Почему?уровень стабильно стоит на максимуме (что тоже не очень хорошо)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему?уровень стабильно стоит на максимуме (что тоже не очень хорошо)
только на забывай про ровную поверхность, даже небольшой уклон дает большую погрешность измеренияНо утром на холодную выключенную проверю.
Потому, что он считает, что масло может доставать до сальников и его будет выдавливать.Почему?
Я сегодня мерил на холодный мотор
Уровень масла проверяется на прогретом незаведенном моторе.на только заведенной машине.
А ещё потому, что нормальный уровень масла на середине позволит лучше контролировать ситуацию. Уровень масла ведь не только снижается, но может и полезть в верх: например при прогарании прокладки ГБЦ и попадании антифриза в масло.Потому, что он считает, что масло может доставать до сальников и его будет выдавливать.
Вечером проверю и на прогретом незаведенном моторе и отпишусь.Уровень масла проверяется на прогретом незаведенном моторе.
Не жестко ? У меня щас на "зиме" перед-2.0 и зад 1.8 и более комфортно едет. Причем на летней на всех было 2.0 и на ней было ездить комфортнее, чем на зимней с 2.0 и 1.8. Представляю, если бы было 2.4, как рекомендуют производителиДва дня при езде шел непонятный гул, сильнее обычного. Решил что давление в покрышках упало. Я выставлял 2.2 на все колеса. Утром проверил, передние стали 2.1. Докачали, гул пропал, точнее стал как обычно
На штатном Ханкуке 14" нормально) И дорогу держит хорошо и проезд через ямы на дороге не вызывает взрыва мозга)Представляю, если бы было 2.4, как рекомендуют производители
Немного жестко, но лучше чем даже 2.1. У меня же 185/75R14. А у вас кажется Элегант, там другие колеса.Не жестко ? У меня щас на "зиме" перед-2.0 и зад 1.8 и более комфортно едет. Причем на летней на всех было 2.0 и на ней было ездить комфортнее, чем на зимней с 2.0 и 1.8. Представляю, если бы было 2.4, как рекомендуют производители
Согласен. Если меньше давление выставлять, то уже по боковинам шины едешьНа штатном Ханкуке 14" нормально) И дорогу держит хорошо и проезд через ямы на дороге не вызывает взрыва мозга)
Я на Р2 поездил лето (до 5 тыс. км пробег) на 2.1 вместо 2.0. Боковины протектора съело. Благо резина была от первого хозяина, на один сезон. Прямо загадка, почему на 2.0 такого нетНе жестко ? У меня щас на "зиме" перед-2.0 и зад 1.8 и более комфортно едет. Причем на летней на всех было 2.0 и на ней было ездить комфортнее, чем на зимней с 2.0 и 1.8. Представляю, если бы было 2.4, как рекомендуют производители
Какая то мистика... При повышенном давлении сжирается середина протектора. Боковины жрет при низком давлении. Одну боковину жрет при неправильном развалеЯ на Р2 поездил лето (до 5 тыс. км пробег) на 2.1 вместо 2.0. Боковины протектора съело.
Скорее всего, неровно стоял в прошлый раз.Проверил утром на холодную и не заведенную. Уровень даже выше максимума
Теперь не понимаю что за чудеса
Вечером на обратном пути как раз прогреется, уже дома через минут 20 выйду проверю.Скорее всего, неровно стоял в прошлый раз.
Найди ровную площадку. Прогрей до рабочей температуры, оставь стечь минут 15-20. И замеряй. Это если по феншую
Да, и дать время стечь. Иначе весь щуп будет в масле и ничего непонятно.был прогрет и выключен мотор?
А на летних зимой как? лучше 2.2 или то что завод советует 2.4?Если на зиме на 2а ездить,будет управляемость как у коровы,я 2.5 качнул ,теперь как Ф1
Мне кажется это очень мало.Расход наверное выше, плюс шины быстрее изнашиваются.