я взял харьковские новые диски, редкоеу нас украинских нет,вроде пару лет тому здесь равоноводы хвалили кременчугские,хотя могу ошибаться.
, заржавели за 1 сезон. Хотя по крепкости претензий не было.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я взял харьковские новые диски, редкоеу нас украинских нет,вроде пару лет тому здесь равоноводы хвалили кременчугские,хотя могу ошибаться.
, заржавели за 1 сезон. Таки да,чтоб не скучали. Как много нам фигнюшек чудных...Ага. Именно по этому вам кроме ТО ещё какую то фигню придумали про допуск на дорогу?
Я свои траблы ободрал болгаркой,обработал цинкарем и залил какой-то хренью 3 в 1 - типа антикор,грунт и краска в одном флаконе. На результат гляну весной,но пока колеса не отвалились.я взял харьковские новые диски, редкое, заржавели за 1 сезон.
Хотя по крепкости претензий не было.
не хотел возиться, слил их нахренободрал болгаркой,обработал цинкарем и залил какой-то хренью 3 в 1 - типа антикор,грунт и краска в одном флаконе
И в замен купил...?Может Кременчугские были,ржавеют все и Тойота и фольц и рено после зим с солью.слил их нахрен
бу литьёИ в замен купил...?
Может они чугунные были?я взял харьковские новые диски, редкое, заржавели за 1 сезон.
Хотя по крепкости претензий не было.
всё может бытьМожет они чугунные были?
Слушай, а ты точно живешь в нашем измерении? Туда 2-3км, обратно 1км.от места стоянки до трассы 120 км/ч ну максимум 2-3 км, когда обратно вообще 1 км.
Баку место швартовки, зима??не невидалитем более зимой,

я в баку не был, понятия не имею какая там зимаБаку место швартовки, зима??
ездить на работу и с работы можно разной дорогой,раньше так и делал по односторонке возвращался,было короче,но сейчас там асфальт гэ)Туда 2-3км, обратно 1км.![]()
Да все верно. Я так и стараюсь в принципе, просто когда обратно еду, там вообще 1 км, а потом сразу трасса. Боюсь угробить мотор.первые километры я бы не стал сразу по трассе давать 120, тем более зимой, летом еще ладно.
держи по тахометру не более 2500 хотя бы пару км
если я правильно понял, 2-3км до трассы, после этого можно уже в принципе. 1км маловато.
не, если температура не опускается ниже -10, то не о чем беспокоиться.Я так и стараюсь в принципе, просто когда обратно еду, там вообще 1 км, а потом сразу трасса. Боюсь угробить мотор.
А не легче прочитать внимательнее, а потом писать отзыв?Слушай, а ты точно живешь в нашем измерении? Туда 2-3км, обратно 1км.
Не парься, езди как ездил и все будет ок. Новые моторы рассчитаны на такую эксплуатацию, ничего плохого не случиться, хотя прогрев мотора в спокойном движении гораздо лучше.
Да, погода у нас сейчас отличнаяБаку место швартовки, зима??не невидали![]()
как поздняя осень 

У нас так не получаетсяездить на работу и с работы можно разной дорогой,раньше так и делал по односторонке возвращался,было короче,но сейчас там асфальт гэ)
Куда не выезжай, трасса или магистраль. 

Это разве не просто про холодный мотор? При +5 - +10 масло такое же как и на горячий разве?не, если температура не опускается ниже -10, то не о чем беспокоиться.
нет, не просто. при +5+10 масло изначально уже достаточно жидкое, чтобы практически сразу начать нормально разбрызгиваться, смазывая стенки цилиндровЭто разве не просто про холодный мотор? При +5 - +10 масло такое же как и на горячий разве?
Если и на деле так, то это хорошо. Но например сегодня, я проехал 2-3 км до трассы, выехал на трассу и только еще через пару км пошел теплый воздух при включенной печке. Из-за того что нет показаний о температуре мотора, я так определяю согрелся или нетПри температуре 0+5 за 1 км машина прогревается до 40 градусов. Уже можно ехать. Дальше мотор выйдет на температуру очень быстро.
Или, как вариант, прогреваться минут 5 на месте и далее выезжать. Даже через 1 км машина уже будет в норме

Спасибо за подробный ответ. Значит буду делать как делалнет, не просто. при +5+10 масло изначально уже достаточно жидкое, чтобы практически сразу начать нормально разбрызгиваться, смазывая стенки цилиндров
а вот при -10 и ниже, ему уже надо какое-то время чтобы прогреться для этого
коленвалу же до фанаря, -10 там или +10.
остается еще вопрос про распредвал и гидрокомпенсаторы, но у тебя гидриков нет, как собственно и фазовращателей, которым тоже это относительно важно


Так я же так и написал, что до трассы 2-3 а обратно 1 км, вроде, ничего не перепутал:А не легче прочитать внимательнее, а потом писать отзыв?
Когда на работу, то до трассы 2-3 км, когда с работы, то до трассы 1 км.
Похоже, на востоке с юмором тяжело, не подвезли в достаточном количестве. Но ты не переживай, у нас тут хватит и юмора и юмористов на всех, мы не жадные - поделимся.Слушай, а ты точно живешь в нашем измерении? Туда 2-3км, обратно 1км.![]()



