На летних зимой - поставить в гараж и жди летаА на летних зимой как? лучше 2.2 или то что завод советует 2.4?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На летних зимой - поставить в гараж и жди летаА на летних зимой как? лучше 2.2 или то что завод советует 2.4?
Нормально. Машина ездит максимум в пол нагрузки. Если стоит дилемма -экономичность или комфорт, я выберу комфорт, пусть даже ценой 100 грамм бензина. Шины у меня уже третью зиму, рисунок Вы видите, еще на 2 зимы хватит, а там будут новые. Я на покрышках больше 5 лет не катаюсь из за соображений безопасности.Мне кажется это очень мало.Расход наверное выше, плюс шины быстрее изнашиваются.
У нас зимой, т.е. сейчас, на улице ночью +2, днем +8На летних зимой - поставить в гараж и жди лета
Жесть.... т.е. ты собираешься ехать дальше с таким дефектом? Огорчу тебя, такую поломку, при которой пойдет масло по уровню вверх, невозможно прозевать и никуда ты дальше не поедешь при всем своем желании, так как мотор раньше получит или теплового клина, или проворот вкладышей еще до того, как масло серьёзно начнет подниматься по уровню.А ещё потому, что нормальный уровень масла на середине позволит лучше контролировать ситуацию. Уровень масла ведь не только снижается, но может и полезть в верх: например при прогарании прокладки ГБЦ и попадании антифриза в масло.
Вообще большинство специалистов сходятся на том, что заливать нужно 3/4, и то думаю, это 1/4 оставляют на погрешность ровности покрытиядержа уровень посередине, ты лишаешь себя половины запаса масла
Вообще большинство специалистов сходятся на том, что заливать нужно 3/4, и то думаю, это 1/4 оставляют на погрешность ровности покрытия
Но что точно скажу, официалы на сырецкой переливают!
Та не падает же он.так как у самого не всегда есть возможность следить за уровнем
Если за уровнем следить регулярно, то лучше, конечно не переливать. А инженеры хоть и не дураки, но они не знают, какой водитель, а точнее механик, моя жена, она такой же механик, как я повар. Она вникает в детали владения и обслуживания машины, как я на кухне в приготовление пищи - максимум, что могу сделать, это помахать ложкой в тарелке с борщем или поковыряться вилкой в уже приготовленном обеде, так и она, максимум что может сделать - это заправить машину и протереть стекло.Та не падает же он.
Переливать не хочется
Ты ж сам говоришь, инженеры gm не дураки, не просто ж так они верхний уровень на щупе отметили
Ну это да. Я регулярно все уровни проверяю. Не с какой-то определенной периодичностью, но раз в неделю наверное выходитесли масло не берет мотор, то все равно нужно следить за уровнем регулярно
Расслабился с новой скучной машиной это тебе не субарь, там бы ты масло два раза в день проверялобленился
тебе что, ты все равно сливать свой увал собрался на ренджровера, это мы тут нищие будем на них ездить до тех пор пока есть хоть один поршень в цилиндреа я чё то обленился, проверяю в лучшем случае раз в месяц или когда омывайку подливаю
... и на светофорах тожеРасслабился с новой скучной машиной это тебе не субарь, там бы ты масло два раза в день проверял
Нет, я с таким дефектом ехать не собираюсь.Жесть.... т.е. ты собираешься ехать дальше с таким дефектом?
будет такой же самыйБудет там ещё огромный зазор от масла или уже нет?
Точно знаешь или лишь бы ляпнуть? На многих двигателях шатун в нижней точке опускается ниже балансира.будет такой же самый
на сколько ниже, на пару см?На многих двигателях шатун в нижней точке опускается ниже балансира.
Конечно же не на полметра.на сколько ниже, на пару см?
Балаболкабудет такой же самый
заявил и продолжаю заявлять, потому что та пара см если она и будет на каких то двигателях, вообще ни на что не влияетНо ты то категорично заявил
Современные двигатели оптимизируют со всех сторон, в т.ч. что бы не закладывать в него лишние материалы.заявил и продолжаю заявлять, потому что та пара см если она и будет на каких то двигателях, вообще ни на что не влияет