Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотри на свою же картинку и переверни коленвал так, что бы шатунная шейка и шатун оказались внизу. Будет там ещё огромный зазор от масла или уже нет?
Выше давление - меньше расход, но и меньше комфорта.Посоветуйте по поводу давления. У меня сейчас стоковые ханкок летние. Давление 2.2 и спереди, и сзади. Погода у нас в среднем днем +6, ночью +2. Если поставить 2.3, то как повлияет на управляемость и расход?
ну справедливости ради не совсем так, вернее не всегда, на твоем любимом лачетти к примеру, думаю при опущенном шатуне расстояние таки будет чуть чуть меньше чем при опущенной шейкеСамое кратчайшее расстояние это расстояние от масла до шейки балансира, как раз как и нарисовано было на предыдущей картинке.
В каком плане меньше комфорта?Выше давление - меньше расход, но и меньше комфорта.
На длиноходных моторах (включая лач) он симетричный вообще. А на короткоходных шейки длинее. Как правило.ну справедливости ради не совсем так, вернее не всегда, на твоем любимом лачетти к примеру, думаю при опущенном шатуне расстояние таки будет чуть чуть меньше чем при опущенной шейке
но как я и говорил, те пара сантиметров вообще "ниочём" и "ниначто"
![]()
а ты приплюсовал толщину бугеля шатуна?На длиноходных моторах (включая лач) он симетричный вообще.
это 100%Но не в этом суть, при любых раскладах, от коленвала до масла целая вечность по щупуи превышение или понижение ровня относительно меток макс и мин - ни к каким последствиям не приведут.
Это серьезная заявка на победуа ты приплюсовал толщину бугеля шатуна?![]()
Не будет. Но нужно еще учитывать, что завод пишет рекомендуемое давление для штатных шин на штатных дисках.не должно быть
ну так у меня штутные 14 диски и штатная резина 185/75R14. На бирке у двери написано 2.4. Думаю сделать 2.3, но главное чтоб как описал выше на подвеску и управляемость не повлияло. И еще если учитывать нашу зиму.Не будет. Но нужно еще учитывать, что завод пишет рекомендуемое давление для штатных шин на штатных дисках.
Но в целом это +/-0.1 бар погоды не делают.
Для 14 рекомендует 2.4 давление.Так, по моменту с штатными колесами. На R4, на сколько знаю, есть комплектации с дисками на 14 и с дисками на 15. То для таких и таких дисков завод рекомендует 2.4?
Это все субъективно. Делай как тебе нравится, поиграйся с разным давлением, тем более его всегда можно изменитьну так у меня штутные 14 диски и штатная резина 185/75R14. На бирке у двери написано 2.4. Думаю сделать 2.3, но главное чтоб как описал выше на подвеску и управляемость не повлияло. И еще если учитывать нашу зиму.
От нижней точки вращающегося коленвала и/или шатунов до поверхности масла в поддоне в современном моторе -3-4 см. Это не очень похоже на вечностьот коленвала до масла целая вечность
А вот тут ты уже занимаешься подтасовкой!превышение или понижение ровня относительно меток макс и мин - ни к каким последствиям не приведут.
Ну не 70-х годов - факт.Эмм, а разве в равоны новый современный движок поставили!?
А для 15 сколько завод рекомендует?Для 14 рекомендует 2.4 давление.
Если честно не знаю.А для 15 сколько завод рекомендует?
Да, получается одинаково.Действительно, припоминаю что-то такое, для R15 написано 2.4 Тогда для R14 также 2.4?