайцах и дешевых турках такое?
 
Прошлым летом в Волынской области дважды на штатной резине и дисках попал в ямы - по звуку ощущение, что подвеская в ямах и осталась, однако, по факту все ОК,сам удивился,а заодно порадовался за своего Баранчика - подвеска саме то для наших дорог. Скорее всего, у тебя просто попался бракованный диск,на на сайтах восточнее нас люди об этом писали.

Тогда уже на 16:) Очень симпатично будут выглядеть штамповки от Рено - они как раз на 16.
У кого в стране обязателен техосмотр, на 16-х могут быть проблемы. 195/65R15 - заводской размер, взял себе такую зимнюю, и хватает на все 100. Диски взял китайские траблы за копейки, по разболтовке и центру 1 в 1, отбалансировались великолепно,но после двух зим дико поржавели.
 
У кого в стране обязателен техосмотр, на 16-х могут быть проблемы.
У нас с этим пока нормально) Да и раньше, при ТО смотрели максимум на остаток протектора. А обычно - на деньги:) Поэтому и отменили эту коррупционную процедуру.
 
У нас с этим пока нормально) Да и раньше, при ТО смотрели максимум на остаток протектора. А обычно - на деньги:) Поэтому и отменили эту коррупционную процедуру.
Ну,у нас жа усе па чэснаму

После долгих раздумий перешел на 92-й бензин. Уж очень ощутимо 40%разницы в цене
Ну ни фига себе разница в ценах! Сочувствую,но если интересно подольше сохранить кат.нейтрализатор - лей только 95. Это мне кто-то продвинутый в этой теме сказал(за что купил,за то и продаю:-)).

Замечательно становятся шины 195/70/14, а управляемость ещё лучше.
Да,мне предлагали этот размер в салоне шин,но подумал и взял зиму с дисками на 15 в штатном размере,т.к.не хотел дважды в год драть боковины на шиномонтаже. Зато меняю резину сам с пивом и музычкой,да и стоимость китайских дисков на этом за 3 зимы уже практически отбил(кроме пива) . А заводского летнего ханкука года на 2-3 еще хватит(пробег сейчас 36т), потом буду думать.
 
Взял железо 15 на зиму только Украинское,к китайцам нет доверия,железо тоньше легче сделают)
 
Последнее редактирование:
Сочувствую,но если интересно подольше сохранить кат.нейтрализатор - лей только 95. Это мне кто-то продвинутый в этой теме сказал(за что купил,за то и продаю:-)).
Наверное это был продвинутый в варке пельменей.
 
Прошлым летом в Волынской области дважды на штатной резине и дисках попал в ямы - по звуку ощущение, что подвеская в ямах и осталась, однако, по факту все ОК,сам удивился,а заодно порадовался за своего Баранчика - подвеска саме то для наших дорог. Скорее всего, у тебя просто попался бракованный диск,на на сайтах восточнее нас люди об этом писали.


У кого в стране обязателен техосмотр, на 16-х могут быть проблемы. 195/65R15 - заводской размер, взял себе такую зимнюю, и хватает на все 100. Диски взял китайские траблы за копейки, по разболтовке и центру 1 в 1, отбалансировались великолепно,но после двух зим дико поржавели.
Скорее всего это было. Просто они то не признают :) уже на 7500 посмотрю что скажут.

Ну пока это дорого. Если поднимут 92 в цене, то буду лить 95-й.
 
Взял железо 15 на зиму только Украинское,к китайцам нет доверия,железо тоньше легче сделают)
Согласен,но у нас украинских нет,вроде пару лет тому здесь равоноводы хвалили кременчугские,хотя могу ошибаться.
 
Назад
Вверх Снизу