R4/Cobalt Ravon R4, 5 МКПП, Optimum, мокрый асфальт.

Мне кажется это очень мало.Расход наверное выше, плюс шины быстрее изнашиваются.
Нормально. Машина ездит максимум в пол нагрузки. Если стоит дилемма -экономичность или комфорт, я выберу комфорт, пусть даже ценой 100 грамм бензина:). Шины у меня уже третью зиму, рисунок Вы видите, еще на 2 зимы хватит, а там будут новые. Я на покрышках больше 5 лет не катаюсь из за соображений безопасности.
 
А ещё потому, что нормальный уровень масла на середине позволит лучше контролировать ситуацию. Уровень масла ведь не только снижается, но может и полезть в верх: например при прогарании прокладки ГБЦ и попадании антифриза в масло.
Жесть.... т.е. ты собираешься ехать дальше с таким дефектом? Огорчу тебя, такую поломку, при которой пойдет масло по уровню вверх, невозможно прозевать и никуда ты дальше не поедешь при всем своем желании, так как мотор раньше получит или теплового клина, или проворот вкладышей еще до того, как масло серьёзно начнет подниматься по уровню.:D
Начнем хотя бы с того, что давление в масляной системе в разы выше, чем в системе охлаждения, т.е. при пробое рубашки охлаждения возле масляного канала, что само по себе очень редкое давление, масло пойдет в антифриз, но не антифриз в масло. Антифриз может попасть в масло только в одном случае - во время стоянки через трещину, за счет разности уровней путем просачивания, но даже в этом случае много антифриза в масло попасть не может, так как основной объем антифриза находится ниже плоскости прилегания головки, а в самой головке антифриза совсем мало. А при попадании даже маленького количества антифриза в масло (из опыта скажу, что достаточно уже 200-300грамм), как у тебя тутже провернет вкладыши на колевале из-за вспенивания масла и сильного его расжижения (т.е. масляный клин уже не способен будет удержаться на вкладышах).
Ну на счет сальников, то маслу до сальников, как до неба пьяному рачки, даже, если налить выше уровня на несколько сантиметров больше и ездить при этом по горам Карпат - все-равно оно до сальников никак не сможет дойти по уровню. :D
1579773734122.png
А вот держа уровень посередине, ты лишаешь себя половины запаса масла.
 
Последнее редактирование:
держа уровень посередине, ты лишаешь себя половины запаса масла
Вообще большинство специалистов сходятся на том, что заливать нужно 3/4, и то думаю, это 1/4 оставляют на погрешность ровности покрытия :D
Но что точно скажу, официалы на сырецкой переливают!
 
Вообще большинство специалистов сходятся на том, что заливать нужно 3/4, и то думаю, это 1/4 оставляют на погрешность ровности покрытия :D
Но что точно скажу, официалы на сырецкой переливают!

Открою тебе секрет, я в Р2 лью 4 литра и не парюсь, т.е. по вашему переливаю :D
По щупу уровень масла примерно на 1см выше верхней отметки, так уже более 50тыс. км проехало авто :)

P.S. обычно я лью по максимальной отметке, но так как на Р2 ездит жена, и она под капот то заглядывает, то может полгода не открывать его, то поэтому я переливаю сознательно, так как у самого не всегда есть возможность следить за уровнем.
 
так как у самого не всегда есть возможность следить за уровнем
Та не падает же он.
Переливать не хочется :D
Ты ж сам говоришь, инженеры gm не дураки, не просто ж так они верхний уровень на щупе отметили :D
 
уровень минимум и максимум на щупе это весьма условные деления, +- там тот же 1см или уровень ничем особым не грозит.
 
Та не падает же он.
Переливать не хочется :D
Ты ж сам говоришь, инженеры gm не дураки, не просто ж так они верхний уровень на щупе отметили :D
Если за уровнем следить регулярно, то лучше, конечно не переливать. А инженеры хоть и не дураки, но они не знают, какой водитель, а точнее механик, моя жена, она такой же механик, как я повар. Она вникает в детали владения и обслуживания машины, как я на кухне в приготовление пищи - максимум, что могу сделать, это помахать ложкой в тарелке с борщем или поковыряться вилкой в уже приготовленном обеде, так и она, максимум что может сделать - это заправить машину и протереть стекло. :D

P.S. даже, если масло не берет мотор, то все равно нужно следить за уровнем регулярно, так как начать жрать масло мотор может в любой момент и ты не знаешь когда это начнется.
 
если масло не берет мотор, то все равно нужно следить за уровнем регулярно
Ну это да. Я регулярно все уровни проверяю. Не с какой-то определенной периодичностью, но раз в неделю наверное выходит :)
Все равно ж может "повезти" :D
 
а я чё то обленился, проверяю в лучшем случае раз в месяц или когда омывайку подливаю :D
 
а я чё то обленился, проверяю в лучшем случае раз в месяц или когда омывайку подливаю :D
тебе что, ты все равно сливать свой увал собрался на ренджровера, это мы тут нищие будем на них ездить до тех пор пока есть хоть один поршень в цилиндре :D

Расслабился с новой скучной машиной :) это тебе не субарь, там бы ты масло два раза в день проверял :D
... и на светофорах тоже :D
 
Жесть.... т.е. ты собираешься ехать дальше с таким дефектом?
Нет, я с таким дефектом ехать не собираюсь.
Но возможность выявить такой дефект глядя в т.ч. на повышение уровня относительно нормы - не считаю несущественной.
Лично в жизни сталкивался с тем, что момент попадания антифриза в масло диагностировался по повышению уровня на щупе. И машина своевременно попала в ремонт.
Так же сталкивался с ситуацией, когда из за проблемы в проводке дятлы-мастера не могли завести машину стартером, посадили аккумулятор, а потом настойчиво долгое время пытались завести машину с буксира. Закончилось тем, что именно привычка проверять уровень масла и заливать его по середине меток позволила сразу заметить повышение уровня выше нормы: пока они тягали машину, в картер из цилиндров стекло больше литра бензина! Не заметил бы - на таком бензо-масле ушатал бы мотор.

Посмотри на свою же картинку и переверни коленвал так, что бы шатунная шейка и шатун оказались внизу. Будет там ещё огромный зазор от масла или уже нет?
 
заявил и продолжаю заявлять, потому что та пара см если она и будет на каких то двигателях, вообще ни на что не влияет
Современные двигатели оптимизируют со всех сторон, в т.ч. что бы не закладывать в него лишние материалы.
Двигатель, созданный для легковушки в расчете на прямые дороги, не имеет запасов избыточных размеров. Нет в нем лишних сантиметров между движущимися и неподвижными частями.
 
Назад
Вверх Снизу