я взял харьковские новые диски, редкое , заржавели за 1 сезон.у нас украинских нет,вроде пару лет тому здесь равоноводы хвалили кременчугские,хотя могу ошибаться.
Хотя по крепкости претензий не было.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я взял харьковские новые диски, редкое , заржавели за 1 сезон.у нас украинских нет,вроде пару лет тому здесь равоноводы хвалили кременчугские,хотя могу ошибаться.
Таки да,чтоб не скучали. Как много нам фигнюшек чудных...Ага. Именно по этому вам кроме ТО ещё какую то фигню придумали про допуск на дорогу?
Я свои траблы ободрал болгаркой,обработал цинкарем и залил какой-то хренью 3 в 1 - типа антикор,грунт и краска в одном флаконе. На результат гляну весной,но пока колеса не отвалились.я взял харьковские новые диски, редкое , заржавели за 1 сезон.
Хотя по крепкости претензий не было.
не хотел возиться, слил их нахренободрал болгаркой,обработал цинкарем и залил какой-то хренью 3 в 1 - типа антикор,грунт и краска в одном флаконе
И в замен купил...?Может Кременчугские были,ржавеют все и Тойота и фольц и рено после зим с солью.слил их нахрен
бу литьёИ в замен купил...?
Может они чугунные были?я взял харьковские новые диски, редкое , заржавели за 1 сезон.
Хотя по крепкости претензий не было.
всё может бытьМожет они чугунные были?
Слушай, а ты точно живешь в нашем измерении? Туда 2-3км, обратно 1км.от места стоянки до трассы 120 км/ч ну максимум 2-3 км, когда обратно вообще 1 км.
Баку место швартовки, зима??не невидалитем более зимой,
я в баку не был, понятия не имею какая там зимаБаку место швартовки, зима??
ездить на работу и с работы можно разной дорогой,раньше так и делал по односторонке возвращался,было короче,но сейчас там асфальт гэ)Туда 2-3км, обратно 1км.
Да все верно. Я так и стараюсь в принципе, просто когда обратно еду, там вообще 1 км, а потом сразу трасса. Боюсь угробить мотор.первые километры я бы не стал сразу по трассе давать 120, тем более зимой, летом еще ладно.
держи по тахометру не более 2500 хотя бы пару км
если я правильно понял, 2-3км до трассы, после этого можно уже в принципе. 1км маловато.
не, если температура не опускается ниже -10, то не о чем беспокоиться.Я так и стараюсь в принципе, просто когда обратно еду, там вообще 1 км, а потом сразу трасса. Боюсь угробить мотор.
А не легче прочитать внимательнее, а потом писать отзыв?Слушай, а ты точно живешь в нашем измерении? Туда 2-3км, обратно 1км.
Не парься, езди как ездил и все будет ок. Новые моторы рассчитаны на такую эксплуатацию, ничего плохого не случиться, хотя прогрев мотора в спокойном движении гораздо лучше.
Да, погода у нас сейчас отличная как поздняя осеньБаку место швартовки, зима??не невидали
У нас так не получается Куда не выезжай, трасса или магистраль.ездить на работу и с работы можно разной дорогой,раньше так и делал по односторонке возвращался,было короче,но сейчас там асфальт гэ)
Это разве не просто про холодный мотор? При +5 - +10 масло такое же как и на горячий разве?не, если температура не опускается ниже -10, то не о чем беспокоиться.
нет, не просто. при +5+10 масло изначально уже достаточно жидкое, чтобы практически сразу начать нормально разбрызгиваться, смазывая стенки цилиндровЭто разве не просто про холодный мотор? При +5 - +10 масло такое же как и на горячий разве?
Если и на деле так, то это хорошо. Но например сегодня, я проехал 2-3 км до трассы, выехал на трассу и только еще через пару км пошел теплый воздух при включенной печке. Из-за того что нет показаний о температуре мотора, я так определяю согрелся или нетПри температуре 0+5 за 1 км машина прогревается до 40 градусов. Уже можно ехать. Дальше мотор выйдет на температуру очень быстро.
Или, как вариант, прогреваться минут 5 на месте и далее выезжать. Даже через 1 км машина уже будет в норме
Спасибо за подробный ответ. Значит буду делать как делалнет, не просто. при +5+10 масло изначально уже достаточно жидкое, чтобы практически сразу начать нормально разбрызгиваться, смазывая стенки цилиндров
а вот при -10 и ниже, ему уже надо какое-то время чтобы прогреться для этого
коленвалу же до фанаря, -10 там или +10.
остается еще вопрос про распредвал и гидрокомпенсаторы, но у тебя гидриков нет, как собственно и фазовращателей, которым тоже это относительно важно
Так я же так и написал, что до трассы 2-3 а обратно 1 км, вроде, ничего не перепутал:А не легче прочитать внимательнее, а потом писать отзыв?
Когда на работу, то до трассы 2-3 км, когда с работы, то до трассы 1 км.
Похоже, на востоке с юмором тяжело, не подвезли в достаточном количестве. Но ты не переживай, у нас тут хватит и юмора и юмористов на всех, мы не жадные - поделимся.Слушай, а ты точно живешь в нашем измерении? Туда 2-3км, обратно 1км.