R2/Spark Равон Р2 гонка

Ага, поэтому по дворам нигде не оставляю без присмотра и камер видеонаблюдения. А возле дома вообще парковка только через охранника и камеры видеонаблюдения) Уже пытались снять колёса 2 раза:rolleyes:
go https://t.me/joinchat/H4gBig9aeiyXoOHY0SJ9xw

в телеге все висят
 
Ага, поэтому по дворам нигде не оставляю без присмотра и камер видеонаблюдения. А возле дома вообще парковка только через охранника и камеры видеонаблюдения) Уже пытались снять колёса 2 раза:rolleyes:
Ну, был бы я не я :kolobok-confused:, тоже мог бы мимо не пройти :kolobok-biggrin:.
 
Шикарно виглядає:D тепер я навіть сумнівів ніяких не маю, буду ставити для початку 15 радіус!!!
 
Шикарно виглядає:D тепер я навіть сумнівів ніяких не маю, буду ставити для початку 15 радіус!!!
Как сказал некий HugoShtigliz на драйве "Ну и СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение, что не стоит тратить деньги на колеса меньше чем 15". Эксперементируйте, не бойтесь, это приносит удовольствие:D";) Вот в этом посте.
 
"Ну и СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение, что не стоит тратить деньги на колеса меньше чем 15"
Противоположное "сугубо личное мнение" - сверхнизкий профиль не для наших дорожных условий. Меня, например, вполне устраивает в плане эстетики "просто литье" (14) без погони за особой крутизной, которая приводит к необходимости дрожать по поводу дисков. Кому что... :13:
 
На то оно и личное мнение. Каждому своё. Главное что бы было в кайф себе. Ведь автомобиль Вы выбирали и удовольствие от езды получаете Вы на нём. :raainbow:
 
Главное что бы было в кайф себе.

Ага, поэтому по дворам нигде не оставляю без присмотра
И это тоже кайф??

Не говоря уже о бОльшей жесткости езды и бОльшем риске достать кочкой кромку диска на более низком профиле.

PS: низкий профиль (как и снижение клиренса, как и переделка характеристик подвески) - удел спорта. Там понятно "зачем". Спортивность ради внешности - все равно, что ходить по улицам в футбольных бутсах с шипами. ИМХО. :cool:

PPS: Заранее соглашусь, что я "старый ворчун" (57 против 26) :kolobok-biggrin: :drinks:
 
Последнее редактирование:
А у меня же ещё ребячество в ж**е играет, мне же надо выпендрёжа побольше:laie-68: Я прекрасно понимаю, что где-то не комфортно будет и где-то возможно даже не проеду. Но пути объезда всегда найду. Я же в шапке первого поста так и написал, что многие не поймут.:cool: Тему создал просто для информации. Кому по подбору дисков помогу, кому вон по тормозам подсказал технические моменты. Всё исходя из своего личного опыта.
 
Дык каждому свое :) кто-то диски покупает, кто-то старые машины и в них деньги вкидывает, кто-то люит полный сток, кто-то вообще не любит шашлык...:1:
Так что на вкус и цвет... :)
 
Как сказал некий HugoShtigliz на драйве "Ну и СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение, что не стоит тратить деньги на колеса меньше чем 15". Эксперементируйте, не бойтесь, это приносит удовольствие:D";) Вот в этом посте.
Дякую за пост, вигляд бомбезнийlol треба їхати щось підбирати!!!
 
та есть такие индивидуумы... хотя я их не могу понять:D
я сам мясо не ем, веган сыроед, но не на 100%, где-то на 95%, иногда в компании вполне могу себе позволить, люблю таки шашлычок (не под коньячок :D)
:7:
 
Последнее редактирование:
Изменения:
1. Порезаны пружины. Задние зафиксированы, что бы не выпали.
2. Резина 195/40 Toyo Proxes t1r
3. Снял брызговики.
Проблемы:
1. Хода подвески осталось мало, надо винты) пока на этих компонентах ниже не получится(
Из хорошего:
1. Ничего не трёт, отлично для активной езды.
2. Едет обвес GM. Пороги и накладка на задний бампер. Спереди будет универсальная губа черная резиновая. Губа из обвеса не подходит. Пороги спасут общую визуальную картину тачки.
IMG_20180401_152725.jpg

IMG_20180401_152720.jpg
 
Последнее редактирование:
Да прекрасно ездит по Харькову. Снега уже нет. Дорог тоже нет.:DНо мои маршруты без ям.
 
Т.е. машина превращается почти в трамвай - ездит только по очень ограниченному перечню маршрутов. Я правильно понял? Шаг вправо, шаг влево... Не дай бог прозевать кочку-ямку. Низкий профиль + табуреточная подвеска => бьем прямо по красивому диску.
 
В Харькове как и везде, снег сошёл, асфальт тоже:) все как обычно)
 
Назад
Вверх Снизу