R2/Spark Равон Р2 гонка

serj_khalin

Участник
Сообщения
36
Город
Харьков
Авто
Ravon R2
Всем драсте! Зовут меня Сергей. 26 лет из Харькова. Сразу хочу сказать, что далеко не всем понравится и не все поймут тот путь, которым я пошел со своим авто, поэтому попрошу отнестись к этому бортовику, просто как к информационному ресурсу.

Приобрел автомобиль в сентябре 2017 года. Изначально он меня подкупил хорошим функционалом. Внешне он мне напоминал инвалидку, если честноo_O. Проездив в стоке 300км, я понял, что автомобиль вообще рулится очень желейно из-за узкой и высокой резины и тормозит соответственно очень плохо. Всем рассказывал ситуацию, когда ехал в повороте и въехал в неровность в асфальте, резину закусило и автомобиль аж выпрыгнул на внешнюю траекторию, что чуть не влетел в авто на встречке.:eek: Так как я люблю динамичную езду, решено было сразу же поставить очень жесткие пружины H&R -35mm от спарка и диски OZ Ultraleggera 16" 7j c вылетом -40. Резина была натянута зимняя 195/45 Michelin alpin 4.
Да, едит жестко, да, чувствуется каждая неровность, кренов в поротах абсолютно нет, торможение на 5+ теперь. С зимой справился прекрасно, уменьшенный клиренс абсолютно не помешал мне проехать везде. Резина вывезла меня тоже ото всюду, кто бы что ни говорил, про то, что альпин 4 это "еврозима".

Колёса вымерял очень точно. Нигде ничто не трёт даже, если салон забит людьми и колёса вывернуты на максимум! То есть внешний диаметр колеса почти не изменился. Соответственно расход и показания спидометра остались прежними, только держака с дорогой теперь в избытке, что радует. Рекомендации для тех, кто хочет заменить колёса на другие:
1.
Ширина не более 7j (для большей универсальности берите 6j, что бы точно у вас нигде ниче не цепляло, потому что диск диску рознь).
2. Вылет в пределах -40-38мм не более и не менее, желательно, а то будут задевать за стойку или торчать из арки соответственно.
3. ЦО может быть любое, но не менее чем стандартное 56.6мм. Самоцентрующиеся гайки предусматривают центрование диска как надо, поэтому переходники под ЦО не обязательны. Я вот езжу на гораздо большем ЦО. Проблем никаких не было и не будет.

Конструктивно переделок в автомобиле не было. Поломок не было, автомобилем теперь очень доволен и всем, кто спрашивает про автомобиль, говорю, что надо брать!
Вот как сейчас выглядит и так я отъездил эту суровую зиму:
P71002_124711.jpg


Планы на авто пока озвучивать не буду. Лучше по мере проделанного буду отчитываться. Но скажу, что многих они повергнут в шок:p

Вот кстати моё видео обзора фишек машины (первый опыт разговор на камеру, не судите строго, много фейлов:oops:)
 
Ого равончик стане спортивним гоночним авто напевно:D якщо будете чіпувати двигун то пишіть цікаво що і як буде.
 
видел обзор - понравилось. только вот, лично моё мнение, как по нашим эвропейским дорогам занижать?... иногда 20см клиренса не хватает. ну, то такое...
 
Я езжу всегда одним и тем же маршрутом (работа-дом) и выбрал оптимальный для себя путь по ровным дорогам. Во все части города есть такие дороги. По закаулкам тоже пробирается отлично, но очень осторожно. Намерзшие глыбы льда вокруг ям тоже не стали препятствием, главное знать как их проехать правильно (диагонально и т.п.). А так, по секрету, она будет ещё ниже. Дороги, где я езжу позволяют. Мне просто не нравится как колёса в арках сидят, для эстетики надо уменьшить еще расстояние между аркой и колесом и арки чуть раскатать, что бы колёсо, при работе подвески, спокойно могло входить внутрь арки при более низком клиренсе.:2:
 
любительский тюнинх - бескомпромиссный и беспощадный. если бу тюнить своё авто - начну с тормозов... ваше авто смотрится - зачёт. буду с интересом следить
 
То есть с тормозами непосредственно вы ничего не делали?
 
Нет, ничего не делал. Их при такой подвеске и колёсах с головой хватает теперь. У нас же авто весят всего чуть меньше тонны.
 
А ни у кого не возникало идеи заменить задние барабаны на дисковые тормоза? Я не очень(точнее совсем не) доверяю барабанным тормозам из за их склонности к прикипанию, включая ситуации с ручником.
 
А ни у кого не возникало идеи заменить задние барабаны на дисковые тормоза?
бессмысленно в случае равона, имхо
все равно львиная доля торможения ложится на передок
и бюджет переделки будет не детский
и неизвестно как распределятся усилия после переделки
 
Классно выглядит как раллийная ) , по деньгам много вышло поставить диски с резиной?
 
А ни у кого не возникало идеи заменить задние барабаны на дисковые тормоза? Я не очень(точнее совсем не) доверяю барабанным тормозам из за их склонности к прикипанию, включая ситуации с ручником.
Фишка в том, что тормозит только перед, digital правильно подметил. В наших авто нерационально рагружен зад. Если поставить хорошие тормоза на зад, то во-первых улучшений никаких не будет из-за того, что зад слишком легкий, а во-вторых появится огромная вероятность бокировки колёс (даже при работе абс) при поворотах. Ведь одно колесо разгружается в повороте до такой степени, что на нем почти не остается веса. Лично я проверял в поворотах тормозить и вывешивать колесо заднее. И оно реально вывешивалось при резком торможении в повороте. То есть вероятность заноса в случае более мощных тормоз будет крайне велика. Я бы не стал это делать. З.Ы. Что бы не прикепали, используйте ручник только в крайних случаях при стоянке на горке и будут Вам служить долго.
Классно выглядит как раллийная ) , по деньгам много вышло поставить диски с резиной?
Пружины 4400грн, диски 14000грн и резина (Б/У без пробега) 4000грн.
 
А какой пробег сейчас? А клиренс замеряли?
 
Пробег близится к 5000км. Я езжу в режиме работа-дом, поэтому пробеги небольшие. Клиренс замеряю на асфальте и напишу позже. Сейчас стою в ледяном снегу на пригорке.
 
Хм, чет я на тормоза совсем не жалуюсь.
Или то мне после матизовских они кажутся супер-пупер? :D
 
Ага, поэтому по дворам нигде не оставляю без присмотра и камер видеонаблюдения. А возле дома вообще парковка только через охранника и камеры видеонаблюдения) Уже пытались снять колёса 2 раза:rolleyes:
 
Назад
Вверх Снизу