R4/Cobalt Ravon R4, 5 МКПП, Optimum, мокрый асфальт.

Проверил утром на холодную и не заведенную. Уровень даже выше максимума :)
Теперь не понимаю что за чудеса :)
 
Потому, что он считает, что масло может доставать до сальников и его будет выдавливать.
А ещё потому, что нормальный уровень масла на середине позволит лучше контролировать ситуацию. Уровень масла ведь не только снижается, но может и полезть в верх: например при прогарании прокладки ГБЦ и попадании антифриза в масло.
 
Два дня при езде шел непонятный гул, сильнее обычного. Решил что давление в покрышках упало. Я выставлял 2.2 на все колеса. Утром проверил, передние стали 2.1. Докачали, гул пропал, точнее стал как обычно :)

Уровень масла проверяется на прогретом незаведенном моторе.
Вечером проверю и на прогретом незаведенном моторе и отпишусь.
 
Последнее редактирование модератором:
Два дня при езде шел непонятный гул, сильнее обычного. Решил что давление в покрышках упало. Я выставлял 2.2 на все колеса. Утром проверил, передние стали 2.1. Докачали, гул пропал, точнее стал как обычно :)
Не жестко ? У меня щас на "зиме" перед-2.0 и зад 1.8 и более комфортно едет. Причем на летней на всех было 2.0 и на ней было ездить комфортнее, чем на зимней с 2.0 и 1.8. Представляю, если бы было 2.4, как рекомендуют производители:)
 
Не жестко ? У меня щас на "зиме" перед-2.0 и зад 1.8 и более комфортно едет. Причем на летней на всех было 2.0 и на ней было ездить комфортнее, чем на зимней с 2.0 и 1.8. Представляю, если бы было 2.4, как рекомендуют производители:)
Немного жестко, но лучше чем даже 2.1. У меня же 185/75R14. А у вас кажется Элегант, там другие колеса.

На штатном Ханкуке 14" нормально) И дорогу держит хорошо и проезд через ямы на дороге не вызывает взрыва мозга)
Согласен. Если меньше давление выставлять, то уже по боковинам шины едешь :)
 
Последнее редактирование модератором:
Не жестко ? У меня щас на "зиме" перед-2.0 и зад 1.8 и более комфортно едет. Причем на летней на всех было 2.0 и на ней было ездить комфортнее, чем на зимней с 2.0 и 1.8. Представляю, если бы было 2.4, как рекомендуют производители:)
Я на Р2 поездил лето (до 5 тыс. км пробег) на 2.1 вместо 2.0. Боковины протектора съело. Благо резина была от первого хозяина, на один сезон. Прямо загадка, почему на 2.0 такого нет :)
 
Я на Р2 поездил лето (до 5 тыс. км пробег) на 2.1 вместо 2.0. Боковины протектора съело.
Какая то мистика... При повышенном давлении сжирается середина протектора. Боковины жрет при низком давлении. Одну боковину жрет при неправильном развале
 
Проверил утром на холодную и не заведенную. Уровень даже выше максимума :)
Теперь не понимаю что за чудеса :)
Скорее всего, неровно стоял в прошлый раз.
Найди ровную площадку. Прогрей до рабочей температуры, оставь стечь минут 15-20. И замеряй. Это если по феншую :D
 
Если на зиме на 2а ездить,будет управляемость как у коровы,я 2.5 качнул ,теперь как Ф1
 
Скорее всего, неровно стоял в прошлый раз.
Найди ровную площадку. Прогрей до рабочей температуры, оставь стечь минут 15-20. И замеряй. Это если по феншую :D
Вечером на обратном пути как раз прогреется, уже дома через минут 20 выйду проверю.
Там надо чтоб был прогрет и выключен мотор?
 
Назад
Вверх Снизу