serj_khalin
Участник
Всем драсте! Зовут меня Сергей. 26 лет из Харькова. Сразу хочу сказать, что далеко не всем понравится и не все поймут тот путь, которым я пошел со своим авто, поэтому попрошу отнестись к этому бортовику, просто как к информационному ресурсу.
Приобрел автомобиль в сентябре 2017 года. Изначально он меня подкупил хорошим функционалом. Внешне он мне напоминал инвалидку, если честноo_O. Проездив в стоке 300км, я понял, что автомобиль вообще рулится очень желейно из-за узкой и высокой резины и тормозит соответственно очень плохо. Всем рассказывал ситуацию, когда ехал в повороте и въехал в неровность в асфальте, резину закусило и автомобиль аж выпрыгнул на внешнюю траекторию, что чуть не влетел в авто на встречке.:eek: Так как я люблю динамичную езду, решено было сразу же поставить очень жесткие пружины H&R -35mm от спарка и диски OZ Ultraleggera 16" 7j c вылетом -40. Резина была натянута зимняя 195/45 Michelin alpin 4.
Да, едит жестко, да, чувствуется каждая неровность, кренов в поротах абсолютно нет, торможение на 5+ теперь. С зимой справился прекрасно, уменьшенный клиренс абсолютно не помешал мне проехать везде. Резина вывезла меня тоже ото всюду, кто бы что ни говорил, про то, что альпин 4 это "еврозима".
Колёса вымерял очень точно. Нигде ничто не трёт даже, если салон забит людьми и колёса вывернуты на максимум! То есть внешний диаметр колеса почти не изменился. Соответственно расход и показания спидометра остались прежними, только держака с дорогой теперь в избытке, что радует. Рекомендации для тех, кто хочет заменить колёса на другие:
1. Ширина не более 7j (для большей универсальности берите 6j, что бы точно у вас нигде ниче не цепляло, потому что диск диску рознь).
2. Вылет в пределах -40-38мм не более и не менее, желательно, а то будут задевать за стойку или торчать из арки соответственно.
3. ЦО может быть любое, но не менее чем стандартное 56.6мм. Самоцентрующиеся гайки предусматривают центрование диска как надо, поэтому переходники под ЦО не обязательны. Я вот езжу на гораздо большем ЦО. Проблем никаких не было и не будет.
Конструктивно переделок в автомобиле не было. Поломок не было, автомобилем теперь очень доволен и всем, кто спрашивает про автомобиль, говорю, что надо брать!
Вот как сейчас выглядит и так я отъездил эту суровую зиму:
Планы на авто пока озвучивать не буду. Лучше по мере проделанного буду отчитываться. Но скажу, что многих они повергнут в шок
Вот кстати моё видео обзора фишек машины (первый опыт разговор на камеру, не судите строго, много фейлов:oops
Приобрел автомобиль в сентябре 2017 года. Изначально он меня подкупил хорошим функционалом. Внешне он мне напоминал инвалидку, если честноo_O. Проездив в стоке 300км, я понял, что автомобиль вообще рулится очень желейно из-за узкой и высокой резины и тормозит соответственно очень плохо. Всем рассказывал ситуацию, когда ехал в повороте и въехал в неровность в асфальте, резину закусило и автомобиль аж выпрыгнул на внешнюю траекторию, что чуть не влетел в авто на встречке.:eek: Так как я люблю динамичную езду, решено было сразу же поставить очень жесткие пружины H&R -35mm от спарка и диски OZ Ultraleggera 16" 7j c вылетом -40. Резина была натянута зимняя 195/45 Michelin alpin 4.
Да, едит жестко, да, чувствуется каждая неровность, кренов в поротах абсолютно нет, торможение на 5+ теперь. С зимой справился прекрасно, уменьшенный клиренс абсолютно не помешал мне проехать везде. Резина вывезла меня тоже ото всюду, кто бы что ни говорил, про то, что альпин 4 это "еврозима".
Колёса вымерял очень точно. Нигде ничто не трёт даже, если салон забит людьми и колёса вывернуты на максимум! То есть внешний диаметр колеса почти не изменился. Соответственно расход и показания спидометра остались прежними, только держака с дорогой теперь в избытке, что радует. Рекомендации для тех, кто хочет заменить колёса на другие:
1. Ширина не более 7j (для большей универсальности берите 6j, что бы точно у вас нигде ниче не цепляло, потому что диск диску рознь).
2. Вылет в пределах -40-38мм не более и не менее, желательно, а то будут задевать за стойку или торчать из арки соответственно.
3. ЦО может быть любое, но не менее чем стандартное 56.6мм. Самоцентрующиеся гайки предусматривают центрование диска как надо, поэтому переходники под ЦО не обязательны. Я вот езжу на гораздо большем ЦО. Проблем никаких не было и не будет.
Конструктивно переделок в автомобиле не было. Поломок не было, автомобилем теперь очень доволен и всем, кто спрашивает про автомобиль, говорю, что надо брать!
Вот как сейчас выглядит и так я отъездил эту суровую зиму:

Планы на авто пока озвучивать не буду. Лучше по мере проделанного буду отчитываться. Но скажу, что многих они повергнут в шок

Вот кстати моё видео обзора фишек машины (первый опыт разговор на камеру, не судите строго, много фейлов:oops
