R4/Cobalt Ravon R4, 5 МКПП, Optimum, мокрый асфальт.

Ага. Именно по этому вам кроме ТО ещё какую то фигню придумали про допуск на дорогу?
Таки да,чтоб не скучали. Как много нам фигнюшек чудных...

я взял харьковские новые диски, редкое :disgust:, заржавели за 1 сезон.
Хотя по крепкости претензий не было.
Я свои траблы ободрал болгаркой,обработал цинкарем и залил какой-то хренью 3 в 1 - типа антикор,грунт и краска в одном флаконе. На результат гляну весной,но пока колеса не отвалились.
 
У меня такой вопрос. Утром и вечером, когда еду на работу и с работы, от места стоянки до трассы 120 км/ч ну максимум 2-3 км, когда обратно вообще 1 км. После того как завел, немного прогреваю, до того пока стрелка на тахометре чуть спустится (хоть это и не обязательно, т.к. современные машины прогревают на ходу) и в путь.
Так вопрос в след.: ничего что я выезжаю на трассу с еще по сути не прогретым двигателем? Ведь авто не успевает прогреться. А на трассе уже медленно катиться, чтоб прогрелся мотор не получается.
 
первые километры я бы не стал сразу по трассе давать 120, тем более зимой, летом еще ладно.
держи по тахометру не более 2500 хотя бы пару км
если я правильно понял, 2-3км до трассы, после этого можно уже в принципе. 1км маловато.
 
от места стоянки до трассы 120 км/ч ну максимум 2-3 км, когда обратно вообще 1 км.
Слушай, а ты точно живешь в нашем измерении? Туда 2-3км, обратно 1км. :kolobok-confused:
Не парься, езди как ездил и все будет ок. Новые моторы рассчитаны на такую эксплуатацию, ничего плохого не случиться, хотя прогрев мотора в спокойном движении гораздо лучше.
 
первые километры я бы не стал сразу по трассе давать 120, тем более зимой, летом еще ладно.
держи по тахометру не более 2500 хотя бы пару км
если я правильно понял, 2-3км до трассы, после этого можно уже в принципе. 1км маловато.
Да все верно. Я так и стараюсь в принципе, просто когда обратно еду, там вообще 1 км, а потом сразу трасса. Боюсь угробить мотор.
 
Я так и стараюсь в принципе, просто когда обратно еду, там вообще 1 км, а потом сразу трасса. Боюсь угробить мотор.
не, если температура не опускается ниже -10, то не о чем беспокоиться.
 
Слушай, а ты точно живешь в нашем измерении? Туда 2-3км, обратно 1км. :kolobok-confused:
Не парься, езди как ездил и все будет ок. Новые моторы рассчитаны на такую эксплуатацию, ничего плохого не случиться, хотя прогрев мотора в спокойном движении гораздо лучше.
А не легче прочитать внимательнее, а потом писать отзыв?
Когда на работу, то до трассы 2-3 км, когда с работы, то до трассы 1 км.
На холодную сразу 100-120 ехать нельзя. Эти моторы не современные, они разрабатывались давно.

Баку место швартовки, зима??не невидали:D
Да, погода у нас сейчас отличная :) как поздняя осень :)
я поэтому читаю и удивляюсь, когда вы про утеплители для мотора пишите :)

ездить на работу и с работы можно разной дорогой,раньше так и делал по односторонке возвращался,было короче,но сейчас там асфальт гэ)
У нас так не получается :) Куда не выезжай, трасса или магистраль. :)
Раньше когда на авто прям до работы доезжал, то обратно когда ехал, 40 минут в пробке был. Из-за пробок останавливаю в другом месте :)

не, если температура не опускается ниже -10, то не о чем беспокоиться.
Это разве не просто про холодный мотор? При +5 - +10 масло такое же как и на горячий разве?
 
При температуре 0+5 за 1 км машина прогревается до 40 градусов. Уже можно ехать. Дальше мотор выйдет на температуру очень быстро.
Или, как вариант, прогреваться минут 5 на месте и далее выезжать. Даже через 1 км машина уже будет в норме
 
Это разве не просто про холодный мотор? При +5 - +10 масло такое же как и на горячий разве?
нет, не просто. при +5+10 масло изначально уже достаточно жидкое, чтобы практически сразу начать нормально разбрызгиваться, смазывая стенки цилиндров
а вот при -10 и ниже, ему уже надо какое-то время чтобы прогреться для этого
коленвалу же до фанаря, -10 там или +10.
остается еще вопрос про распредвал и гидрокомпенсаторы, но у тебя гидриков нет, как собственно и фазовращателей, которым тоже это относительно важно
 
При температуре 0+5 за 1 км машина прогревается до 40 градусов. Уже можно ехать. Дальше мотор выйдет на температуру очень быстро.
Или, как вариант, прогреваться минут 5 на месте и далее выезжать. Даже через 1 км машина уже будет в норме
Если и на деле так, то это хорошо. Но например сегодня, я проехал 2-3 км до трассы, выехал на трассу и только еще через пару км пошел теплый воздух при включенной печке. Из-за того что нет показаний о температуре мотора, я так определяю согрелся или нет :)

нет, не просто. при +5+10 масло изначально уже достаточно жидкое, чтобы практически сразу начать нормально разбрызгиваться, смазывая стенки цилиндров
а вот при -10 и ниже, ему уже надо какое-то время чтобы прогреться для этого
коленвалу же до фанаря, -10 там или +10.
остается еще вопрос про распредвал и гидрокомпенсаторы, но у тебя гидриков нет, как собственно и фазовращателей, которым тоже это относительно важно
Спасибо за подробный ответ. Значит буду делать как делал :)

Товарищи Равоноводы, у меня вопрос по задним сидениям и пространству между ними и ковриками внизу. Т.к. сзади все время ребенок, это пространство быстро пачкается и такими темпами через пол годика там будет полный ужас :)
Кто и что делает для этой части пола? И делаете ли вообще?
 
А не легче прочитать внимательнее, а потом писать отзыв?
Когда на работу, то до трассы 2-3 км, когда с работы, то до трассы 1 км.
Так я же так и написал, что до трассы 2-3 а обратно 1 км, вроде, ничего не перепутал:
Слушай, а ты точно живешь в нашем измерении? Туда 2-3км, обратно 1км. :kolobok-confused:
Похоже, на востоке с юмором тяжело, не подвезли в достаточном количестве. Но ты не переживай, у нас тут хватит и юмора и юмористов на всех, мы не жадные - поделимся. :D
 
Назад
Вверх Снизу