R4/Cobalt Ravon R4, 5 МКПП, Optimum, мокрый асфальт.

Эмм, а разве в равоны новый современный движок поставили!? Насколько я понял там старый надёжный GM с малым количеством современных "рюшечек".
"Старый конь борозды не попортит" :)
 
Посоветуйте по поводу давления. У меня сейчас стоковые ханкок летние. Давление 2.2 и спереди, и сзади. Погода у нас в среднем днем +6, ночью +2. Если поставить 2.3, то как повлияет на управляемость и расход?
 
Посмотри на свою же картинку и переверни коленвал так, что бы шатунная шейка и шатун оказались внизу. Будет там ещё огромный зазор от масла или уже нет?
8680473-o.jpg
прикинь, если опустить шейку с шатуном, то еще больше расстояние получишь до масла от шейки с шатуном. :D
Самое кратчайшее расстояние это расстояние от масла до шейки балансира, как раз как и нарисовано было на предыдущей картинке.

Посоветуйте по поводу давления. У меня сейчас стоковые ханкок летние. Давление 2.2 и спереди, и сзади. Погода у нас в среднем днем +6, ночью +2. Если поставить 2.3, то как повлияет на управляемость и расход?
Выше давление - меньше расход, но и меньше комфорта.
 
Самое кратчайшее расстояние это расстояние от масла до шейки балансира, как раз как и нарисовано было на предыдущей картинке.
ну справедливости ради не совсем так, вернее не всегда, на твоем любимом лачетти к примеру, думаю при опущенном шатуне расстояние таки будет чуть чуть меньше чем при опущенной шейке
но как я и говорил, те пара сантиметров вообще "ниочём" и "ниначто"

96496267.jpg
 
ну справедливости ради не совсем так, вернее не всегда, на твоем любимом лачетти к примеру, думаю при опущенном шатуне расстояние таки будет чуть чуть меньше чем при опущенной шейке
но как я и говорил, те пара сантиметров вообще "ниочём" и "ниначто"

96496267.jpg
На длиноходных моторах (включая лач) он симетричный вообще. А на короткоходных шейки длинее. Как правило.
Но не в этом суть, при любых раскладах, от коленвала до масла целая вечность по щупу :D и превышение или понижение ровня относительно меток макс и мин - ни к каким последствиям не приведут.
 
На длиноходных моторах (включая лач) он симетричный вообще.
а ты приплюсовал толщину бугеля шатуна? :D

Но не в этом суть, при любых раскладах, от коленвала до масла целая вечность по щупу :D и превышение или понижение ровня относительно меток макс и мин - ни к каким последствиям не приведут.
это 100%
 
Объясните одно, если завод пишет, что давление в шинах должно быть например 2.4, то наверное перекаченные это когда больше 2.4, а недокачанные когда меньше? И наверное если пишут что 2.4, то если поставить 2.3 например, то никакого вреда подвеске, сцеплению с дорогой и управлению не должно быть?
 
Так, по моменту с штатными колесами. На R4, на сколько знаю, есть комплектации с дисками на 14 и с дисками на 15. То для таких и таких дисков завод рекомендует 2.4?
 
Не будет. Но нужно еще учитывать, что завод пишет рекомендуемое давление для штатных шин на штатных дисках.

Но в целом это +/-0.1 бар погоды не делают.
ну так у меня штутные 14 диски и штатная резина 185/75R14. На бирке у двери написано 2.4. Думаю сделать 2.3, но главное чтоб как описал выше на подвеску и управляемость не повлияло. И еще если учитывать нашу зиму.

Так, по моменту с штатными колесами. На R4, на сколько знаю, есть комплектации с дисками на 14 и с дисками на 15. То для таких и таких дисков завод рекомендует 2.4?
Для 14 рекомендует 2.4 давление.
 
ну так у меня штутные 14 диски и штатная резина 185/75R14. На бирке у двери написано 2.4. Думаю сделать 2.3, но главное чтоб как описал выше на подвеску и управляемость не повлияло. И еще если учитывать нашу зиму.
Это все субъективно. Делай как тебе нравится, поиграйся с разным давлением, тем более его всегда можно изменить:). Для меня главное-комфорт, да и управляется машина с 2.0 и 1.8 отлично.
 
от коленвала до масла целая вечность
От нижней точки вращающегося коленвала и/или шатунов до поверхности масла в поддоне в современном моторе -3-4 см. Это не очень похоже на вечность

превышение или понижение ровня относительно меток макс и мин - ни к каким последствиям не приведут.
А вот тут ты уже занимаешься подтасовкой!
Я ни разу не говорил, что незначительные колебания убьют мотор. Понятно, что производитель закладывает определенный резерв безопасности. Но значительные отклонения - на литры, уже могут. В обе стороны.
Картинка Диджитала - как раз тот вариант, что я имел в виду.

Эмм, а разве в равоны новый современный движок поставили!?
Ну не 70-х годов - факт.
 
На машине где-то наклейка есть. с рекомендованным давлением под каждый размер.IMG_20200124_161011.jpg
 
Последнее редактирование:
Действительно, припоминаю что-то такое, для R15 написано 2.4 Тогда для R14 также 2.4?
 
Так как у меня стоят датчики давления, вывел для себя такую закономерность: если с утра накачать колеса 2,4 и проехаться то будет 2,5, то есть при движении плюс 0,1 атмосфера. И если при 0 градусов накачать 2,4 то при +10 будет 2,5, а при -10 будет 2,3 то есть 10 градусов равняется 0,1 атм.
 
Назад
Вверх Снизу