Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотри на свою же картинку и переверни коленвал так, что бы шатунная шейка и шатун оказались внизу. Будет там ещё огромный зазор от масла или уже нет?
Выше давление - меньше расход, но и меньше комфорта.Посоветуйте по поводу давления. У меня сейчас стоковые ханкок летние. Давление 2.2 и спереди, и сзади. Погода у нас в среднем днем +6, ночью +2. Если поставить 2.3, то как повлияет на управляемость и расход?
ну справедливости ради не совсем так, вернее не всегда, на твоем любимом лачетти к примеру, думаю при опущенном шатуне расстояние таки будет чуть чуть меньше чем при опущенной шейкеСамое кратчайшее расстояние это расстояние от масла до шейки балансира, как раз как и нарисовано было на предыдущей картинке.
В каком плане меньше комфорта?Выше давление - меньше расход, но и меньше комфорта.
На длиноходных моторах (включая лач) он симетричный вообще. А на короткоходных шейки длинее. Как правило.ну справедливости ради не совсем так, вернее не всегда, на твоем любимом лачетти к примеру, думаю при опущенном шатуне расстояние таки будет чуть чуть меньше чем при опущенной шейке
но как я и говорил, те пара сантиметров вообще "ниочём" и "ниначто"
а ты приплюсовал толщину бугеля шатуна?На длиноходных моторах (включая лач) он симетричный вообще.
это 100%Но не в этом суть, при любых раскладах, от коленвала до масла целая вечность по щупу и превышение или понижение ровня относительно меток макс и мин - ни к каким последствиям не приведут.
Это серьезная заявка на победуа ты приплюсовал толщину бугеля шатуна?
Не будет. Но нужно еще учитывать, что завод пишет рекомендуемое давление для штатных шин на штатных дисках.не должно быть
ну так у меня штутные 14 диски и штатная резина 185/75R14. На бирке у двери написано 2.4. Думаю сделать 2.3, но главное чтоб как описал выше на подвеску и управляемость не повлияло. И еще если учитывать нашу зиму.Не будет. Но нужно еще учитывать, что завод пишет рекомендуемое давление для штатных шин на штатных дисках.
Но в целом это +/-0.1 бар погоды не делают.
Для 14 рекомендует 2.4 давление.Так, по моменту с штатными колесами. На R4, на сколько знаю, есть комплектации с дисками на 14 и с дисками на 15. То для таких и таких дисков завод рекомендует 2.4?
Это все субъективно. Делай как тебе нравится, поиграйся с разным давлением, тем более его всегда можно изменить. Для меня главное-комфорт, да и управляется машина с 2.0 и 1.8 отлично.ну так у меня штутные 14 диски и штатная резина 185/75R14. На бирке у двери написано 2.4. Думаю сделать 2.3, но главное чтоб как описал выше на подвеску и управляемость не повлияло. И еще если учитывать нашу зиму.
От нижней точки вращающегося коленвала и/или шатунов до поверхности масла в поддоне в современном моторе -3-4 см. Это не очень похоже на вечностьот коленвала до масла целая вечность
А вот тут ты уже занимаешься подтасовкой!превышение или понижение ровня относительно меток макс и мин - ни к каким последствиям не приведут.
Ну не 70-х годов - факт.Эмм, а разве в равоны новый современный движок поставили!?
А для 15 сколько завод рекомендует?Для 14 рекомендует 2.4 давление.
Если честно не знаю.А для 15 сколько завод рекомендует?
Да, получается одинаково.Действительно, припоминаю что-то такое, для R15 написано 2.4 Тогда для R14 также 2.4?